После такого отдыха (18.08-27.08) требуется моральная реабилитация и ещё один отпуск, подальше от Жемчужины.
1. Всё по классике "ожидание и реальность".
Вайфай отсутствует, поэтому тем отдыхающим, которым важен интернет, нужно рассчитывать на собственный мобильный, если повезёт с оператором. Обещали всё исправить, дать усилители, но так ничего и не сделали.
ТВ есть, но не работает. Он вроде и не нужен, но когда ребёнок слёг с ротовирусом, что остаётся делать?
Крытого бассейна нет. Говорят, был, но чаша лопнула. И всех заезжающих, якобы, предупреждали. Не знаю, кого это "всех". На "Яндекс.Путешествиях" в описании бассейн всё также есть.
В разделе "всё удобства" было указано наличие врача.
Никакого медработника нет. Сегодня из описания удалили.
2. Номера. Сырость. Прибегают сороконожки. Даже по кровати могут пробежаться. Тщательная уборка помогла бы избавиться. Но, чтобы вынесли мусор, поменяли белье, сделали уборку - нужно подать отдельное "прошение". Табличка на двери об уборке - не помогает.
3. Пляж.
Лежаков и зонтов катастрофически не хватает! По старой доброй традиции отдыхающие "бронируют" лежаки полотенцами и камнями на целый день. Сотрудник, который бы контролировал наличие лежаков и разруливал вопросы на месте, отсутствует. Менеджер на рецепции советует при таких ситуациях звонить в администрацию. Т.е. вместо того, чтобы наслаждаться оплаченным отдыхом, мы должны начинать утро с поиска места под солнцем и разборок. Администрация считает это нормальным и допустимым!
Уборка водорослей (после вчерашней непогоды) происходит на следующий день в дневное время. Всё-таки это должно быть до прихода отдыхающих на пляж.
Спасателя на пляже нет. Даже не знаю, как это прокомментировать. Существует нормативы, которые необходимо соблюдать.
4. Отдыхающие! Для вас есть туалет на пляже. Он относительно чистый. А чистый потому, что мало кто им пользуется. Своими глазами видели, как дети в море делают свои дела по мелкому и по крупному. Если так делают дети, то соответственно и родители, которые их этому научили.
"Хорошо быть кошкою, хорошо собакою, где хочу пописяю..где хочу покакаю".
Ну вы что или кто?! Вы же не на необитаемом острове в океане! И море, каким бы солёным оно ни было, не успевает самоочищаться. Отсюда ротовирус и прочая хрень. А врача то нет, который был обещан в описании пансионата.
5. Столовая. Абсолютно безвкусная, больничная еда. Вопрос тем, кто пишет про разнообразие и вкуснотищу, вы дома чем питаетесь?!
Не нужно ничего придумывать. Еда должна быть вкусной, качественной, горячей и разнообразной. За 10 дней отдыха в меню ни разу не было простого картофельного пюре! Это простая и любимая еда большинства детей и взрослых!
Из гарниров только рис, гречка, макароны.
Еда холодная. Ленятся или экономят включать подогрев в оборудовании. Про рис. Он везде! В котлетах, биточках, тефтелях, салатах. Рецептура не соблюдается. Если это крабовый салат, то это один сплошной вчерашний рис с майонезом и с редкими вкраплениями крабовых палочек и горошка. Это прямо таки местное изобретение - рисовый салат. Салат Цезарь - со вчерашней курицей, т.е. шкуркой от вчерашней курицы. Фрукты - только на ужин. Это слива, редко нектарин, на всех не хватает. Иногда апельсин и яблоко - нарезанные на дольки. Арбуз был всего два раза за 10 дней. И это в августе!
Выпечки много - однообразно, безвкусно и засижено мухами.
Кофе - растворимый химический, черпаешь ложкой из одной общей банки. Ну это не комильфо.
Сыр, масло, сосиски, колбаса, сметана - низкокачественные, невозможные.
Мухи! Кружат и сидят на выпечке! Поэтому в ту сторону даже смотреть не хотелось.
6. Плюсую только анимации! Ребята (Алексей и Полина) вкалывают с утра и до позднего вечера. От души! Дети визжат от восторга.