Отзывы о Lalila Blue Suites 1

Мугла, Мармарис, бульвар Кемаль Сейфеттин Эльгин, 73
250 м до моря
Гостиница Lalila Blue Suites в Мармарисе
Гостиница Lalila Blue Suites в Мармарисе
Гостиница Lalila Blue Suites в Мармарисе
Гостиница Lalila Blue Suites в Мармарисе
Гостиница Lalila Blue Suites в Мармарисе
78
фото

4,4
19 отзывов

Оцените и напишите отзыв
Норм
Вот и заканчивается наш отдых в отеле. Были тут в период 18.09-25.09. Ниже впечатление об отеле. Заселение: заселяют в номера не раньше 14:00. В 13:55 менеджер по заселению нам сообщает, что в их «smart system»произошла ошибка и свободных номеров нет. Нам предложили заселение на 1 ночь в отель рядом (Seren Sari). Мы пришли смотреть этот отель. Это маленький старый клоповник. Отказались от заселения, вернулись в лобби отеля. Нам предложили еще один отель рядом, мы сразу отказались. После двух наших отказов, удивительным образом, наш номер в отеле был готов через 15 минут. Что это было - непонятно. Рекомендуем не соглашаться на такие альтернативы, потому что они явно хуже и неудобны. И, скорее всего, это был обман про «smart system”. Уборка: В номерах убираются каждый день с заменой полотенец. Постельное белье должны были менять каждые три дня, но этого не произошло. На 4-й день мы уже сами сняли постельное белье и демонстративно оставили его на кровати. Сработало, белье поменяли. Столовая: чистое, красивое место. Но некоторая мебель требует замены. Комплектация на столах - 1 салфетка на гостя, приборы, сахар и размешиватели. Еду приносишь сам, напитки могут принести по просьбе. Что очень расстроило: 90% посуды грязной и поколотой. Приходилось буквально 5-8 тарелок подряд откладывать в сторону, чтобы найти более менее приличную (жирное дно тарелки, на всей тарелке разводы от пальцев, кусочки засохшей еды). Сообщали об этом менеджеру кухни, он лишь забрал тарелки и никак не отреагировал, ситуацию не исправили. Еда: однообразная, каждый день блюда одни и те же. Больше не съедобных вариантов лично для нас, но тут дело вкусовщины. Мне нравилась говядина, рис, овощи и некоторые закуски (печеный перец, йогурт с песто, тунец с кукурузой). Десерты не съедобные. Куча бисквита с масленым кремом. «Чизкейки» - какие то желатиновые. Но тут тоже у кого какой вкус. Многие гости отеля с удовольствием кушали. Бассейн: небольшой бассейн, но уютный. Замечаний по нему нет. Можно поплавать и порелаксить. Есть всякие надувные матрасы и т.д, выдают их на общих основаниях всем гостям. Лежаки все занимают в самое ранее время, но проблем с поиском свободного лежака/двух никогда не возникало. Замена полотенец, бары: все по времени. Время работы указывают на флайерах, которые выдают всем при заселении. Сотрудники: некоторые внимательны и учтивы, некоторым на свою работу пофиг. Банальный пример: один наливает напилили аккуратно, чтобы не заляпать стакан, другой льет на отвали и заливает стакан, свои руки и отдает тебе его в таком виде. Номер: комфортный, есть кондиционер, телевизор, чайник, холодильник, сейф. Выдают косметический набор (гель, шампунь, мыло, шапочки и т.д), тапочки. Постельное белье потасканное. С катышками, пятнами (желтые и т.д). Одеяло на двуспальную кровать было выдано полутороспальное, это сказывалось на качестве сна. В номере была одна маленькая мусорка, только в ванной. Прочий мусор нам приходилось складывать просто на полу и ждать, пока его заберут во время очередной ежедневной уборки. Сейф платный, ТВ пакет тоже. Мы этим не пользовались. Вай фая в номере нет, его нужно покупать. За вай фай мы за весь отдых отдали ~700 лир (7 дней). ВАЖНО: при оплате предлагают оплатить для одной или двух персон. Берите на одну персону, если у вас два устройства. Не стоит переплачивать за двоих, потому что один пароль рассчитан на два устройства. Если устройств больше - исходите из этого. Город: доступность супер. Почти каждый день мы ходили в кофейни (freedonia coffee и в Starbucks), чек за два напитка ~200 лир. Рядом много продуктовых магазинов, лавок с сувенирами и т.д. Почти каждый день, гуляя по городу, мы нагуливали 10-15к шагов. Один минус: рядом (если окна номера выходят на дорогу) есть кафе - The ledbury, в нем с 20:30 до 01:00 каждый день начиналась тусовка с громкой музыкой. Музыка за все 7 дней отдыха не менялась вообще, мы выучили их плейлист и ближайший год точно не будем слушать то, что в нем было. Пляж: пляж отстой. Чтобы до него дойти нужно потратить 2-3 минуты, но ты проходишь по пустырю, на котором ремонтируют лодки (там воняет всякими маслами и т.