13.06.2025 я , моя дочь и 2 моих несовершеннолетних внука (1 год и 4 месяца) приехали на отдых в пансионат "Ольшаники" ,находящийся по адресу :Россия, Ленинградская область, Выборгский район, пос. Ольшаники, Центральная ул., 50 За путевку было оплачено 156800 руб., отдых планировался по 27.06.2025.Во время проживания в номере 214( 2 корпус) мы обнаружили плесень и грибок на потолке и за мебелью, на люстре висели нитки, номер плохо убирали, у одной кровати частично отсутствовали ламели, вода в кране была чуть теплая. На территории и в корпусе велись строительные работы, находились рабочие-мигранты.На детской площадке находилась горка со сколами, ржавый мангал.Мангальная платная зона находилась вплотную к зданию пансионата, прямо напротив детской площадки.В корпусах были открыты электрощитки, отсутствовал план эвакуации.Ступени при выходе из корпуса разрушены. под окнами номеров складирована старая мебель и другой мусор.Доводчики на дверях сорваны.На территории пансионата постоянно на высокой скорости катаются на мотоциклах местные жители(и в ночное время).14.06.2025 в течении всего дня на территории находилась женщина с собакой породы кане-карсо без поводка и намордника.Во всех помещениях, в том числе и на пищеблоке, находятся кошки.Об этом я сообщила администратору.Мы еще в марте при бронировании указали, что с нами будут проживать годовалые дети.Номер,в который нас поселили, находился на одном этаже и в одном крыле с группой детей баскетбольной школы "Мечта" в сопровождении тренеров, которые кричали на детей в 23.00,на наши замечания и просьбы не шуметь в ночное время реагировали хамством и угрозами в адрес нас и несовершеннолетних детей, проживающих с нами. Мы пытались найти охрану,чтобы нам помогли, но никого не было ни на ресепшен, ни в других помещениях пансионата.На выданном отрывном талоне к путевке(саму путевку не выдают) указано, что путевка выдается потребителю по предъявлении медицинской справки.Никакие справки проживающие в отеле не предоставляют.Утром 17.06.2025 я попросила переселить нас в другой номер или вернуть деньги за проживание,т.к. больше невозможно находиться в постоянном шуме среди грибка и плесени, бегающих у плохо убираемого номера кошек.У годовалых детей начался кашель(после отъезда из пансионата обращались в детскую поликлинику, поставлен диагноз "бронхит" и "обострение аллергического дерматита") Сначала мне ответили ,что свободных номеров нет, руководства в пансионате тоже сейчас нет. Но после Ксения(именно это имя всегда было написано на табличке дежурного администратора, хотя люди там были все время разные).позвонила и сказала, что у клиентов очень серьезные претензии. Вышел мужчина, представившийся генеральным директором Александром.На мои вопросы.в каком размере и когда мне вернут деньги за не прожитые дни мне он ответить не мог, официальные документы,где прописывался механизм возврата ,были представлены скачанным при мне с сайта пансионата "Публичным договором оферты", в котором этот механизм не прописан(содержание этого документа Александру и дежурному администратору Ксении не было известно), но в этом документе генеральным директором была Гапошина Н.А. , совершенно точно не являющаяся Александром.После этого мне предложили написать заявление на возврат.Собираться и выезжать с такими маленькими детьми было очень сложно. Долгожданный отдых,на который мы копили весь год,испорчен.Сумма, которую мне вернули, составила 98600 руб.То есть за 4 дня проживания в таких ужасных условиях мы за сутки заплатили 14550,всего 58200! На сайте пансионата указана за этот номер сумма 13000, при бронировании она была еще ниже..Если бы мы прожили все оплачиваемое время, то сумма была бы 11.200 в сутки.Очень плохо!