Отели Городского округа Геленджик

Гостевой дом Усадьба

Россия, Краснодарский край, муниципальное образование Геленджик, садовое товарищество Виноградарь-5, 140
У моря
ост. «Океанология»440 м
4.8
38 отзывов
100% гостей понравилось качество обслуживания
Гостевой дом Усадьба

25

фото

Про отель

Wi-Fi
Бассейн
Парковка
Кондиционер в номере
Пляжная линия: 1-я линия
Услуги и удобства
  • Тип трансфера: платный
  • Отопление
  • Трансфер
  • Трансфер: до/от аэропорта
Удобства в номерах
  • Мини-бар
Питание
  • Бар
Спорт и развлечения
  • Терраса
Общая информация об отеле
  • Время выезда: 12:00
  • Время заезда: 14:00
Все услуги

Номера на 21 – 22 сентября для 2 взрослых

Цены на номера у партнёров на 21 – 22 сентября для 2 взрослых

4.8
38 отзывов

Сначала популярныеСначала свежиеСначала отрицательныеСначала положительные
Юлия С.22 августа
Была напротив гостевого дома, в отеле Миранда. Наблюдала с балкона этот гостевой дом. Показалось, что неудачно построено здание, так как людям приходится идти по балкону по всему периметру, чтобы добраться в свой номер. А место очень хорошее. Рекомендую приехать сюда-в Снт Виноградарь-5. Горный чистый воздух и чистое море в заливе. Тихо, уютно.
0 нравится1
Большая территория в сосновом бору. Всем гостям хватает места вечером отдохнуть. Хозяева и персонам очень внимательные и вежливые. Деткам есть где поиграть и побегать. Хорошая кухня. До моря 10 минут . Рекомендую!!!!!!!
0 нравится0
Спасибо большое за чудесное место 🥰 нам все очень понравилось. А еда очень вкусная ❤️🥰. Обязательно ещё вернемся)
0 нравится0
Виктория Виктория27 сентября 2020
Наконец-то я добралась написать отзыв) В этом году( с 1 по 14 сентября) решили ехать на наш юг,отдыхать с нашим сыном( 1.5 года) ,в Геленджик.До этого я с самого детства не была на наших югах,т.к. предпочитала ездить в другие страны,и есть с чем сравнить: Испания,Турция,Египет,Болгария,Франция,Германия,Бельгия,Нидерланды,Кипр.( может и не полмира,но и не мало для обычных среднестатистических людей). Мы долго пролистывали страницы поисковиков по отелям,гостевым домам и апартаментам. Первое,мне очень хотелось,чтобы было побольше места ( территория),но в центре Геленджика найти такое- почти утопия.Каждый метр- золотой.А я сидела и думала,а где ребенку побегать,поиграть,побеситься? Второе, думаю,самое главное: вода! Перебои с водопроводной водой в Геленджике,это тема вообще для меня за гранью понимания,поэтому я искала со своей скважиной,в частном секторе,подальше от толп и шума. Третье,сам отель( гостевой дом),чтобы чистый,не старый. Четвертое,наличие бассейна,т. к. ребенок маленький,чтобы долго сидеть на море и перегреваться.Да и море,и солнце сильно утомляет малышей в столь юном возрасте.А окунуться прям на территории отеля,заманчиво и удобно. Пятое,искала ,чтобы была своя кухня,где приготовить нашему сыну еды.Т.к. в 1.5 года я стараюсь не нагружать ребенка сразу макарохами и жареной картохой)) Шестое,конечно,ж цена.Не хотелось переплачивать за якобы "сервис",которого нет. Итак,кто ищет,тот найдет. Случайно мне попалось объявление ,которое манило: в сосновом лесу 3га ,частный сектор,бассейн и до моря 10 мин.Я внимательно читала,искала отзывы,боролась с сомнениями,что такого не бывает)) Но нет.Бывает.Это место называется "Усадьба" в микрорайоне Геленджика ,Голубая бухта. Набравшись инфы про это замечательное место,я сказала мужу: "хочу туда,точно,и никуда больше!" Все мои пожелания к месту как по волшебству были: новый гостевой дом( 2-3 года),чистая,ухоженная территория,боооольшая!!!,бассейн с подогревом,детская площадка,гамаки,мангальная зона,кухня для готовки,и кафе на территории( что меня особенно обрадовало,т.к. я хотела отдыхать ,а не готовить)). Я позвонила по телефонам на сайте ( dombuhta.ru- и это не реклама,отнюдь,честное пионерское!), хозяин гостевого дома очень вежливо и подробно ответил на волнующие меня вопросы,и я забронировала нам номер. В гостевом доме,в номер с малышом предоставляли кроватку-манеж( было у нас,не знаю как другим),даже предложили горшок,но мы еще немного не доросли). По прилету в аэропорт Геленджика нас встретил хозяин на своей машине. Когда мы приехали,нам провели небольшую экскурсию по территории и гостевому дому(и да,фотки на сайте абсолютно соответствуют действительности), и отправили в номер располагаться,а потом уже прийти оплатить проживание. Номер замечательный,достаточно большой( 18-19 кв.м на мой взгляд),санузел чистый,аккуратный,кондер,кроватка-манеж для нас подготовленная) И главное,ограждения балконов таковы,что малыши не пролезут,что для нас немаловажно. Первым делом мы залезли в бассейн)) Нашему сынульке очень в нем понравилось сразу.Потом пообедали,очень вкусненько и по-домашнему,но оооочень много))) И вообще кормили ооочень вкусно,на завтрак шт 10 разных омлетов на выбор,кашки,выпечка и ...