Дистанционное заселение.
Бронировали номер на 3 человек 2взр+реб.
В итоге одна большая кровать с 2мя подушками. Звоню спрашиваю где ещё одна подушка - мне говорят: ой, а вы возьмите ключи там, подушку возьмите в том то номере, только ключи назад верните пожалуйста.
Прям почувствовала на себя роль администратора.
Ванна грязная в плесени. Мыться не хотелось вообще.
Туалетные принадлежности? Нет не слышали. Только мыло было. (Видимо потому что ванна в плесени). Однако чтобы взять номер с доп спальным местом - доплатите 1к.
Интернет - он не работал.
Администратора на месте нет, она даже роутер проверить не может.
Не знаю, звонила ли она в компанию.
Кондиционер.
Тоже не работал.
Мы не знаем что нажимали до нас семья, у которой все работало, но у нас режим «тёплый воздух» просто не включался. Дул холодный на температуре 31. Администратор так и не смогла объяснить комбинацию кнопок, но с обычным «mode» ничего не работало.
Комары. Оо, это отдельная песня. В той же ванной мы их насчитали шт 15. Пишу об этом администратору:
- да, мы знаем но они берутся откуда то.
- Так дайте средство пожалуйста.
- у нас его нет.
Wtf?! Вы знаете (а судя по отзывам, я их прочитала с утра, знаете давно) что у вас проблема с комарами.
Вы позиционируете себя как классный отель, где сутки (ночь) стоит от 2к (это не 1000₽).
Так купите в каждую комнату раптор с пластинами, который в разетку вставляется (детский/взрослый). Это копейки по сравнению с тем сколько вы потеряете на негативных отзывах.
В итоге, зная что мы приехали в 12 ночи, с маленьким ребёнком нам предложили просто съехать.
Конечно мы отказались. Ребёнок уже спал, пока мы пытались решить все эти вопросы.
Хотя от этих разных впечатлений уснуть ещё не могли до 2х ночи и в итоге проспали (даже будильники не слышали).
Из плюсов - большая кровать.
Висит реклама - не понравилось убранство номера - вернём 50%. Хотелось бы чтобы 50% моих денег вернули.
На данном этапе я не советую данную гостиницу.
Ну а решать - вам конечно.