Отели Городского округа Истра

Амакс Курорт Новая Истра 4

Московская область, городской округ Истра, территория Санатория Истра, 3/7
Рядом с парком
ост. «Магазин»910 м
5,0
Гостиница Амакс Курорт Новая Истра
Гостиница Амакс Курорт Новая Истра
Гостиница Амакс Курорт Новая Истра
Гостиница Амакс Курорт Новая Истра
Гостиница Амакс Курорт Новая Истра
489
фото

Наличие мест на 27 – 28 апреля для 2 взрослых

Удобства и услуги

Wi-Fi
Бассейн
Парковка
Кондиционер в номере
Тренажёрный зал
Оплата картой

5,0
2655 отзывов

Оцените и напишите отзыв
Ольга Кузнецова
Все отлично
Лидия Калишевская
Мне очень нравится этот отель, соотношение цена/качество. Приезжаем сюда уже второй раз на празднование моего др, ранее были в 21 году. Чисто, аккуратно, номера, как после ремонта. В этот раз приезжали с 2-х годовалым ребенком, есть развлечения для него, детская комната, бассейн и анимация, но мы еще маленькие, поэтому он был всегда с нами. Есть что сравнить, из изменений, это поменялся персонал, все нерусские ребята, но вежливые и улыбчивые, минус, что плохо говорят по русски, не всегда могут ответить на вопрос, тк не понимают тебя и по меню, выбор на мой взгляд стал меньше, в 21 помню, так объедались, а тут искала, и выбирала, что бы поесть)) но это не главное для меня, я сюда обязательно вернусь, никак не могу по всей территории прогуляться, она тут большая и хочется побыть здесь летом. До встречи! Шапочки для бассейна продают, если нет, такого что предложили в аренду-нет, 350р и взрослая и детская.
Ирина
Отдыхала на выходных, без лечения. Из плюсов: хороший ремонт в номере, все продумано до мелочей; хороший бассейн, сауны, все чисто, теплая вода; хорошая территория, есть где погулять. Из минусов: удивительно невкусная еда! Выбор действительно большой, все урасиво ухожено, но как же это было невкусно. Я не знаю как надо умудриться сварить картошку невкусно так, что ее невозможно доесть. Я не привереда в еде, пробовала многое там, но даже пирожные были невкусные. Все сделано из очень дешевых продуктов. Младший персонал не понимает и не говорит по-русски, удивительно (тоже видимо экономия). И еще огромный минус это слышимость в номере (6 корпус номер 6313). Я просыпалась от того как зевает сосед, слышно так как будто они с тобой в комнате. Спала в наушниках, т.к они даже мой телевизор перекрывали (хоть и некричали, просто разговаривали, смеялись). В целом ощущения от санатория хорошие, но именно как от санатория, не атмосфера отеля. Большой лечебный корпус, пахнет как в больнице, соответственно и люди приезжают лечиться. Это надо учитывать Возвращаться не планирую из-за ужасной еды и атмосферы больницы
Анна Ст
Отель хороший: большой, чистый, современный. Номера небольшие, но для недолгого проживания достаточно. Еда разнообразная, вкусная. Попали на проводы зимы, сожжение масленицы, было очень весело, вкусно и ярко.
Илья М.
при заселении нам не сказали что бассейн можно посещать один раз в день остальные разы платно. а в остальном прекрасно, Рекомендую
Alla Рогожина
Лечебная база , бассейн с минеральной водой!!!
тамара пинягина
Очень все понравилось,собираемся опять,можно узнать в августе бассены с рапом и минеральной водой будут работать
Юлия Щербанова
Очень хорошее место. Были с 25 по 28 января. Прекрасная разнообразная кухня, природа, чистота. Бассейн большой, детский бассейн для маленьких посетителей тоже есть, джакузи, детская водная горка.
Инкогнито 9540
В данный момент нахожусь в санатории.Често,начиталась отрицательных отзывов и очень переживала по поводу отдыха, оказалось зря.Кухня хорошая,разнообразная и убирают ребята все оперативно и докладывают блюда,в них нет нехватки и нет очередей.Номера чистые и новые,у нас 8 корпус,персонал дружелюбный,процедуры - отлично, все оборудование новое,бассейны тоже супер.Конечно не могу не согласиться с тем,что сложно найти нужные кабинеты, а второй корпус так совсем преодолеть "сто" ступенек ))) мне это настроение не портит, а вот с пожилыми людьми вопрос..резюме: рекомендую! Главное не в высокий сезон на сколько я понимаю,тк в данный момент заезд небольшой.
Вероника Д.
