Отзывы о Краснодар Марриотт 5

Краснодар, Красная улица, 120
200 м до центра
ост. «Главная городская площадь»124 м
Гостиница Краснодар Марриотт
Гостиница Краснодар Марриотт
Гостиница Краснодар Марриотт
Гостиница Краснодар Марриотт
Гостиница Краснодар Марриотт
500
фото

5,0
3241 отзыв

Оцените и напишите отзыв
Andrey V.
Это не 5*, 3+* максимум. Поведение администраторов ресепшн обескураживает: эмоции и «выражение лица» недопустимы, если вы позиционируете себя отелем 5*. Уборка номеров на 2, грязные тарелки и бокалы не забрали и/или не помыли, даже стол не протерли. Лифты ходят сами по себе, стандартное время ожидания до 5 минут. Отделка уже оочень устала, отелю давно пора на реновацию.
Наталья
Все хорошо, красиво, чисто, современно. Завтраки супер, расположение отличное, вид шикарный. Из минусов для нас - имейте ввиду, отель принимает животных. Как следствие … все три дня слушали лай собаки безостановочный практически в соседнем номере. Ночью тоже. Это было очень неприятно. Но еще неприятнее , что с животными пускают в ресторан. И милые «мамы» этих собачек ходят с ними вдоль шведского стола, нося их на руках. Собачки мило виляют хвостом над закусками, десертом и тд.. ну такое себе. Для себя я звезду снимаю из-за этого.
Сергей Кобец
Удобное расположение в центре города. Вид с 21 этажа шикарный. Лобби с ниспадающим фонтаном приятное. Завтраки шикарные. Персонал вежливый, доброжелательный. Быстрое заселение. Система кондиционирования, а не сплит-система.
Екатерина Буханова
В целом лучший вариант для размещения в Краснодаре. При этом номер был готов только после 16 часов, когда время заезда 15.00. В качестве комплимента были предложены фрукты (пол яблока и груши, кусочек апельсина) для двух человек.
Антон Копытов
Шикарно!!!
Товарищ Майор
Добрый день. Были с 6 по 9 марта . Были проблемы с парковкой, а именно отсутствие свободных мест. Когда бронируете номер - позаботьтесь о себе и позвоните на ресепшен и забронируйте себе парковочное место . Однако дело в том , что по факту, если мест не будет - вам откажут и предложат расположить автомобиль на верхней парковке у входа в отель (на стороне Архитектора) И тут можно в целом войти в положение (загруженность И так далее) , однако , каждый раз при попытке выехать , вы будете ждать пока охранник выйдет , задаст 100500 вопросов из какого вы номера , перезвонит на ресепшен , уточнит и только потом выпустит. С заездом тоже самое. Вся улица красная остановится и будет ждать, пока доблестный страж удосужиться к вам выйти и отпереть шлагбаум. В целом и тут можно было бы потерпеть, однако практика отеля продавать спа посещения для людей , которые не проживают в отеле к сожалению очень губительна. Хаммам , сауна и грот и без того 2х2, а с учетом тех, кто просто пришел с улицы в спа - оно вечно забито .
ЕС
Давайте называть вещи своими именами - это не пятёрка! Ну ни разу в нормальной городской пятерке я не видел, когда с утра, при выезде у меня проверяют, вернее поштучно считают мини-бар… чувствуешь себя человеком, которому очень доверяют. Спа… ну как спа - лужа, в которой не меняется вода, и не важно, что там почему-то решили роиться родители вс грудниками(думаю все понимают, что делают грудники в бассейн). Странное отношение к остальным посетителям, не считаете? Т.е. я пришел в спа, а там маленькие дети моются и ходят в бассейн… ну как-то не совсем пятерочный сервис…В общем, за эти деньги, а к слову мы снимали там не эконом номер, а вполне средний двухкомнатный, мы не получили отдых ав пяти звёздах, скорее квартиру посуточно с бассейном из грудников. Из плюсов - хороший вид из окна и приятный персонал, но пересчет минибара по штукам))) Представьте, после пересчета по штукам - она открывает пачку принглс и смотрит не открыта ли вторая крышка… это конечно «пятизвёздочный сервис»)))
Сергей Романенко
