Гостили 10 дней — в 2022 году в октябре и в 2023 году в сентябре. Отчасти — в Прибрежном, остальные дни — в Легенде
Из плюсов:
1) за 2 звёзды интерьер на все 4, а местами и на 5 звёзд. Это максимум, что можно было сделать для комфорта гостей
2) удалённость от центра посёлка. По ночам в курортный и бархатный периоды долбит громкая музыка. Если вы миллениал — вам пойдёт отель Люмен в самом центре движухи. Для семей и любителей уединения — отличный вариант. Тем более, что с учётом планировки посёлка выход к морю достаточно близок несмотря на удалённость от центра
Из минусов:
1) Отсутствие в Баден-Баден и Прибрежном ресепшен и зачастую — возможности оперативно решить те или иные вопросы, возникшие моментально. Для связи — только телефон Богдана, управляющего, как я понял. О чём речь: например, отсутствует штатная аптечка с базовым набором лекарств. Это актуально с учётом того, что ближайшая аптека в городе в центре за тридевять земель, круглосуточная — вообще одна на весь посёлок. Там есть далеко не всё и стоит неадекватных денег. Понятное дело, что аптечка должна быть у всех с собой своя. Речь не об этом. По санпину в любой организации должна быть минимальная аптечка — йод, зелёнка, бинты. Это вещи общего назначения и их далеко не всегда берут с собой — йод или зелёнка могут протечь в поезде например. Таковой аптечки нет. Так что приходится рассчитывать только на себя и покупать для себя все заранее по прибытии в Дивноморское. То же касается бытовых вещей — таз замочить детскую одежду перед стиркой, сушку для белья, если вещей очень много — непонятно, у кого это все спрашивать тогда, когда это необходимо
2) Сушка и стирка белья. Стиральная машинка одна на все номера, а их более 300. То же и с доской для сушки. Места может банально не хватить с учётом вещей. В номерах есть прикрученный к фасаду с внешней стороны под окном каркас для сушки — ржавый и неудобно расположенный. Так что сушить придётся в номере — на дверях, на перекладине для шторки в ванной, на полотенцесушителе и так далее
3) Коммуникации. То ли из-за особенности местной канализации, то ли из-за систем самого гостевого дома — часто забиваются сливы и вода не спускается. Перед заселением в номера перепроверяйте этот момент первым делом — дабы засор слива не повесили на вас