Планировалась 2-дневная поездка в Старую Ладогу, для ночевки была выбрана эта гостиница. Было сделано бронирование примерно за месяц до поездки через Островок. Накануне заезда примерно в 21.30 я поняла, что мне никто не позвонил из гостиницы, как это обычно бывает. Тогда я сама набрала мобильный номер, указанный в бронировании. Ответила женщина, сразу высказала недовольство, что я ее беспокою в 2 часа ночи, так как она «находится на другом конце страны». В ответ на мою просьбу подтвердить, что нас ждут завтра в гостинице, сказала, чтобы я прислала ей скриншот бронирования, она его «утром отошлет девочкам». Я спросила можно ли напрямую связаться с «девочками», она ответила, что нет, только через нее. На просьбу утром перезвонить ответила «нет», так как она «утром будет в самолете». Я отправила скрин в вотцапе на ее номер. Он до сих пор там с двумя серыми галочками, непросмотренный. Тем не менее, поездку отменять не стали. Приехали в отель около 15 ч. К нам вышла администратор, сообщила, что в гостинице нет воды, нет свободных номеров, и про наше бронирование она не в курсе, так как у нее не работает компьютер. Так что дальше коридора мы не были. Впечатление от того, что там видели, крайне убогое. Написала в Островок, жду ответа.