Отпуск заканчивался, приехали с Крыма и нужно было остановиться на 1 сутки в ожидании самолёта. Забронировали на Яндекс.Путешествия отель Гранат за 10 дней до даты заселения с полной оплатой стоимости, после бронирования созвонились с отелем, ответили: "Всё нормально, бронирование видим, ждём вас". В день заселения, ещё ехали в поезде, в 10 часов позвонили в отель ещё раз, опять заверили, что всё нормально, ждут. В 13.30 на такси с жд вокзала приезжаем в отель, женщина, типа-рецепшен, с недовольным лицом и интонацией в голосе заявляет, что брони она не видит, номеров свободных нет, давай - до свиданья, и закрывает дверь. Добирались на поезде с 2 пересадками, почти сутки, на улице (хоть и 1 сентября), но солнце палит во всю. На этой жаре стоим и звоним в поддержку Я.П. Там заверяют, что сейчас разберутся. Проходит полчаса, типа-рецепшен выходит с тем же недовольным лицом и интонацией, заявляет: "Номер, который предполагался для вашего размещения, продлён на 5 суток. Нам совершенно не интересно ваше бронирование на 1 сутки. Но так как вы бронировали на Я.П., мы обязаны предложить вам другой вариант расселения, либо вернуть вам стоимость предоплаченной брони". Естественно, выбираем другой вариант расселения, т.к в сезон попробуй, побегай по гостиницам и найди место, да ещё и с чемоданнами и по палящему солнцу. Дают адрес гостницы в 3 км от этой, и опять - до свидания( Задаём вопрос, как туда добраться, говорят - вызывайте такси и езжай на адрес. Вызвали такси, уехали в предложенный отель. При этом, со всеми перепетиями и разбирательствами, заселились только в районе 17 часов. Надо сказать, что отель был лучше бронируемого и по локации (10 м от набережной Адлера и пляжа Чайка-1) и по состоянию номеров (Отель "Звёздный").
Бронируя в отеле "Гранат" номер, особенно в сезон, на непродолжительное время (1-2-3 суток) и даже с предварительной оплатой, будьте готовы, что если ваше бронирование будет не выгодным для отеля, то пойдёте "гулять" по Адлеру в поисках другого заселения. Ничего личного, просто бизнесс!)))
В этой ситуации положительно хотелось бы отметить поддержку Я.П., хоть и с небольшой задержкой, вопрос с нашим заселение, хоть и в другой отель, решили. Помимо этого, т.к такси в другой отель вызывали на Я.Такси, стоимость такси вернули, а затем, в течении дня, с извинениями за сложившуюся ситуацию, вернули баллами стоимость нашего проживания. За это, спасибо, Я.П.