Отдыхаем здесь с 2020 года, по несколько раз в год, поэтому, отследить тенденцию на ухудшение очень легко
Плюсы:
✅ территория
очень красивая и ухоженная, с освещением и подстриженными газонами. Территория большая, поэтому всегда можно прогуляться, посидеть и насладиться видами
✅ развлечения
тут очень удобно отдыхать с детьми, для них много развлечений, для взрослых тоже разнообразный досуг. Можно покататься на байдарках/катамаранах, сапах, отдохнуть в спа-зоне, порыбачить, сделать барбекю
много мероприятий, настольных игр, квестов, есть клуб с приставкой и бильярдом
✅ номера
И то, не все. В новых корпусах и корпусе Дейма, а так же в домиках все прекрасно
Корпус спа уже сильно хуже номера по той же цене
✅завтрак, шведский стол
вкусный и насыщенный завтрак, разнообразный, есть что выбрать на любые пищевые предпочтения
а теперь о минусах:
во-первых, платить вы будете за каждый шаг. За беседку, за спа, за аренду всего
в стоимость входит только завтрак, по одной бутылочке воды 0,5 на человека в сутки
и то, если допроситься
А стоимость проживания очень и очень не бюджетные
Просто переночевать и даже далеко не в люксе
В 2022 и 2023 годах, и даже в январе 2024 года принадлежностей для ванной в номерах не было. Все нужно тащить с собой.
Но в 2023 и 24 годах можно было их купить на рецепции. В 2022 и купить нельзя было. Забыл? Ходи грязный или несись в Полесск
в этот заезд принадлежности были, что порадовало
4 звезды, все-таки
- уборка
если допроситься, то дадут воду, но строго по разнарядке
полотенца раньше не меняли, сейчас поменяли. Удивили
-обслуживание:
сразу смиритесь с тем, что персоналу вы не нравитесь. Относительно любезные девушки на рецепции, и то, не в каждую смену
а вот оффицианты, охранники, ребятки на прокате инвентаря максимально вам не рады
например, забронировать стол на ужин - это не такой уж и простой квест.
лично моя ситуация: днем 20.07 пришли в ресторан Чешуя, попросили забронировать стол на 18:30. Спросили про веранду. Нам сказали, что на веранде не бронируют, только по наличию свободных столов. Согласились.
Приходим вечером, нас сажают за столик на веранде. Прекрасно, сидим, заказ сделали, ждём
Через 30 минут приходит официант и просит нас пересесть. Потому что этот стол забронирован!
Я спросила, как так, ибо днем я приходила и просила забронировать стол, мне отказали
А вот тут люди пришли за час и попросили
Логично, клиентоориентированно
На шведском завтраке салфетки, специи и зубочистки будут далеко не на всех столах
Возможно, это игра, кто быстрее.
Ну и состояние мельниц для приправ на фото
И в целом, обслуживание спустя рукава, насчитанное на туристов. Ушли одни/пришли другие
-неполадки в номере
при заселении стоит все проверить, потому что могут быть сломанные ручки, неработающие кондиционеры и прочие недочеты. Следят не пристально. Опять же, это все от конвейера и скорости. Быстрее заселить/выселить
Хоть Фишдорф и заявлен, как парк, но просто приехать без ночевки то же может не получится
Например, моих друзей встретил человек без бейджа, с потрясающей должностью «брат директора» по словам персонала
сказал, что мест в спа нет, если вы тут не живете, то в сауну вам нельзя
Когда на рецепции опровергли данное заявление и, таки, продали браслетики для спа, то этот прекрасный сотрудник накричал на девушку, потому что ему не понравилась парковка
Парковка ТОЛЬКО для проживающих
Где парковка для гостей, не указали
И на возражение, что мы тут тоже не бесплатно, он ответил «ой, сколько вы тут заплатили, 3 тыщи? Сейчас верну»
А в прошлом году это прекрасный сотрудник не пускал нас в ресторан
Днем мы отдыхали в Спа и Аквапарке, ели/пили в ресторане, вечером хотели зайти в бар, но этот сотрудник с должностью «брат директора» нас не хотел пускать, с посылом «и сколько вы тут денег потратите, я посмотрю»
может, просто копилку на входе поставите? И таксу, 20 тыщ за вход
господа управляющие, с таким отношением вы очень сильно отбиваете охоту отдыхать у вас.
Хотя, судя по всему, персонал не заинтересован в гостях
Фото «забитого Spa”, где без брони нет мест, прилагаю
И фото мертвого воробья в зоне спа