Отдыхали в июне 2023 года. Турагентство настоятельно рекомендовал данный отель. Почитав в первую очередь негативные отзывы появились сомнения, но были приведены аргументы, что негативные отзывы пишут люди, которые побывали в Турции, Египте и сравнивают сервис именно таким образом.
Поверили и забронировали. Основные требования к отелю было наличие аниматоров для детей, подогреваемого бассейна, хорошее трех разовое питание и близость к морю. Теперь по порядку.
1. Номер. Я не был заграницей и предыдущие места отдыха были исключительно на юге России. Сравнивать с заграницей не могу. Но в сравнении с другими отелями, в которых был, номер просто плохой. Даже несмотря на маленький размер комнаты приблизительно 15 м2 какой-либо сервис отсутствует. Телевизор при заезде не работал, после просьбы на рецепшене они настроили каналы, из которых хорошо показывал только детский (в принципе детям перед сном хватало). Душ был сломан. Переключатель воды отсутствовал и принять душ не было никакой возможности. После соответствующей просьбы его починили на время нашего проживания. Мыло, шампуни, чайник отсутствовали. Постельное белье пахло затхлостью и стариной. По ночам по комнате бегали мыши. Стены тонкие, разговоры соседей вместо телевизора.
2. Бассейны. Взрослый и детский бассейны хорошие и большие. Есть небольшие горки для детей. В целом нормально. Если бы не некоторые критические моменты. За восемь дней пребывания бассейны чистили один раз. Про подогрев "Не, не слышал". Вода в обоих бассейнах по ощущениям холодней чем в море. Поэтому купались только в море. Один раз попробовали зайти в бассейн, вышли как оплеванные с потом и грязью купавшихся. Желание их посещать пропало.
3. Посетители и персонал. Как выяснилось в данный отель постоянно приезжают различные юношеские и молодежные организации. Ребятишек очень много. Поэтому любителям тихого спокойного семейного отдыха мимо. Персонал вежливый адекватный, проблем с просьбами не было. Хотя при общении с некоторыми возникало ощущение, что отношение наплевательски-равнодушное "гроши уже уплачены". Очень понравилась в столовой Александра, которая живо реагировала на просьбы и оперативно решала все проблемы. Ей респект и уважение.
4. Питание. Здесь не "шведский стол". Комплексное питание это ЖЕСТЬ. Мало того что порции на взрослого человека относительно небольшие, то еще и выбрать не всегда получается, что хочешь. Простоял в очереди 15-20 минут и ешь что осталось. Качество еды нормальное, творожные запеканки и мясные блюда хорошие, остальные столовка есть столовка. Наедаться получалось не всегда. Пристально наблюдали, чтобы не взял лишнее.
5. Аниматоры, досуг. За 8 дней были два раза. Максимум час с детьми позанимались и все. Остальное время детская площадка, которую каждый день частично ломали, и настольный теннис (с ракетками и шариком, которыми играть невозможно из-за чрезвычайно низкого их качества).
Оценки:
Номер - 1/5;
Питание - 3/5;
Персонал - 4/5;
Анимация, досуг - 3/5 (мало);
Бассейны- 1/5.
P.s. Территория большая и красивая, много цветов и кустарников, создают приятную атмосферу, но так как я не флорист сильно на мою оценку этот факт не повлиял. Оформлена хорошо, но видно состояние упадка. Рядом находиться отель Гранат, номера там не видел, возможно там все в порядке , так как он вроде новее. По итогу основное недовольство связано с качеством номера, питанием и плохим состоянием бассейнов. Редкость анимации не сильно испортила отдых, так как в Лермонтово и прилегающих населённых пунктах достаточно экскурсий и развлечений. Хозяину нужно обратить внимание на номера, улучшить питание и в целом следить за прилегающей территорией и бассейнами, тогда буде приятное место.
Редко пишу негативные отзывы, но в этом случае заплатили хорошие деньги за совершенно низкий сервис. Приезжать в этот отель нет никакого желания. Не рекомендую.