д, грязно). Сам пляж тоже небольшой, лежаки почти все заняты, но с поиском свободных тоже проблем не возникало. Сам пляж грязный, в каменистом песке море окурков, бумаги и прочей дряни. На море по итогу были раза 4-5 за весь период отдыха. Весь горизонт (а он очень красивый) захламлен всякими бананами, таблетками и прочей развлекательной чушью, а также ресторанными пирсами. Это тоже не понравилось, в море плавать некомфортно, все это сжирает морскую красивую гладь. Пляжи в Алании лучше, Мармарис не понравился. Проживающие в отеле: 90% туристов в отеле - пожилые люди и старики. Мало молодых людей и родителей с детьми. Это на качестве отдыха никак не сказывается, но видимо отель очень популярен среди такого контингента. Ну и 95% гостей - иностранцы (британцы), русских гостей очень мало (мы встретили, помимо нас, еще две пары и все). Вывод: есть свои минусы, но сам отель неплохой. Вернулись бы сюда еще раз? Скорее всего нет.
Отель нормальный, до моря пешком 3-5минут, удобно расположен.
Прекрасный отель, персонал! Все улыбаются, готовы помочь. Кухня вкусная и разнообразная, номера чистые, уборка каждый день. Аннимация веселая
Отель конечно не тянет на 5 звёзд.
Супер-отдых! Понравилось все от сервиса до качества и разнообразия еды! Не очень большой отель, но нам это и понравилось. Камерно, спокойно, качественно, - все для клиентов. Спа великолепный. Русских мало. Очень хорошо. Спасибо от всей души!
9
фото
Ребята ,хочу сказать ,пляж полное г! Отель уровня 3 ,не более ,еда тоже однообразная на 4-, не для отечественных туристов ,захотите пива из стекла придется купить ,в отеле не наливают в стекло…. Европейцы в бассейне как селедка в бочке , пляж очень узкий маленький .море ледяное ,не советую ,берите нормальные большие отели Белека Сиде и кемера,Мармарис деньги на ветер !
Небезопасно, ужасные сотрудники отдела ресепшн,отзыв большой,но познавательный тем,кто хочет сюда приехать-не советую! Отзыв о Lalila Blue Suites Отзыв в обработке ПРО НЕПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СОТРУДНИКОВ-про ДОМОГАТЕЛЬСТВО и УГРОЗЫ. Читайте ниже про сам отель и море в том числе! :) Уважаемый управляющий отеля, прошу вас рассмотреть эту жалобу и срочно принять меры! Нас собралась компания в 16 человек и все мы недовольны работой двоих ваших сотрудников! Ресепшн-ENGIN и бармен с хвостиком высокий Halil. Сейчас мы опишем несколько ситуаций, которые произошли за эти 9 дней, что мы тут отдыхаем: c 24/08/21-03/09/2021. В субботу, 25.09-во второй день как я прилетела, одна! Engin нашёл мой Личный номер мобильного телефона в системе и начал писать мне на What's app! Он сделал без моей просьбы, самостоятельно, мне бесплатный Wi-Fi в номере. Я его об этом не просила! Вообще такое подключение стоит 3 доллара в день. И при этом угрожал - что если увидит меня с другим мужчиной- отключит интернет. Мне всё равно. Я не просила его включать, он мне не нужен. Я ему так и написала. Потом он мне писал что пошли проверим как работает интернет у тебя в номере и что, хочет со мной купаться. Все переписки у меня есть. На следующий день он спросил где я. Я сказала на пляже. Он мне писал я не отвечала,тк вышла из отеля и не было интернета, да и не считаю нужным общаться с чужим парнем просто так. Он взял пришёл на пляж. И был злой что я ему не ответила. Потом сидел около моего лежака пока я загорала с подругой и ее родителями и ждал когда мы пойдём купаться. Зачем? Говорит 20 минута прошло! Пошли! Я сказала нет! Он злой ушёл. После этого каждый день говорил гадости и начал приставать к моим друзьям, с которыми мы подружились и компанией общались в отеле! Придирался по мелочам. 01.09 произошла вопиющая ситуация! Он ворвался без предупреждений и без извинений в номер, где мы фоткались в бассейне и культурно проводили время-общались, он начал толкать выгонять ребят из бассейна, из номера! Мы были у нашего знакомого в номере с бассейном. Он начал материться! И толкать парня! Потом схватил телефон дорогой (айфон 12) и замахнулся рукой на парня! И бросил телефон на пол! Вы считаете это нормальное профессиональное поведение? Это ужасно! После такого этот сотрудник должен быть уволен с позором!!!!!! Есть видео - доказательство! Мы можем обратиться с этим в наше и ваше посольство и ваш отель закроют! Разве вам нужно портить так репутацию, хорошего отеля, вам нужно чтоб из-за двоих людей страдали другие хорошие рабочие? Он запугивает русских, но нас не запугать! Он угрожал что