Есть нюансы.
Это очень красивое место, однако природа и архитектура домиков не способны компенсировать сервис, который зависит от грамотности руководства.
Персонал вежливый, но командой отеля и сценариями как будто не занимаются.
Завтрак приносят ровно в 9 утра, пришлось просыпаться, чтоб его принять.
Чемодан по лестнице пришлось нести самой, хотя буквально на следующий день в отеле 3* Калининграда за 7000/ночь мне помогли сотрудники отеля.
С корзиной от завтрака была суета. То поставьте за дверь, то донесите до ресепшн.
Первое, что видишь в бунгало - прайс лист на минибар. Кофе и сливок ровно по количеству гостей и дней пребывания. Складывается ощущение, что излишней щедрости не стоит ожидать. Хотя при просьбе сливки донесли, за что спасибо.
На ресепшн не знали, что пешеходный маршрут на реставрации и отправили меня туда. Намного лучше прогулочные маршруты мне рассказали соседи по бунгало.
Кино и сериалы, которые предлагаются на проекторе, не оплачены. То есть отель на 4 бунгало не купил подписки на все эти старт, кинопоиск, окко и тд.
Каким было моё огорчение, когда после первой серии сериала мне вылез qr на покупку подписки старта на месяц)) я не буду покупать подписку отелю. Более того, лежа в кровати с попкорном ночью я даже разбираться не хочу, как её покупать!
Это невероятное место, где я отлично разгрузилась и порелаксировала наедине с собой. Я хочу вернуться.
И надеюсь, что сервис дотянется до позиционирования и стоимости проживания.
Я уверена, что не только мне, но и другим гостям, есть с чем сравнить.
P.s. судя по ответу от A scape, я должна звонить прямо с ресепшн перед хостес и просить по телефону помочь с чемоданом. Это абсурдно.
Про подписки нет слов, снимаю звезду.