Абсолютная благодать вряд ли возможна на земле. Так и здесь - немало существенных достоинств, но есть и недостатки. Считаю, что отзыв полезен, если содержит не столько эмоции, сколько рациональную информацию. И тогда каждый, исходя из своих приоритетов, сможет принимать разумные решения. Итак.
По приезду – барабаны, улыбки, закуски в номере и сабраж с шампанским. Наверное, 15-20 лет назад этот резорт был топом из лучших. Качественно построен, уникальные природные условия, собственный риф с богатой фауной, интересные предложения вариантов проживания: водные виллы все с бассейнами и со спуском в чистую океанскую воду на каменистое дно; двухэтажные виллы в лагуне также с бассейном и с двумя выходами – в океан (как у водных) и в неглубокую лагуну с песчаным берегом, береговые вилы – чистый берег, удобный заход в океан. По водным виллам - удобная планировка, чисто, весьма качественная сантехника, бесшумный вентилятор, тихий кондиционер, шлёпанцы пляжные, уборка во время отсутствия гостей в номере, приличный чай, обычные капсулы для кофе + молоко в минибаре, пляжная сумка по требованию появляется только перед отъездом:)
Отличный риф от SPA центра и вдоль песчаного пляжа – богато на рыбки и на рыбищи, снорклинг комфортный и безопасный.
Чудесный песчаный пляж у основного ресторана с безупречно комфортным песчаным дном без камней и кораллов.
По оценке супруги, очень хороший SPA центр. При 14 дневном проживании резорт предлагает замечательных 2 массажа продолжительностью около часа каждый на выбор.
Мы были на завтраках и ужинах. Хорошо, что без обедов:)
Богатые завтраки с фуршетом и по меню, нам понравилось ежедневное предложение фруктов, кедровых орешек, просекко и кофе, не понравилось отсутствие хамона / прошутто и иной рыбы, кроме семги.
На ужин высочайшее качество и разнообразие питания во всех ресторанах + уникальные фишки бесплатных закусок (днём) и напитков с закусками с 17:00 до 19:00 (включая алкоголь).
Преимущественно корректный персонал.
Отмечаем лучших. Это, конечно, Mannan – доброжелательность, внимание, обязательность, желание и способность поправлять ошибки менее ответственных сотрудников. Ayaz – редкий позитив и корректность. Улыбчивый профессионал по утреннему кофе, гостеприимный Retreat (adults only), милые девушки на багги… Спасибо!
Но лучшие – не все. Оценка резорту снижена из-за приставленного нам батлера – Бек в первый день произвёл хорошее впечатление, но не справился за 24 часа после просьб и напоминаний обеспечить на вилле работу телевизора (бригада ремонтников, отчаявшись в своих долгих попытках включить звук, его таки заменила, но до этого Бек упрямо сутки рассказывал, что все работает), наличие бритвы, мочалки, пляжной сумки… Как будто нечто заоблочное просили:( На второй день Бек сообщил о времени брони в ресторане 20:30, не предупредив, что можно (и нужно!) приходить раньше, поскольку выбор столиков в порядке живой очереди. Нам важен был аутсайт – на бризе, но когда явились в 20:30 нам предложили маленький столик в маяке в тесноте со складированными пластмассовыми детскими стульчиками… На высказанное неудовольствие Бек оказался неспособным извиниться (заявил, что "всем нравится", как будто из этого следует, что и нам должно нравиться все подряд). Уязвленный критикой батлер настолько не воспитан, что перестал здороваться и следующим утром не ответил на приветствие много старших его по возрасту, но оказавшихся не милыми лично ему гостей отеля. Далее на протяжении полутора недель больше не было работы батлера. Приходилось ежедневно испрашивать через электронное приложение, где у нас ужин?!
Такая странная деструктивная неспособность адекватно воспринимать критику у Бека, и такой негодный контроль за деятельностью персонала. Потому что мы не раз посетовали, что приходится ежедневно инициативно уточнять место ужина (из 3 ресторанов), но вопреки заверениям как бы руководящих сотрудников НИЧЕГО не изменилось.
Кстати, после этого мы сразу же отдыхали в другом мальдивском резорте - и там корректность и доброжелательность персонала настолько перекрыла некоторые недостатки, что они показались совсем не существенными, а сам резорт мы оценили максимально высоко. Но не здесь...
Не понравилась унылая и недоброжелательная ADINA, но она такая из официантов была одна – можно было обращаться к другим.
Не вполне добросовестсный персонал в ресторане The Lighthouse на маяке (который в противоположном конце вытянутого острова от водных вилл) вызвал нам багги, но только почему-то к вилле, и мы с противоположного конца острова долго шли до резепции пешком …
Ну и, видимо, стоит знать ещё о некоторых минусах.
Оснащение вилл не соответствует рекламе (лежаков и зонтиков по умолчанию нет), на террасе водной виллы с видом на закат столик со стульями не укрыт ни от солнца, ни от дождя.
Крыши вилл из высохших стеблей осыпаются на террасу и прямо в бассейн (персонал ежедневно убирает).
Wi-Fi на пути с маяка и SPA до резепции в центре острова отсутствует (он не слабый, его вовсе нет).
По пиву – в наличии только самые дешёвые лазеры, ни живого, ни крафтового, ни разливного, ни приличного лазера.
По сахару – за две недели коричневый сахар на вилле всегда влажный, не высыпающийся из упаковки.
Виллы с видом на закат обычно на Мальдивах стоят дороже, здесь нет за что доплачивать – вид боковой, большей частью на соседние виллы, и главное - из-за часовой разницы местного времени на острове с временем Мальдив (+1 час) закат лучше наблюдать из ресторанов:) Иначе высокий риск оказаться в маяке за малюсеньким столиком в окружении пластиковых стульчиков для кормления детей.
Объективно разваливающиеся деревянные дорожки. Нонсенс для претендующего на высокий статус резорта. Ремонт опоздал на несколько лет и ещё не пришёл. Ладно, что шум подпрыгивающих баги. Так ведь и опасно местами – не только испортить обувь, реально можно и споткнуться.
Субъективно – жалкий выбор вин по приемлемым ценам и странный самилье – мистер ошибка. На первый же день заказанную бутылку мускатного вина за $125 принёс на ужин теплую, с улыбкой, но без ведра со льдом. 5 звёзд? Элементарное пришлось просить. На третий день это вино на резорте закончилось, иного мускатного не было, и странный самилье принёс какую-то зеленую химию, её и в меню не значилось, но за $77. Уточнив не однажды, что эта химия нам совсем не понравилась (bad wine!), с упорством, достойным лучшего применения, предлагал её ежедневно ещё неделю… То ли слабая память, то ли безразличие, когда ответы на дежурные вопросы не интересны…
Ну и совсем уж субъективно - редчайшее отсутствие возможности потанцевать или послушать песни в достойном исполнении. За две недели лишь однажды что-то приличное звучало в живом исполнении на вечеринке у берега с руководством резорта. Какой-то странный дуэт все остальные дни отчаянно фальшивил на уровне неудачно сложившейся самонадеянности, более менее нормальная фоновая музыка случалась только в Retreat (с 17 до 19 часов). А мы ведь эстеты и танцоры порой:)! Здесь не сложилось:(