Да уж…краснодарская пятёрка, вернее «пятёрка»… не то, чтобы все так плохо, скорее удивляет местечковое мышление…. (Мы снимали номер за 12500). Первое, что бросается в глаза - отсутствие биде… ну если вы себя позиционируете как пятерка, об этом и об освежителе воздуха - уж могли бы позаботиться. Второе, что просто размазывает все впечатления - это унизительная процедура перед отъездом: вам нужно заранее предупредить реценпшн, к вам приходит девушка, которая в буквальном смысле пересчитывает мини-бар… представляете на каких бомжей они ориентируются, что не доверяют людям. Ну и наконец СПА: вода в бассейне мутная и не меняется в течение дня, люди там купаются с маленькими детьми со всеми вытекающими…в общем заходить не хочется, ну и соответствующий контингент там пасется, чего не избежать. В общем, впечатление скорее негативное, за эти деньги ожидаешь несколько большего комфорта. Уровень этого отеля - трешка типа Измайлово Дельта, даже не Альфа, хотя чтобы у меня где-то проверили мини-бар… это ж кто у них там это придумывает и что я должен был съесть, чтобы выключилась моя совесть и я сбежал не заплатив!!?! Уважаемые владельцы, если вы позиционируете себя как пятизвездочный отель, будьте добры вести себя, как Отель пять звёзд, а не как гостишка в Краснодаре! Хотите, чтобы гости нормального уровня к вам приезжали - ведите себя нормально и не унижайте своих гостей пересчетом мини-бара и да, на счет СПА: если ваш контингент такого низкого уровня, значит за ними нужно следить и смотреть, чтобы они не занимали лежаки, записывать желающих в очередтюь и т.т.д., конечно если у вас нормальный отель, а не ночлежка… Сюда больше не приеду!
Александр
Отличный отель!
Andrey S.
Отказали в парковке (после оплаты невозвратного бронирования), простым мейл уведомлением «парковки нет», без каких либо компенсаций, извинений итп. Матрасы мягкие или старые, лежишь как в яме. Завтрак ерунда за 1500р с человека. Ресторан на 21м этаже ниже критики, бармен не умеет делать даже стандартные маргариты (просто льет текилы побольше), а в «авторские» месит вообще не пойми что. Еда такая же. В целом - крайне переоцененный отель.
Еденарлжка Прыгни на облачко
Отвратительный персонал.
Александр
К 17.30 заранее оплаченный номер, не готов к заселению.
Культурный маргинал
Хороший отель. При бронировании уточняйте, чтобы был не коннектед рум. Иначе заедут шумные соседи и отдыху конец. В остальном - единственный приличный отель в Краснодаре, сколько не пытались найти лучше - увы🤷
Inna Bigua
Отель великолепный! В нем все положительно, расположение, персонал, стиль. Останавливались с семьей, сняли двухкомнатный номер. Все очень чисто, красиво, продуманно) Был поломанный фен, его заменили в течении 2 минут, после 21:00 пришел молодой человек и застелил детям диван, так как было указано, что нужно доп,место для детей и как раз к их укладыванию все сделали. Впечатлил ресторан на 21 этаже, вкусно, красиво, обслуживание на высоте. Завтрак был в ресторане мясо&рыба, завтрак был потрясающий. Огромный выбор всего, начиная от закусок, заканчивая горячим. Свежевыжатые соки, вино и просеко) В общем остались довольными все) Никогда не пишу отзывы, но здесь прям захотелось! Огромная благодарность всему персоналу отеля! Вернемся еще )
travel 2 t.
От Марриот одно название. В номере нв 13 этаже пахнет канализацией, на машине доя выгрузки вещей к входу не подъехать. В смежном номере звукоизоляция 0, как будто живешь в коммунальной квартире. На завтраке при отсутствии свободных мест стоят пустые столы с табличкой «забронировано». Вишенкой на торте, прислали в 23-10 (когда люди обычно спят) в день после чек-аута сообщение на вотсап, аля «будем видеть вас снова».
Анастасия Малько
