Вместо нападок в комментариях на минусы в своей работе,-сделайте своё заведение лучше благодаря конструктивной критике!
Ещё вопрос к представителям отеля,-в моём отзыве первое предложение,-номер бронировали для меня.
Все договоренности и до моего заезда и после были с организатором,не со мной!
Я только получатель сервисной услуги.
Я общалась с организатором и показала ужасное качество номера(фото в закрепе).
Она же показала те фото,-которые ей были отправлены.
Они скачаны из инета.Таких номеров просто в отеле нет)))
И такие бесконечные препирательства в комментариях,-это нонесенс.
Есть фото,-на них всё видно.
У вас есть камеры наблюдения,-на них видно,что я зашла,оставила вещи и ушла.
УЖАСНУВШИСЬ КАЧЕСТВОМ НОМЕРА!
Нашла другое место и приехала забрала вещи.
Вывод,-данный отель не соответствует никаким стандартам,он их не знает,работники не понимают что такое классификация отелей(заявлена 4 звезды)!Я занимаюсь классификацией отелей и понимаю о чем говорю.
Номера не пройдут ни одну проверку.
Также было бы интересно провести аудит пищеблока на соответствие нормативам СанПиН.
У меня есть стойкие подозрения(после осмотра номера),что данный отель не соблюдает принципы санитарии на пищевом производстве и их завтраки являются опасными для жизни и здоровья людей.
Подозреваю,что работают там без сан книжек и не соблюдая нормативы ХАССП!
Что является нарушением законодательства РФ в области пищевой безопасности!
Также со своей стороны буду обращаться в местный Роспотребнадзор с ходатайством о проверке данного заведения,так как являюсь инспектором ХАССП и опасаюсь огромных рисков и нарушений,которые есть в данном отеле.
И о которых представители не имеют понятия!