Из плюсов: отель, видимо, свежий, как и здание. Везде чисто, никакой плесени и т.д. Оформление стильное. Помещение номера большое. За это большое спасибо!
Перейдём к недоразумениям:
Завтрак.
Завтрак не соответствует 4 звёздам. Кофе — отвратительная жжёнка. Еда — 2-3 овоща на маленькой тарелочке, один вид засохшего уже сыра, старые мандарины, 1 вид сосисок и яичницы кот наплакал. Просто смотреть и плакать (хоть за какую цену — он не стоит того). Это стяжательство просто!
Лучше рядом в новом ЖК позавтракать, если Вы все же остановились здесь.
Парковка.
Парковки считайте почти нет. Она рассчитана максимум на 8-10 мест.
Если у вас тяжелые чемоданы — готовьтесь поднимать их по крутой лестнице. Никаких пандусов, лифтов на вход нет. И консьержа тоже кстати!
Сервис на ресепшене.
Наступило время выселения (12:00, как и везде). В 12:05 мы только выходили из номера. Как нам УЖЕ ТРЕЗВОНЯТ! Девушка из ресепшен неприветливым тоном проговорила «напоминаем, что расчетное время 12:00».
Послушайте, мы всё понимаем, но 5 минут НИКОГДА не делают разницы! В каких только отелях мы не останавливались (от крупных 5* сетей до бутик-отелей и отелей 3 звезд) — НИГДЕ НЕ ЗВОНИЛИ ЧЕРЕЗ 5 МИНУТ.
Это неприятно. Как будто бы от нас пытаются быстрее избавиться. Это очень бьёт по восприятию места.
Вообще было бы неплохо как минимум провести беседу с девушкой на ресепшене, которая работает сегодня. Это она звонила в номер и это она через 5 минут на ресепшене выселила нас и сказала «более Вас не задерживаем» и всё. Это вообще что? Что это было? Разве так прощаются с гостем? Разве эта реплика достойна отеля с 4 звездами?
С сервисом тут, конечно, проблемы явные. Он просто на нуле. Я, конечно, не ожидала уровня настоящих 4 звезд, но тем не менее.
Судя по отзывам, оставленным ранее, проблема сервиса перманентная и никто решать её не собирается. Жаль. Все же надеюсь, что руководство когда-нибудь обратит внимание!