Очень не приятная история и испорченные впечатления об очень известном отеле, который я лично очень хотела посетить, так как отзывы всегда только хорошие были. Но как так вышло что отель 5* Настолько не заботится о посещении своего отеля, проста заплатили и до свидания. Так вышло что мы с друзьями нас было две пары и мы спонтанно решили погулять в Краснодаре, так как живем в пару часов езды от города. Хорошо провести время И ОТПРАЗДНОВАТЬ 8 марта, в хорошем отеле со СПА и выбор наш пал на отель "Краснодар Марриотт 5*". Через приложение Альфа банка с хорошей скидкой думали мы отлично проведем время. Думая что бронируем на даты 08.03.2024 по 09.03.2024. Мы успешно все забронировали, оплатили и ждали с нетерпением поездку. 8 марта 2024 года гуляя по городу и по звании в в отель сообщить о позднем заселении, выяснилось что мы в приложении Альфа Банка, ошиблись с датой и забронировали не на восьмое марта, а на седьмое, что наша бронь снята, что это наши проблемы, ни чего возвращать не будут, так как заранее об этом предупреждают и с этим я согласна что сами не увидели и ошиблись. Но получается что после оплаты вообще ни чего сделать не возможно, мы честно признались и ошиблись с датами и увидели это только сейчас, извинились без разборок и претензий , попросили найти варианты и войти в наше положение, но нам сказали идти лесом, мест нет, на минуточку в отел больше 380 номеров, я не думаю что-прям,под завязку все забито было, но и спорить мы не стали, ну и как бы деньги мы-потеряли настроение тоже, в общем интересно как то получается деньги взяли услугу не оказали и как бы твои проблемы решать что то и в ходить в положение клиентов вообще ни кто не хочет. Странный какой то сервис в пятизвездочном отеле, бабки плати и проваливай. Очень обидно и не приятно, а сколько было ожиданий........
Егор Кудимов
Mariott- это уровень и сервис. Отличный завтрак, наверное лучший, где я был. Хорошие просторные номера, но плохой телевизор, странно работает немного, хотя samsung. Ну и отдельно хочется сказать про персонал и местоположение
Владимир Мизёв
Прекрасный отель, много раз останавливался и рекомендую всем. Все отлично, очень вкусная еда, чистые и красивые номера. Качественный сервис. Прекрасная спа зона и специалисты в спа. Все на уровне, соответствует цене.
Андрей Б.
Отличный, новый и чистый отель!
Галина с
Всё отлично 👍, нам любезно разрешили заселиться немного пораньше, на улице было холодно, шёл снег. Отличный сервис, чистый просторный номер. Зона СПА очень хорошая, хамам отличный! Спасибо большое)
Надежда Андриянова
Распложение отличное. Отель отличный.
Sergo Peps
Удобное локация .
Анна
Добрый день! Хотели приехать с 2 маленькими шпицами, цена за 1 сутки за собаку 4 тыс т.е доплата к номеру который стоит 6000 р. Это что за правила такие? То есть что бы приехать на двое суток с 2 маленькими собаками до 3кг. нужно доплатить 16 тыс. Вы шутите? серьезно? Просто обдиралово на ровном месте!!! ПОЗОР !!!! Администратор нечего на это не ответил!!! - "Такие правила" Клиентоцентричночть на "1 месте" у этого отеля!
Наталья Ан
Отель вполне оправдал ожиданий! Расположение в городе удачное. Номер по стандарту, чистый и аккуратный. К уровню сервиса вопросов нет. Единственный момент, который немного смутил, связан с уборкой. В ванной не убрали мусор из корзины, и грязные стаканы не помыли. Наверняка если бы мы на это указали, все бы оперативно исправили. Но хотелось бы, чтобы это происходило по умолчанию) В целом в данном сегменте в Краснодаре, пожалуй, уровень соответствующий!
Ксения Перекрестова
Классный отель, с красивым видом, с хорошим расположением, с вкусным рестораном и хорошим, вежливым персоналом. Отелем остались довольны! Вопросы только с парковкой, когда бронируете номер, нужно забронировать и на машину. И еще , что меня крайне удивило, возле лифта сидят девушки легкого поведения , которые не прочь весело провести время за деньги. Осадок до сих пор!

Гостям понравилось

Чистота номеров100%
Расположение96%
Качество обслуживания89%
Завтрак87%
Качество WiFi84%
Соотношение цены и качества79%

Отзывы на похожие отели рядом

5,0
3544 отзыва  • Гостиница
5,0
2046 отзывов  • Гостиница
5,0
2170 отзывов  • Гостиница
5,0
1458 отзывов  • Гостиница
5,0
1835 отзывов  • Гостиница