В целом очень хороший отель с приветливым персоналом и удобным расположением. Но есть несколько небольших НО, о которых хотелось бы сказать.
1. Кровать в номере была сдвинута в угол, далеко от своего места. Я ее сам поставил на место, но вот девушка бы с этим точно не справилась.
2. Тапочек в пакете почему-то был один.
3. Кондиционер в номере не работал.
4. На завтрак попал со второй попытки. В первый заход негде было сесть (зал достаточно маленький).
5. Какие-то пятна на полу номера.
6. Дверь душа закрывалась не плотно и весь пол снаружи был залит водой.
Крайне много перемещаюсь по России, СНГ и не только.
Есть с чем сравнить.
Сразу плюсы, потом минус:
- Вежливый, очень вежливый персонал
- Вкусный ресторан, хотя и многие блюда приготовлены не так, как принято.
Номера:
- Номера уставшие, хоть и отреставрированные. Эконом класс очень бедный, бледный. Матрасы на 4, но белье белое-свежее вопросов нет. Состояние туалетной зоны 2012... ну не 21 век, в общем
- Уборка слабая, мне только поправили кровать и поменяли полотенце. Чтобы заменить все - речи не идет. Приборы не обнововили, бритвенный станок не принесли, то что кушал на столе - не убрали, может не заметили...
- Лампочки по одной не горят...
- Тумбочкам, скорее всего, очень много годиков. Лофт стиль?
- В гостинице шумно, я был в двух номерах с обоих сторон здания. С одной стороны плотный поток машин, с другой стороны здания - шумящее вентиляционное оборудование.
Цены:
- Считаю, что завышены. Реальная стоимость на 15-20% выше, чем могла быть.
- В ресторане цены вообще космические, при этом ресторан не имеет какого то шикарного украшения, большого вместительного зала, или удобной зоны для знакомств. Фактически это широкий коридор с плотно устеленными столиками. Сидеть было не удобно, тк не верно подобрана высота относительно стол, рассчитывать на спинку кресел не приходится.
Я понимаю цена на шеф-блюдо высокое, но щи-борщи - это просто запредельно, ребят.
p.s. > Шведский стол утром: дорого, но все есть. Качество продуктов на 4ку, не совсем мясные сосисочки, каши, ... Вроде бы много всего, но не вау.
Очень двойственное ощущение от отеля.
С одной стороны - великолепный номер (ретро люкс) - очень красивый, с росписью по штукатурке в ванной, с отличной шумоизоляцией, идеальной кроватью и номерным наполнением (чай/кофе и тд) В общем за номер отдельно - высший бал.
Но. Первое - очень темный холл, пол тоже темный, при выходе от лифта перепад высоты сделан не ступенькой, а просто наклоном пола. С темноты да с поехавшей от разницы во времени головы - дважды сильно оступилась в этом месте и чуть не разбила нос.
Модные двустворчатые, узкие, тяжелые двери В ресторан - туда же, попробуй проскочить что бы тебя не ударило.
Сам ресторан модно красивый, но ребят - чашка кофе плюс круассан за 1000₽... я такого у нас в Москве не встречала🤷♀️
Теперь по завтракам. Номера люкс обслуживаются по спец меню. По этому спец меню можно выбрать на завтрак или кашу или яичницу. Одно из двух. Рядом, на шведском столе люди спокойно едят и кашу и яичницу. Опять у меня вопрос - это что было? В любом случае, пошла завтракать на шведский стол (он, кстати, очень достойный - отличный выбор блюд и напитков)
Ну и конечно проигнорить день рождения постояльца - ну фу такими быть.
По итогу думала провести в этом отеле три ночи, но после первой переехала в Парус, чему была рада бесконечно.
Отличная гостиница,приветливый персонал ,уютно,чистенько,так же имеется свой ресторан со всякими вкусностями ,очень порадовал и приятно удивил ассортимент меню ,обслуживание на 5+,советую попробовать салат с креветками и крабом))) рекомендую к посещению
Гостиница хорошая! Просторные комнаты, удобная мебель, сервис ненавязчивый, уборка каждый день. Удобное расположение с точки зрения транспорта и доступности. Хорошие вкусные завтраки. Жил в ней 2 раза, суммарно полтора месяца. В следующую командировку приеду именно в Амур.