Если есть возможность не останавливаться и обойти стороной - обходите.
Данное заведение, в лучшем случае, соответствует 2 звездам.
Но без фактов - не интересно.
Итак, бронирование осуществили за 2 недели до поездки.
По приезду в 18-30 нам сообщили, что номер не готов и попросили подождать еще полчаса.
О позднем заезде мы не сообщали. Соответсвенно, подготовка номеров запоздала на 5 часов.
При размещении в ванной было обнаружено мусорное ведро с остатками еды и нижнего белья в коричневой субстанции. Пришлось приглашать хостес и простить убрать этот натюрморт.
В номере не работает замок в ванную комнату.
На следующий день, после приезда с экскурсии, не смогли открыть на проветривание окно и пригласили сотрудника разблокировать его.
Пришедшая девушка спокойно прошла в обуви по детскому пододеяльнику, не заправленному при утренней уборке номера. На мое замечание о недопустимости гулять в обуви по постельному белью, девушка пообещала прислать сотрудника перестелить белье.
Так как девушка не справилась с замком на окне, за ней пришел еще один сотрудник, который тоже пошел бодро в уличной обуви по номеру, несмотря на то, что мы все стояли босиком. На замечание, он уведомил, что обувь чистая. В общем, если Вы думаете, что в номере какой-то стандарт дезинфекции и чистоты - не испытываете иллюзий - там спокойно ходят в уличной обуви.
После того, как я не дождался никого на замену постельного белья ребенку в течение 10 минут - пошел на стойку рецепции, чтобы найти специалиста по перестиланию белья. Старший менеджер Кристина очень удивилась моей истории и обещала сейчас же все исправить. И каааааак забыла про все и ушла тут же домой.
После очередного звонка на рецепцию пришел молодец человек, опять в уличной обуви прошел по номеру и начал перестилать пододеяльник. В итоге, одеяло оказалось шире пододеяльника. Плюнув на все, попросил как-нибудь заправить это одеяло и дать возможность отдохнуть семье. Подвернутое одеяло наконец было помещено в пододеяльник и я отправился мыть ребенка, чтобы он смог после экскурсионного дня попить чай и уснуть. Но не тут-то было:
Оказалось, в номере, где проживают 3 человека 2 полотенца и 2 чайные кружки с чайным набором.
Притом, что утром полотенец было еще 3.
После очередного звонка на ресепшен, пришла хостес и принесла еще одно полотенце.
Подождав чайный набор и заделав еще 3 звонка на ресепшен, мы дождались мальчика-официанта, который принес кружку.
Ложки, чая и т.п. нет до сих пор. Прошло несколько часов.
Понятно, что испытывать иллюзии, что уровень обслуживания исправится, не стоит. Но надеюсь, что прочитавшие мой отзыв смогут здраво оценить нужен ли им такой сервис, или лучше за те же деньги взять гостиницу 5 звезд и не иметь этих проблем.