Начну с плюсов:
- Локация топ (уединенное место с красивыми видами в лесу на горе, вдали от поселка), рядом магазинов нет, но это не проблема, если вы на машине. Добраться на седане не проблема, хорошая асфальтированная дорога и также хорошая парковка под камерами. Номера стильные, убираются ежедневно. До романтиков 5 минут на авто.
- На территории все очень гармонично и красиво, и бегают кролики 😍, есть беседки, мангалы, гамаки, лавочки, детская площадка, ночью все подсвечивается огоньками.
- В стоимость проживания также входит пользование круглогодичным бассейном (хотелось бы чтобы он был потеплее) и общей баней.
- Кухня в ресторане хорошая, завтраки вкусные.
Теперь перейду к минусам:
- Столкнулись с двумя неприятными ситуациями: первая была связана с моим плохим самочувствием, мы не требуем наличия медпункта, но хотя бы базовая аптечка с тонометром, термометром и какими-то элементарными лекарствами для первой помощи должна же быть!? - пришлось ехать в медпункт на Романтики чтобы померить давление.
- Вторая ситуация была связана с неадекватными соседями, которые за стеной веселились до 5:00 утра (смеялись, громко разговаривали, слушали музыку), ходили к ними сами, обещали вести себя потише, но все бестолку, в 4 утра начали уже им стучать по стене, в ответ агрессия и угрозы. Ночью слышно каждое слово за стеной. Звонили, писали, ходили ночью на ресепшн, там ответа не было, хотя на вывеске - работаем «круглосуточно». Т.е. всем всеравно, лучше вызывайте сразу полицию.
Номер в целом понравился, но огромный минус в том, что нет даже барного холодильника, хотя в отеле 3 звезды он должен быть ( спасибо, хотя бы разрешили воспользоваться ресторанным).
Из минусов ещё подтекающий бачок туалета, плесень, запах сырости и гриб растущий из шва между плиткой в душевой. Постельное и полотенца - свежие и чистые, а вот банные халаты уже потрепанные, кое-где с заштопанными дырками.
В целом ок, вернёмся ли снова - возможно, локация реально классная, и можно в принципе закрыть глаза на эти минусы, ну а лучше бы их просто устранить и цены Вам не будет!
Еще одна неприятная ситуация (отель не причем) была связана с сервисом Яндекс Путешествия, через который мы бронировали отель. Так сложились обстоятельства, что нам необходимо было сократить срок пребывания, отель одобрил выезд и возврат остатка денежных средств, Яндекс озвучил нам возвращаемую сумму, мы все согласовали, а потом без предупреждения об изменениях, мне просто прислали чек к возврату суммы почти на 3 тысячи меньше. Объяснили это тем, что забыли предупредить, что забыли пересчитать промокод - класс да!? Причем здесь промокод и почему из-за забывчивости сотрудников сервиса я должна терять свои деньги - не ясно. Видимо Яндексу важнее ободрать клиента на 3 тысячи, чем сохранить с ним хорошие отношения. В следующий раз будем бронировать на официальном сайте.