Отдыхали в отеле в июле 2023 года. Думала мои отвратительные ощущения поутихнут спустя время, но нет. Никому не советую этот отель. Сервис хуже некуда. Мы надеялись, что отель новый, все будет новым и все будут стараться. А по итогу у нас сначала не работал кондиционер и номер был очень грязный, для решения этой проблемы у нас ушел целый день и вообще кондиционер выключался по всему отелю несколько раз в день в самую жару. Половина того, что обещали перед заселением во все включено из еды и сервиса, мы даже не видели, ни свежевыжатых соков, ни мороженного. Еда была не особо вкусная и каждый день одно и тоже, обещали мангальные блюда их не было, как и снек барок и аля карт ресторанов. Посуда часто было плохо помыта и приходилось перебирать тарелки в поисках чистой. В номерах не убирались, было постоянно пыльно, просто застилали постель и меняли полотенца, забирали постоянно нужные принадлежности, не докладывали полотенца, покрывала и другие ванные принадлежности, уборщики могли кушать еду из нашего номера, холодильник вообще не пополнялся, пока не напомнишь несколько раз. Море далеко пешком идти мин 40, а автобус ходил непостоянно, к тому же в автобусе было ужасно душно, потому что не работал кондиционер. Было еще множество проблем, которые я могу описывать бесконечно, и которые персонал никак не решали, а иногда даже нас избегали, только говорили все исправим, но чтобы исправили приходилось обращаться на ресепшен 2-3 и более раз. В наше отсутствие и без нашего разрешения и уведомления сотрудники зашли в номер и поменяли нам сейф, якобы сломанный на рабочий, при этом в шкафу лежали наши вещи и белье. Они все перевернули, а потом уверяли, что это все сделали для нашего блага. В конце при выселении я упала с их крутых лестниц в отеле вместе с багажом, еле долетела до дома и еще месяц была на больничном. Кстати, когда увидели, что я поранилась, персонал никак не помог, а просто стояли и смотрели. Обращались даже к самому владельцу отеля. По итогу топ менеджер, как он сказал, обещал нам вернуть денежные средства за испорченный отдых и дать нам бонусом еще 7 дней на следующий год, когда они исправят все проблемы с которыми мы столкнулись, но ничего не вернули, а потом просто игнорировали нас. Рассказывать все отрицательные моменты даже отзыва не хватит, поэтому желаю всем хорошего отпуска и выбирать отели, где можно действительно отдохнуть, а не половину времени решать возникающие проблемы и получить некачественный отдых.