Отдыхали с 8 мая по 19. Большая сеть, просторные номера, расположение вдоль побережья, близость к аэропорту (плюс и минус), светло, чисто, полотенца в достатке, посуда и плита, стиралка....
Впервые столкнулся с ужасным процессом заселения. Представьте кучу людей с самолета со всей страны ожидающих заселения в 15.00. Но ни к этому времени, ни часом и двумя часами позднее, вас не заселяют. Нет горничных и номера не убраны. И всему персоналу дела нет. Хоть скандаль, хоть полицию вызывай. Нам повезло больше, мы переждали всего два часа. Другие просидели более 4-х. И ни извините, ничего ...
По проживанию всё было как обычно. Уборка, смена белья и полотенец - без проблем.
На кровле у нас стоял маленький столик и два стула (номер с 2-мя спальнями 113 метров), чего явно недостаточно даже для 1 семьи. На других "верандах" нет, да стояли шезлонги и более интересные столики и стулья. Принцип комплектования остался загадкой. Куча проросшей растительности, торчащей из пола. Для 4* всё это, конечно, никуда не годится.
После смены названия, как мне кажется, сервис тоже изменился не в лучшую сторону. Хоть бы с клиентами более обходительными и вежливыми были, и старались сгладить накладки при заселении. Кстати, перестали работать шлагбаумы на въезде на дублер парусной. Припарковать арендованные машины труда не составляло.