Отдыхали в отеле в декабре 2023 года. В общем впечатления положительные, но есть минусы. Во первых девушки на всех ресепшенах отеля не приветливые, общаются, как будто делают одолжение. Странные перерывы в работе бассейна с невозможностью в это время воспользоваться услугами, например для спортзала, невозможно получить полотенца в о время перерыва ни на одном ресепшене. Очень хороший ресторан Центральный, вкусная, разнообразная еда, приветливый, внимательный персонал. Хорошие медицинские процедуры и косметологические. Но мало информации про них, о многих узнали в конце отдыха, а хотели бы воспользоваться. Уборка каждый день, нет личных принадлежностей в ванной.
Инга Цветочная
Ставлю большой плюс, за то, что приняли с Котом. Оказалось это большая проблема в остальных отелях. Мы не пользовались лечением. Питание диетическое, выбор большой. Достаточно вкусно. Территория шикарная. Канатный городок для детей выше всяких похвал. Сам номер нам попался уже не первой свежести. На мебели и ковролине грязные пятна, что не очень приятно. Номер 6611.
Процесс заселения не на 4 звёзды!!! Неулыбчивая и не доброжелательная администрация на ресепшене. Ожидание заселения может быть от нескольких минут до нескольких часов, т.к. номера не убираются по своевременности, гостям приходится находиться в режиме ожидания. Возможно не хватает персонала. Но при позиционировании данным курортом себя как 4 звездочки. Качество обслуживания и должно быть на 4*. Фото номерного фото представленные на сайте не соответствует по факту. Ну а при длительном проживании можно увидеть под глянцевым представлением не совсем приятные моменты в отношении гостей со стороны администрации и персонала. Не рекомендую данный курорт для отдыха!👎
Хорошо
Были 2 недели с лечением с 16 января .После Старой Руссы и Красной Пахры приятно удивлены Истрой !Уровень хорошей 4*!Нормальный уютный номер ( лучше ,конечно ,брать супериор ),подушки привозили свои ,т к это - проблема всех Амаксов .К питанию придраться было ни к чему ,хороший выбор и почти все было вкусно.Испортил впечатление громадный заезд на 3 дня Водоканала с семьями,на который в таком количестве не было рассчитано ни в ресторане ,ни в бассейне ! 3 последних дня отдыха были фактически испорчены ! Не завидую тем ,кто приезжал отдыхать именно на те выходные дни ! По поводу лечения - понравилось многое ,особенно то ,что осталось в 7 корпусе , Лечебные бассейны ,грязи ,ванны,души - выше всех похвал . А перевод всего остального в отдельный 2 й корпус ,с роскошным ремонтом ,-не поддается разумному обьяснению .Пишут ,что сейчас организован транспорт до этого корпуса ,что там сделаны поручни на входе в корпус....Посмотрим . В январе были сплошные проблемы- подняться в гору к этому корпусу и войти в него по вечно мокрым мраморным ступеням .Многие просто отказывались от процедур в этом корпусе .Туда надо было перевести платные косметические процедуры ,барокамеры и все остальное для здоровых людей .А физиотерапию и массажи оставить в доступных корпусах без выхода на улицу .Особенно это важно в холодное время года .Но во всем остальном курорт соответствует своей высокой планке !На осень после дачи планируем вместо привычной Турции ( которая подорожала в 2 раза в этом году ) поехать в Истру еще раз !Надеемся ,что в этот раз с Водоканалом нам повезет !
Все преимущества номерного фонда, парка, детской площадки, спа-центра и супер приветливого и дружелюбного персонала перечеркивает питание. Никогда не сталкивался с таким несоответствием уровня отеля и уровня питания. Несмотря на все плюсы отдыха, из за питания даже мысли вернуться нет. Ассортимент скудный, все жирное, мясо низкокачественное и жесткое, суп сваренный на тушенке в моей жизни был впервые в отеле. Мы взрослые прожили 2 дня буквально на хлебе, а дети вообще остались бы голодные, если бы не еда, привезенная для них. О чем говорить, если трехлетний ребенок, который как все дети готов питаться макаронами 24/7 даже их отказался есть в отеле, потому что они были недоваренными и буквально плавали в масле. В двух словах питание - тихий ужас. Предложение касательно этого уволить полностью персонал кухни и нанять профессиональных поваров. Наши друзья, отдыхавшие с нами и жившие в другом номере, были в таком же шоке от еды. По итогу 7 человек были в отеле в первый раз, остались полностью удовлетворены всем, что предлагает курорт, но больше никогда не приедут, потому что ходили 2 дня полуголодные и ни разу за эти 2 дня не поели ни то что вкусно, но хотя бы приемлемо.
