Одну звезду ставлю за отличную работу ресепшен. Девочки действительно встречали гостя и были готовы решать его проблемы моментально. Даже после выезда из отеля. Спасибо!
Вторую - за ресторан. И сервис отличный и очень вкусно. Недорого. Спасибо!
Минусы: вход в отель с улицы по высокой лестнице, не предусмотрен подъем чемодана. Вы будете тащить свой багаж на себе. Ресепшен на 2м этаже- продолжайте песню с багажом или ищите помощь КАК-ТО. До заезда вас не предупредят об этом, прыгайте на улице и догадайтесь сами.
Номера: система кондиционирования ужасная. Запахи. Да просто воняет. Но мне тут же поменяли номер.
Нашли номер с окном (на дорогу), было легче. Но кондиционер включался автоматом и ночью стал грохотать. Разве гость правда остановился, чтобы терпеть??
Холодильника нет. Санузел крохотный, раковина с ладонь, все мокрое вокруг. Душевая крошечная, в регулятор вкручен болт. Ну сломалось, что теперь. Теперь болт.
Ну и слышимость. Ужасная. Конечно, попалась громкоголосая любвеобильная дама, о боже, ну почему так: то кондиционер орет, то истеричка. Приехали СПАть? Тоже не выйдет.
Матрац средний.
Мебель приемлемая. Номера, которые я посетила: Авеню и Прованс.
СПА. Заехала в отель в надежде на спа. Не надейтесь! Кассу СПА делают жители города, а не отеля, запись туда, как мне сказали, за 2-3 месяца. А постояльцы? На остатках. Мне нашли место, но мастер был настолько юн, что доверия не вызвал. При больной спине и тп хочется опытного человека, чтобы не дрожать от страха. И пол - мне некомфортно ходить к мастеру другого пола, но выбора не было: ЗАПИСЬ. Возможно, он хорош, но я ушла.
Я выехала спустя сутки в проверенный отель и рекомендовать этот не могу. Возврат и выезд прошли безболезненно, с извинениями.
Совет отелю: предупреждать гостей, что СПА не для всех. Решайте вопрос с лестницами, кондиционерами.