Не советую эту гостиницу. Снимала номер Superior 27-28 августа 2022 года.
В номерах и санузлах (которые для некоторых номеров общие...) - грязно и неприятно. В номере как бы "Люкс" - грибок, обои отходят от стен. Нет сеток на окнах, так что готовьтесь к обществу самых разных насекомых.
Двери в номер - самый дешевый пластик, слышно все, что происходит на лестнице. В номерах также прекрасная слышимость. В самом номере дверь в комнату не закрывается (была надежда хотя бы так приглушить звук).
Утром в гостинице не было воды. Вернее, она не доходила до 4 этажа, о чем меня никто не предупредил.
Есть общая кухня - в поддоне кулера образовалось стоячее болото, сам он грязный, кажется, даже набирать воду из него опасно.
Останавливался 17 сентября , одноместный номер на третьем этаже. Условия спартанские , в номере кровать , шкаф , два стула и обогреватель . Туалет есть , в душе была горячая вода . Единственное , что не понравилось это грязный матрас и постельное белье , ими не пользовался , накрыл своим покрывалом . Итог , мне одному норм , но с женой и детьми не пойдет . Девушка на ресепшене нормальная , вежливая , оформила за минуту .
Очень удобное расположение гостиницы, рядом с дорогой и местными достопримечательности, наличие парковки у входа - точно для путешествующих на машине! Доброжелательность администратора даже в полночь, когда заселились - приятное дополнение) Мы остановились в полулюксе - это прям однокомнатная квартира с кухонным набором, с/у с душевой кабиной и даже балконом. Обстановка простая, без излишеств. Чисто. Было очень тихо. Был заявлен завтрак, входящий в оплату, но ни завтрака ни скидки, увы, не было) чайник и микроволновка помогли нам самим приготовить перекус и отправится дальше на Север.
Путешествуйте по России, говорили они...
Оплаченное бронирование на 23.07-24.07 в гостинице «Старая Ладога».
21.07 в 22:38 письмо от менеджера отеля:
Добрый вечер! К сожалению мы не можем Вам предоставить номер который вы забронировали! Выберете другой подходящий номер! Извините за доставленные неудобства!
Орфография и пунктуация сохранена.
Звоню в гостиницу, связываюсь с управляющей: «Да, да, вот такая ситуация, хорошо, что мы с вами связались». Да вы бы ещё заказное письмо отправили, или голубя. Есть телефоны, надо дозвониться. Не позвонить, а дозвониться. А вы пишите письма за 1,5 часа до возможности бесплатной отмены через Островок.ру.
Едем дальше. Спрашиваю, какой «подходящий номер» вы нам можете предоставить. Номер без удобств в общем блоке, но со скидкой 50% процентов. Вот это огонь. Не подходит. «Других нет». Накидываю вам варианты: «Наша машина сломалась, поэтому водитель вас приведёт пешком, но со скидкой 50%». Или: «Вы предупредили, что у вас аллергия на курицу, но у нас осталась только она. Мы уже приготовили, можете есть со скидкой 50%».
Предсказывают управляющей вариант, может быть у вас есть партнёры?
«В Волхове есть гостиница «Металлург», но мы с ней не работаем, других вариантов нет. Извините».
Я не просто вас извиняю, а даже даю бесплатный совет, как можно и надо делать. Открыть сайт гостиницы «Металлург». Посмотреть свободные номера, эквивалентные или лучшие по условиям, и, если она будет, компенсировать разницу. Вот это простое и быстрое исправления косяка, это работа с клиентами и управление гостиницей. Всегда пожалуйста.
Сверхприбыли и хорошего дня.
Гостиница размещена в жилом доме. Учитывая, что Старая Ладога глубочайшая провинция, особых изысков и ремонта не ожидаешь. Бронировали полулюкс заранее по телефону. Проблем с заселением не было. В номере был чайник, холодильник, микроволновка, немного посуды, обогреватель, фумигатор, бойлер, душевой набор, чистые полотенца. Внизу на общей кухне можно было приготовить еду на электроплитке при желании. Возможность принять горячий душ, перекусить в номере, выспаться после долгих прогулок по городу, приветливость персонала возместили, мягко говоря, скромный интерьер номера.