после 12 ночи будет ждать у отеля! И убьет парня, которого выпихивал из бассейна и который его послал, потому что ENGIN не говорит по - русски, а только что и делал ругался по-турецки, у нас был парень, который знал турецкий и он переводил. Вечером после пляжа, я забыла ключ от номера, перед ужином. Я подошла на ресепшн и единственный кто там был этот полоумный юноша, он пошёл открывать мой номер. Спросил когда я уезжаю, я сказала завтра, на что он ответил очень хорошо, наконец-то ! Это нормально? И потом сказал я убью сегодня твоего друга., я позвал своих друзей около 12ночи после работы я буду ждать вас! Когда я переспросила что он сказал чтоб записать на видео он убежал в лифт. Мы в 22 ушли в клуб, пока ждали всех ребят около отеля, ENGIN выбежал и сфоткал парня, которому угрожал и всю нашу компанию. ???!!! КЛУБ-наша аниматорша с отеля LINA пнула сильно в живот нерусскому парню, сама тоже не русская, напилась и непонятно зачем это сделала???!!! Я боялась все эти дни, что этот Сумасшедший ENGIN зайдёт ко мне в номер! Раз ему так дозволено! Мы пожаловались отвечающим за ресепшн и все только посмеялись! Второй парень-бармен на улице с хвостиком! Зовут Халил. Взял номер чтоб посоветовать экскурсию, а сам Написывает русским девушкам: "поехали шампанское выпьем и покатаемся на скутере! " Я ответила что я приехала отдыхать и чужие мужчины мне не интересны. На следующий день когда мы гуляли с компанией/ он мне написал что я обманщица и каждый день общаюсь со всеми! Какое его дело? Он мне что муж???? Что он себе позволяет??? Мы сдружились , мы не сексом занимаемся! Мы на отдыхе! Мы приехали отдыхать! А какие-то работники контролируют нас и указывают с кем можно гулять, а с кем нет? И все из-за того, что ты им отказала в сексе и прогулке? Почему ваши сотрудники думают, что им все должны и они могут угрожать и написывать нам на личные телефоны? Это не профессионально! Ни в одном отеле не было такого дозволения! Я люблю Турцию! Я была в Алании 7 раз! И никто! Никогда! Не позволял себе такого отношения! Это ужасно!!!!! Мы напишем отзывы на всех сайтах и будем жаловаться везде! Если вы не уволите этих двух непрофессиональных сотрудников! Вы должны соответствовать звездности отеля! Везде пишут, что отель 5 звезд, а это 3ка! Нас под конец отпуска собралось 27 человек! И каждый напишет отзыв! И это будет крах для вашего отеля! ОТДАЛЕННОСТЬ от моря и пляжа - пишут 1 линия, а по ФАКТУ 4 !!! ТЫ идешь через отель, дорогу, потом большой пустырь, справа - слева проходишь по 3 отеля, так что 4 ЛИНИЯ! Лежаков вечно нет! В море всегда полно народу. Мы ходили занимать лежаки в 7:30-8:00 утра, купались в прекрасном море, как теплое молоко и шли на завтрак. МОРЕ - чистое, классное, в начале песочек, потом глубоко-хорошо. Слева от пляжа отеля есть пляж платный, мы потом ходили туда. Там всегда есть места и в море мало людей. ОТЕЛЬ, НОМЕРА - Сам отель хороший, современный, не маленький. Номер Стандарт с большой кроватью, в современном стиле, убираются каждый день, но не всегда хорошо, бутылёчки меняют как только у вас закончатся. Воду ставят по 2 бутылки каждый день. Сотрудники питания и кухни-отзывчивые и классные! Еда разнообразная. Вкусная. Классный парень ТАМИР, в ресторане всегда помогал, занимал для нас хорошие столы, администратор ресторана, на ресепшн нам отказали предоставить УТЮГ, а Тамир его нашел и дал бесплатно. Странно. Но большое спасибо! СЕЙФ-можно пользоваться, но ПЛАТНО, как и во многих местах! НО! отель позиционирует себя как 5 звёзд! Так в пятизвездночных в основном сейф бесплатный. По факту в этом отеле всё платно. И по-русски никто не говорит, тебя не понимают, или делают вид. Хорошо, что я говорю по-английски. Ребята не платили за СЕЙФ, сказали, вы не предупреждали, что он платный и с них не взяли денег, всё по факту. Вот, но не смотря на этих сотрудников, были адекватные, классные ребята с ресторана! Повара и официанты! Спасибо вам большое! А так Мармарис, я узнала изнутри, это далеко не Ибица, и не молодежный курорт, это *ЛЯДУШНИК. Простите за мой французский. Так много русский девушек с турками за ручку. Пьяных в умат и не соображающих куда их ведут. Отсюда и такое отношение ко всем русским девушкам. Делают они, а стыдно и страдаем Мы!!! Надеюсь, мой отзыв будет Вам полезным. И вы не окажетесь в такой ситуации. А лучше выбирайте другие отели намного лучше, например Green Nature Diamond. Офигенный! Каждый вечер живая музыка. Мы туда ходили танцевать! С уважением Настя !
