Отель в целом понравился.
Фото совпадает с реальностью, номер премиум(за 1800 рублей/сутки это просто подарок) просторный(нас было 2е, но сам номер рассчитан на 5х, тк диван и кресло раскладывались), белье чистое, матрас и подушки комфортные, гели для душа, шкаф с вешалками и большим зеркалом, вместительный холодильник, ТВ с разными каналами, телефон и папка с информацией, так же есть гладильная доска и ложки для обуви.
На первом этаже рядом со стойкой СПиР есть кухня, снаружи небольшой дворик, есть скамейка рядом с бассейном, сам бассейн маленький, им не воспользовались.
Рядом Пятёрочка, с бесплатной парковкой. Вид из номера на трассу Ф1 и отель Дельта Сириус.
Из минусов: при входе стоит калитка с замком и дверной звонок, над ним телефон рецепции, мы звонили в звонок и на телефон - ответа/реакции не было(информации об кодовом замке при входе ни где не было указано, ни в Яндексе, ни на сайте отеля), но мы терпеливо ждали и через несколько минут нам открыли.
Впечатление испортила хамоватая женщина - администратор, проявляла абсолютную бестактность и непрофессионализм, а это лицо отеля и это важное звено в оказании сервиса, за это минус 2 звезды.
Вместо теплого приема нас встретила с упрёками, что мы ее побеспокоили тем, что ей пришлось открыть нам калитку, что нужно было звонить и уточнять заранее, ссылалась на занятость(в комментарий к бронированию мы указывали время прибытия).
После придирки не закончились, нам пришлось напомнить администратору, что мы уже здесь, и нас пора заселить. Благо администратор пришла в себя, нас заселили, показали кухню и номер.
Зубные наборы не были представлены, стаканы в номере пора заменить.
Слышимость. Очень слышно как открывается дверь соседнего номера и разговоры.
Лифта нет.
Так же, нет халатов и тапочек, но этот момент не очень был важен, тк заселились на сутки.
Отель и выбранный номер - хорош, но сервис требует внимания