Отелю ставлю заслуженные две звезды за очень вкусные и разнообразные завтраки, хорошие номера и спа зону
Минус три звезды за сервис и отношение к гостям. Наша ситуация:
На сайте в разделе спецпредложения есть акции: "Скидка 12% на проживание в номере выбранной категории для жителей регионов ЮФО. День рождения - Скидка 15% на проживание в номере выбранной категории. Применяется при бронировании любой категории номеров на сайте отеля, по телефону и эл. почте."
Я бронировала два номера ЗА ПОЛТОРА МЕСЯЦА. Перед этим написала по номеру в вотсап (8 918 020 01 73, который указан на оф. сайте) и уточнила как мне забронировать по тарифу соседи, мне односложно ответили - "на сайте"
Я забронировала стандарт на сайте и все. То есть сотрудник мне не написал подробно как забронировать именно со скидкой, не предложил набрать отдел брони и сам не перезвонил.
Когда мы приехали в отель и я озвучила, что хочу заехать по тарифу, описала ситуацию, показала переписку - мне отказали. Я просила менеджера, Александра на ресепшене позвонила куда-то и вернулась сказать, что у нас будет изначальная цена, т.к СЕЙЧАС СТОИМОСТЬ ВЫШЕ И МЫ ВАМ И ТАК ПО ИЗНАЧАЛЬНОЙ ПРОВОДИМ
Т.е. цена на сайте заранее - 8200 (+ скидка 12% по тарифу)
А нам озвучили, что сейчас номер 8900.
Видимо, нужно было вообще сказать спасибо, что нам дали номер по изначальной цене
По итогу, никаких скидок/извинений не было. Видимо, это рядовая ситуация.
Когда я выбирала в каком отеле остановится выбор был между Короной и Мэриот, выбор был сделан в пользу того, что в Короне спа зона больше и с парковкой проще. Видимо, нужно было выбрать сетевой отель с хорошей репутацией, а не местный постсоветский остаток.
_____
Редактирую после ответа отеля.
По тарифу "День рождения " претензий меньше, т.к. в итоге принеси комплимент. А про тариф "соседи" - ответа нет. И номер изначально бронировался с завтраком, поэтому тем более не понятно, что сделано не так при брони. Нужно следить за тем, кто сидит на вотсапе и даёт неверную информацию