Отдыхали в этом отле с 26.06.22 по 05.07.22, отель отличный, еда вкусная, разнообразная, никогда голодными не останетесь. По уборке: уборка у нас была каждый день с заменой полотенец, постельное белье 1 раз в 3 дня. Персонал отличный, дружелюбный. Публика в основном США, Великобритания, Германия. Нам было комфортно. На рецепшен русскоговорящая администратор Виктория- любой вопрос решался за 5 минут. До центра Мармариса ездили на маршрутках- 10 лир- на наши деньги 35 руб (ходят каждые 2 минуты).Советую этот отель к посещению, чистый и комфортный.
Доброе время суток)) Отдыхала в этом отеле с 9.06.2022 по 21.06.2022))) отель красивый, чистый и приятный интерьер🤗 но имейте ввиду что в номерах убираются в 4-5 дней 1 раз🙂 питание на 3 тянет ели в основном овощи и картофель фри 😄 алкоголь можно вообще не пить ужасная))) ну там отдыхают в основном англичане которым не важно что наливают 😄 пляж далековато от отеля 🙂 в этом отеле типо все включено, но все платное 😄 сейф, интернет,(интернет только в лоби бесплатно) нормальный кофе платно 🤣 утюга нету берите с собой или только в химчистку 🤗 отель маленький и территория маленькая развлечений нет и будьте аккуратнее на пляже обманывают просите чек обязательно)) мы попались на машеника 🤗 весь отдых платили за два айскофе 100 лир вместо 56 лир 😄 узнали в последний день когда решили выпить кофе в ресторане Yamas где и заказывали кофе все дни 🤗 персонал очень вежливый 🤗 если решите отдохнуть в этом отеле берите с собой побольше денег чтоб сильно не расстраиваться 😄 надеюсь мой отзыв будет полезен для кого нибудь)))
Очень не плохая гостиница, номера все стандартно одинаковые. Расположение до пляжа в пешей доступности, очень хороший бассейн, не плохой сервис. Кухня на 4, бал на 3+. В целом за свои деньги мне очень понравился. С удовольствием остановился бы тут ещё раз.
Хороший отель за свои деньги! Очень стильный, ухоженный! Рекомендую к посещению - в своей категории и в Мармарисе!
Рекомендую всем.Отлично отдохнули.Чисто,вкусно,тихо.
Отель не совсем уж плохой, но до пятерки категорически не дотягивает. Скорее 4 звёзды как по сервису так и по концепции. Лучше обратить внимание на отели по-соседству - например Blue Bay или Ideal Prime Beach.
Еда в изобилии. На любой вкус. Номера хорошие. Из минусов: пляж городской,грязный и очень мало лежаков. Стоят впритык друг к другу. Один пляж на два отеля....
Хороший отель с приятным отзывчивым персоналом. Кормят вкусно
Елена
Единственные плюсы это питание и местонахождение,пляж очень грязный и не хватает лежаков на всех, анимация бывает редко и скучно.Сотрудники внимательны только к европейцам
Прекрасное месторасположение, до центра Мармариса близко. Красивый интерьер отеля, чистые, уютные номера. Очень дружелюбный персонал, включая и горничных. Замечательная еда. Много вкусных коктелей.
Отличный отель! Рекомендую

Гостям понравилось

Расположение100%
Чистота номеров100%
Завтрак100%
Качество WiFi50%
Пляж33%
Соотношение цены и качества33%
Качество обслуживания33%

Отзывы на похожие отели рядом