Я не понимаю, как они ещё работают? Как люди едут туда, и самое главное, они же платят за ЭТО ещё!? Планируя поездку на источники, мы ориентировались на то, что в данном пансионате есть бассейны, что к ним удобный выход и на то, что не нужно было делать 100% оплату- достаточно было того, чтоб поставили бронь. Я эту бронь три раза в течение пары недель до нашего заезда подтверждала. А бронировала я, два номера в отсеке, так как нас было четверо, и мы были с детьми. Чтоб всем жить рядом и мне подтверждали каждый раз, что все хорошо....Нас ждали!
Накануне вечером, я опять звонила, подтвердили, что ждут нас и уточнили время заезда. И вот, едем из Петропавловска на такси за 1700 рублей, вечером, чтоб заселиться и отмечать день рождение мужа.
Входим в здание. Окно администрации пусто. Рядом столовая, откуда вкусно пахнет ужином. В столовой сидит женщина и громко разговаривает. Минут через 5 она закончила говорить, выходит и задаёт вопрос:"купаться?" А мы, на минуточку, туристы. Мы с сумками, которые явно чуть больше, чем просто купаться...я на ее приветствие, отвечаю :"заселяться! И называю фамилию указанную в брони. А она мне, так же игриво, как и ее вопрос про купаться говорит: " А у нас- форс мажор! Туристы не улетели, поэтому мне вас селить не куда." И бассейн большой мы спускаем, наберётся от только к завтрашнему утру... Ну вот и что тут сказать? Я говорю, и как мы будем решать вопрос, а она мне, а как я могу его решить? Номеров нет.
Не буду описывать ту гамму чувст, которая пронеслась по нашей семье, но надо было быстро что- то решать, а не стоять и не выяснять что, как и почему. Поэтому я позвонила таксисту, что вез нас с это место. Благо, он вернулся и забрал нас. По дороге, я уточнила наличие мест в Лагуне, и мы поехали туда.
Да, кстати, с Гелиоса вместе с нами, но на другом такси уезжали, видимо те туристы,которых расселили в наши номера. Причем дама- администратор им говорила, куда? Вас сюда расселили, на что они ответили, что не рабы Аэрофлота и не желают жить в этой неустроенности и бедности.
Мы с ними пересеклись на ресепшене в Лагуне. Вот такая наша история про Гелиос...Ах, да , совсем забыла же! Когда мы садились в такси, тетя администратор выбежала и стала нам кричать, что у неё появилась возможность нас заселить ...
Ну и вишенка на торте. Мы ехали в Гелиос отдыхать, купаться и приятно проводить время. Но ничего этого не смогли получить в этом месте.
Все понимаю- здание старого фонда, в которое не вкладываются. Номера унылые, с советской мебелью, все давяще серо- зелёное. Территории для гуляния нет, так как за бассейнами и основным корпусом сразу забор, а дальше другие дома...
Мы были в конце октября, когда ещё не было зимней сказки со снегом, возможно это тоже имело значение на восприятие территории. Мы даже это готовы были не замечать! Но я не пойму такого отношения к туристам никогда! Так нельзя уважаемая администрация! Надо в случае форс мадора звонить клиентам, чтоб у них была возможность перестроить свои планы и маршруты!
На мой вопрос , почему они нам не позвонили, администратор ответила, что у них нет моего номера телефона, потому как бронь они ставят в ....в журнал! А в журнал они пишут сколько человек, на какую продолжительность заезжают и сколько номеров!
И хочу сказать сумму за номер за все это -4500 рублей! А за два номера мы должны были оплатить 9000 рублей в сутки.
Буквально на тысячу меньше, весной, я с детьми жила в Питере на Рубинштейна, чтоб вы понимали. В современном номере, с хорошим видом на исторические достопримечательности...
Но есть и совершенно положительнык моменты от этой ситуации- мы провели три дня в совершенно потрясающем месте, где и номера и отношение к отдыхающим на уровне. Мы гуляли, купались, фотографировали свои счастливые лица на фоне прекрасной камчатской природы. Мы получили даже больше от того, что планировали изначально. Так что Гелиос, не смотря на всю вышеописанную ситуацию, Вам спасибо, что не заселили нас!!!