Отдыхали в апреле 2024 г. , размещение соответствует фото, услуги спа оплачивали сразу при бронировании, здесь вопросов нет, а вот с обслуживающим персоналом вопросов масса. Уборка в номере: за неделю пребывания номер убрали только один раз, да и то, только протерли пол в ванной. Попросили заменить подушку для сна, так как спать на ней было просто невозможно, все содержимое внутри было сбито в комки, пришла горничная и говорит, чем она вас не устраивает, отвечаю- такие подушки надо утилизировать она не пригодна для применения, горничная говорит, что они все такие, однако позже приносит более приемлемую подушку. Касаемо ресторана-столовой, ощущение такое, что вы попали в гости в бывшую братскую республику. При входе вас встречает персонал плохо разговаривающий по русски, стоит устойчивый запах жаренного на дешевом масле или жире. Другие моменты, которые просто шокировали, например, так как в столовой шведский стол, овощи и салаты разложены в лотки на специальных островах, если у вас случайно упали на край острова кусочки овощей, то подходит мальчик вытирает это все грязной тряпкой, а то что упало смахивает себе на руку и бросает обратно в лоток с этими овощами. Если такое возможно открыто на людях, то можно представить, что происходит на кухне. Понятно, что они стараются , но с таким персоналом положительный рейтинг не прибавится. Также можно сказать по приготовленной еде в целом - уровень столовой, еда, где- то на рынке, если просто, то не вкусно!! Выпечка особых нареканий не вызывает, так восточные люди в этом преуспевают. А для администрации хотелось бы сказать, что русские люди привыкли есть русскую еду, а не приготовленную иностранными гражданами с акцентом на русскую кухню. По ценам в косметологии или медицинские услуги советую расплачиваться сразу, так при отъезде цены могут отличаться. Например, на ресепшен в косметологии в прайс листе услуга стоила 1300, на ресепшен в медцентре цена также была озвучена 1300, а вот при выезде оплата этой услуги уже была 1350.