не знаю как и слов подобрать,волшебная шарлотка!!! ,она была воздушная,мы ее не забудем)) На обед тоже как у бабушки в гостях: первое,второе,третье и компот))) А вечером готовили шашлык или рыбку в тандыре,если кто поедет в это место, не посмейте не поесть этой бомбической рыбки,я такой вкуснотищи не ела никогда,мням) Нельзя так вкусно готовить,я поправилась)) Кстати,хочу отметить,что готовили в кафе,то и ели сами хозяева,их детки и персонал,нет такого,что вот гостям похуже,а самим получше,что тоже немаловажно. Про остальное в гостевом доме. Территорию убирали отлично.Т.к. вся территория в соснах,иголки падают нон- стоп,работники убирали спец.пылесосом и подметали постоянно,детскую площадку убирали тщательно,мой сынулька ни разу голыми ножками ни на что не напоролся! В кафе есть детский уголок,колонна,что рядом специально обтянута мягким ковриком,чтобы детки не поранились и не ударились. Балконы,лестницы мыли с мыльным раствором,я выходила всё время на балкон босиком ,развешивать белье,и ноги были чистыми,это о чем-то ,но говорит.Общая кухня с утра всегда была убрана. И вообще весь персонал очень отзывчивый и приятный. Хозяева гостевого дома- это большая,дружная,счастливая семья,которая занимается любимым делом ,вкладывая душу и все свои силы.Ощущение,что ты не в отеле,а в гостях у хороших и добрых друзей)Надеюсь,что гостевой дом будет принимать своих гостей также радушно еще долгие годы!) Я наблюдала за соседними гостевыми домами,и вроде тоже хорошие,и красивые и бассейны есть.Но вот только в этом полный аншлаг,постоянный радостный детский смех,и повсюду на территории гостевого дома довольные улыбающиеся постояльцы)При этом не было ощущения,что мало места или много народа,как-то так спроектирована территория,что никто никому не мешал и всем хватало пространства. Про море и пляж. До моря реально 10-15мин пешком даже с коляской.Пляж в Голубой бухте ухоженный,чистый,под навесом лежаки по 100 р за 3 часа,без 60 р.Вполне приемлимо.И место мы всегда находили.Не ходили на другую часть,поэтому не скажу как там,где "дикая сторона". Про магазины. В соседнем доме от нашего был небольшой продуктовый магазинчик ,для первой необходимости вполне. До пятерочки ,аптеки и других магазов,пешком минут 20 или на автобусе пару остановок,но мы ходили пешком,т.к. был по дороге замечательный новый детский парк Сказка с множеством детских качелей-каруселей и т.д. ,в котором наш сынуля с большим удовольствием отрывался. Да ,микрорайон Голубая бухта не центр Геленджика,но нам оно и не надо было.У нас были другие приоритеты.А такси приезжало,яндекс ,убер и сатурн.До центра Геленджика за 250-300 р доезжали,когда нужно было.Ну и плюс каршеринг есть. Про куда сходить,что посетить. Сафари -парк,Олимп( канатка лучше в этом парке),Старый парк в Кабардинке( этому месту вообще можно посветить отдельный отзыв,к просмотру обязательно!),Абрау-Дюрсо(красивейшее горное озеро и само место). Но как говорится,бочка меда без ложки дегтя,куда уж без нее.Так вот этой ложкой был не гостевой дом Усадьба и ее хозяева и персонал,а именно люди,которые приезжали отдыхать в него.Есть такая категория,которым ничего не нравится,и вааще вот в Турции,а у вас говно.Были такие ,приезжали толпой с маленькими детьми( от 1 года до 5 лет)и 3-4 дня у них игра в литрболл( пить-курить- земля валяться,при чем и мамы и папы ),а потом внезапно: "ой,мы отравились,ага,ага,печенькой,у детей температура,ой ,гостевой дом виноват,антисанитария,будем жаловаться Путину и в спортлото!!!" Так вот,у меня один вопрос,вы когда детей рожали,вы для галочки как у всех,чтобы было или по желанию? А то дети есть,но чтобы не мешали бухать и отдыхать родителям ,бабушек возьмем,пусть сидят,следят,пока родители в отрыве,что на ногах не стоят. Так вот,потом эта категория граждан начинает в отзывах писать,как они попали в плохое место,в ад, и как к ним таким небожителям не с поклонами и в жопу не поцеловали,а вот в Турции и Египте...их облизывали с ног до головы. Нечего на зеркало пенять,коли рожа крива,господа хорошие. Мое мнение,место в котором мы были,вернулись бы однозначно! Гостевому дому Усадьба - огромное спасибо за теплый прием! 👍👍👍👍👍
3 нравится0
МараФ.15 июля 2020
Встретил гостеприимный хозяин дома. Все рассказао, показал, ознакомил с правилами. Проводил в номер. Номера чистые. Читая и ухоженная территория. Готовят завтраки и обеды. Вечером по вашему заказу жарят шашлыки. Море мин 15 ходьбы. Что приятно удивило, спасатели работают на пляже. Следят на купающими. Если вы хотите отдохнуть душой, тогда вам в Усадьбу
1 нравится0
Еще отзывы
Отель на карте
Россия, Краснодарский край, муниципальное образование Геленджик, садовое товарищество Виноградарь-5, 140
Карта
4.8
38 отзывов  ·  Гостиница
Похожие отели рядом
Гостям понравилось
Качество обслуживания100%
Бассейн100%
Расположение100%
Удобство парковки100%
Чистота номеров100%
Завтрак100%
Качество WiFi66%
Соотношение цены и качества66%
Отели
Краснодарский край
Гостевой дом Усадьба