Отдыхали неделю в отеле. Жили на вилле 200 м.
Из плюсов отеля:
1. Удобное расположение. От главного корпуса до моря 5 минут пешком, от ближайших вилл 10 минут пешком.
2. Благоустроенная большая территория отеля. Много бассейнов, локаций для развлечений, везде убрано, растут красивые деревья.
3. Оснащение вилл. В нашей было все для комфортной жизни - кухня, мангал, стиральная машина, посудомоечная, утюг, гладильная доска, сушилка для белья, 3 ванны, 2 спальни, большая гостиная и 3 кондиционера. При условии, что виллы немного уставшие, все равно комфортно.
4. Хорошие теннисные корты, пользование которыми было бесплатным для проживающих.
Из ощутимых минусов:
1. На территории отеля свободно выгуливаются петухи и индюки, которые круглосуточно кричат и не дают спать. Каждые два часа вы будете просыпаться от криков петухов, иногда сменяемых криками муллы. Выспаться полноценно практически невозможно, администрация отеля разводит руками и ничего не делает с этим.
2. Очень-очень плохая уборка. За неделю нам поменяли постельное белье лишь раз, и то по нашей просьбе. Полы не протирали ни разу, что к концу отдыха очень сильно ощущалось и оставляло дискомфорт. Каждый день меняли полотенца только. Фото тапка сделано на 3 день пребывания в отделе.
3. Отсутствие дополнительных ключей для вилл. Нас отдыхало 2 пары на вилле и было желательно иметь 2 ключа, чтобы беспрепятственно попадать в свое жилье. По итогу до конца отпуска нас кормили обещаниями, что непременно все сделают, но чуда не случилось.
4. Периодические проблемы с водой. В начале на первом этаже у нас не было горячей воды, потом у нас просто периодически пропадала вода. Жить можно, но это все вопрос комфорта.
В целом отель производит впечатление застывшего в 2005-2010 годах: анимация, еда, местами ремонт - все большой привет оттуда, что сначала забавляет, а под конец начинает уже немного раздражать. Фото отеля на сайтах не отражает действительность совершенно - в реальности все уже старое и подубитое. Если бы сервис оказывали от души, отель производил куда более лучшее впечатление, ведь все то, что я описала, вопрос сервиса и клиентоориентированности.