Не ведитесь на красивые фотографии отеля.Самый отвратительный отель за всю многолетнюю историю путешествий. Итак, мы с семьей решили поехать в Крым на отдых. Первый раз ехали с ребенком машиной из Москвы в Крым. Обычно летали самолетами либо поездом. В этот раз поездка получилась абсолютно спонтанной. Мы выехали 28 апреля, добрались до Воронежа, переночевали в отличном отеле и взяли курс на Краснодар, так как за 12 часов из Воронежа до Крыма с ребенком мы не доехали бы. В дороге выяснилось,что муж забронировал гостиницу в Краснодаре без ужина. Я, как мама, прекрасно понимаю, что бегать искать, где покормить ребенка поздно вечером, в незнакомом городе, удовольствие не из лучших. В общем, перехватываю инициативу у мужа и начинаю искать отель с питанием в Краснодаре. Понравились фото ,,Триумфа,,. Звоню по указанному номеру, интересуюсь наличием номеров и возможностью вечером покормить ребенка. Девушка ответила, что остался один номер категории ,,Делюкс,, и можно покормить ребенка в ресторане в отеле+предусмотрен завтрак по системе шведский стол. Забронировали номер. Приехали. И тут начались наши злополучные приключения: сначала не оказалось места на стоянке перед отелем (люди бронируют люкс и места им на парковке нет). Нас отправили за угол припарковаться на неохраняемую территорию. Этот факт сразу насторожил, но время позднее, ребенок устал и было не до чего - хотелось покормить ребенка и самим лечь спать побыстрее. Два дня в пути давали о себе знать. Итак, мы вытащили вещи и пошли заселяться. Оказалось,что номер на 6 этаже. Приехав на лифте на 6 этаж мы оказались в ресторане, а на территорию ,,Люксов,, нас проводил официант. К территории ,,Люксов,, вела дверь, смежная с кухней. За ней располагались 4 номера: 601, 602, 603 и наш,(604) мы догадались что это 604, так как сработал ключ, а на самом номере цифер не было... Запах за дверью был чудовищный - пахло органикой, отходами... Под нашей дверью стоял туалет для кота... Амбре стояло в воздухе непередаваемое. Зайдя в номер мы чуть не упали в обморок от духоты: окна были закрыты. С управлением помогла разобраться девушка с рецепшна - окна открывались пультом. Дальше, в номере не было полотенец, мыла, туалетной бумаги... В корридоре встретила горничную, попросила ее принести полотенца, мыло... Хотелось быстрее вымыть руки и идти кормить ребенка. Горничная сказала ,,да,, и пропала. Время около 21 часа, ребенок хочет лечь, я жду полотенца, мыло и т.д. Звоню на рецепшн, прошу о полотенцах, мыле и ,пардон, туалетной бумаге. Проходит еще какое-то время, недовольная горничная приносит полотенца и мыло. Туалетную бумагу опять прошу..., ибо ее нет. Беру полотенце - мокрое, второе-мокрое,третье - мокрое. Короче, принесли мокрые полотенца... Картину дополнил влажный пододеяльник на раскладушке у ребенка, заявленной как кровать... Я не стала ругаться - поздно уже, мы уставшие, завтра третий день в пути - нужно отдыхать, а не конфликтовать... Пришли в ресторан, покормили ребенка, съели по салату и отправились спать. За окном было ветренно, было слышно оторванный то ли угол обшивки крыши, то ли еще что-то - уснуть было сложно. На утро, раздвинув шторы, я увидела жутко гряный палас (о прокуренном номере молчу - мы не курящие, поэтому слышно очень, где курили), плесень в кондиционере и на стенах, потолок в трещинах, затертый подголовник на кровати, разболтанная тумба под телевизором, жуткая ванная с подтеками на потолке и плохо отмытой джакузи, а маслянный обогреватель, никогда, видимо, не протираемый горничными - отдельная инсталяция номера. Между окнами и паласом огромное количество грязи... В общем, если бы не ребенок и не позднее время, с таким-то отношением и грязью в номере+запахом и т.д. никогда не остановилась бы в таком отеле. Как говорится - театр начинается с вешалки, а гостиница с парковки... Итак, идем на завтрак, вытаскиваю незаветренную ветчину и успеваю к последним двум круассанам. Прошу молока в чай ребенку, оказывается, молока нет))). Потом его принесли. Мы разместились в углу, около стойки музыкантов. За соседний столик хотела присесть девушка, но стоило ей присесть она взвизгнула и выпрыгнула из-за стола. Выскочил огромный таракан. Она извинилась за визг, хотя это нормальная реакция - в отеле с 4 звездами тараканов и не очень чистых столов и полов в ресторане не ждешь. Нам как-то сразу перехотелось есть и мы тихо встали, обнаружив еще одного раздавленного таракана прямо около нашего стола, и ушли, опять же не став скандалить по поводу тараканов... Собрали вещи и спустились к рецепшну, отдали ключи, номер у нас не приняли... Просто попрощались и все. Но это еще не конец истории. Прошло полтора суток и мне на телефон, на ватс ап начал названивать и написывать ,,Триумф,, с претензией, что мы разбили телевизор. Терроризм с их стороны продолжается продолжается по сей день. Мы вынуждены были обратиться в полицию. В общем не останавливайтесь в этом отеле, не ведитесь на красивые картинки. Сервис и обслуживание - ужас. А схема , - не принять номер, а потом выставлять угрозы на ватс ап - явно отработанная. Так можно что угодно людям предъявить: номер настолько старый и неухоженный,что странно, что только телевизором стали разводить. Кондиционер,обогреватель, джакузи, душ, стены - все на ладан дышит. Номер абсолютно ,,убитый,,.Берегите свои нервы, не связывайтесь с этим заведением.