Возможно я не привыкла к «сервису Хабаровска», но что меня поразило: при звонке для бронирования номера, трубку взял не понятный мужчина с хриплым голосом, похож на охранника, и отправил меня на сайт отеля со словами смотрите все там. Звонила я в 15 часов по МСК времени из СПб для бронирования номера, т.е. в Хабаровске +7 часов, что в принципе не поздно, да и учитывая, что это отель, и круглосуточная стойка регистрации, проблемы я в этом не увидела.
Но ее увидел мужчина, который взял трубку и начал орать, чтобы я бронировала все на сайте и всю интересующую меня информацию искала там же. На мои пояснения он спросил : «Вы что будете учить меня работать ?» так вот, уважаемые владельцы, собственники или менеджеры данного отеля, прошу провести работу с вашими сотрудниками, каждое несостоявшееся бронирование это ваши потерянные деньги. Звонят вам в любое время, поскольку люди приезжают с разных регионов. Мы планировали забронировать 4 номера на семью и друзей, в итоге, выбрали ваших «конкурентов», с отличным администратором, которая в такое же время все разъяснила и приняла оплату, подтвердила бронирование.
Хамству в сфере обслуживания не место ! Тем более не самые у вас дешевые номера, а разговаривают так, как в привокзальном хостеле.