Отдыхали в апреле 2024 г. , размещение соответствует фото, услуги спа оплачивали сразу при бронировании, здесь вопросов нет, а вот с обслуживающим персоналом вопросов масса. Уборка в номере: за неделю пребывания номер убрали только один раз, да и то, только протерли пол в ванной. Попросили заменить подушку для сна, так как спать на ней было просто невозможно, все содержимое внутри было сбито в комки, пришла горничная и говорит, чем она вас не устраивает, отвечаю- такие подушки надо утилизировать она не пригодна для применения, горничная говорит, что они все такие, однако позже приносит более приемлемую подушку. Касаемо ресторана-столовой, ощущение такое, что вы попали в гости в бывшую братскую республику. При входе вас встречает персонал плохо разговаривающий по русски, стоит устойчивый запах жаренного на дешевом масле или жире. Другие моменты, которые просто шокировали, например, так как в столовой шведский стол, овощи и салаты разложены в лотки на специальных островах, если у вас случайно упали на край острова кусочки овощей, то подходит мальчик вытирает это все грязной тряпкой, а то что упало смахивает себе на руку и бросает обратно в лоток с этими овощами. Если такое возможно открыто на людях, то можно представить, что происходит на кухне. Понятно, что они стараются , но с таким персоналом положительный рейтинг не прибавится. Также можно сказать по приготовленной еде в целом - уровень столовой, еда, где- то на рынке, если просто, то не вкусно!! Выпечка особых нареканий не вызывает, так восточные люди в этом преуспевают. А для администрации хотелось бы сказать, что русские люди привыкли есть русскую еду, а не приготовленную иностранными гражданами с акцентом на русскую кухню. По ценам в косметологии или медицинские услуги советую расплачиваться сразу, так при отъезде цены могут отличаться. Например, на ресепшен в косметологии в прайс листе услуга стоила 1300, на ресепшен в медцентре цена также была озвучена 1300, а вот при выезде оплата этой услуги уже была 1350.
Замечательный отель. Были в апреле с ребенком до года. Очень внимательное и доброжелательное отношение . Отличная звукоизоляция. Плачущего ребенка не слышно даже в соседней комнате, не говоря про соседние номера. В ресторане все свежее, много зелени, всегда и мясо, и рыба, и диетическая кухня. Выпечка, пальчики оближешь. Респект шефу и всей команде. Пополняют блюда и убирают столы очень быстро . Бассейны с теплой водой, СПА. Большой сосново- смешанный парк. Отдохнули от души, спасибо!
Ставлю оценку 5. Но есть минусы. Проживали в доме 3002. Вода не регулируется, кипяток из крана. Интересно руководитель снабжения, лично сам пользовался бритвенным станком? Это ужас для мужчин. Отсутствовали гигиенические наборы ( ватные диски, косметические палочки ). Для меня это важно. Ресторан основной: вот всего вроде много, но питание столовское. Сосиски бумажные, колбаса такая же. После 9 утра сложно со стаканами для кофе, мойка не справляется. Еще прошу обратить внимание на персонал в столовой на раздаче основных блюд. В перчатках раздает мясо, после того как переписывался по телефону . Из плюсов. Чистота в доме, белые полотенца и постельное белье. Есть зонты для пасмурной погоды. Вода, чай, кофе все с избытком! Медицинские корпуса великолепно. Все вежливые, отзывчивые. Детский городок отличный! Кто-то писал про ресепшен плохо. Но на самом деле персонал очень вежливый и терпеливый, работа с пожилыми требует много сил! А пожилых ооочень много. Из плюсов так же, хочу отметить. Разнообразную программу развлечения, есть чем заняться в свободное время. кино, дискотеки, артисты по вечерам, боулинг, бильярд.
Коттедж в эко зоне очень понравился:всё свежее, климатическое оборудование в каждой комнате с массой настроек. Но персонал оставил очень плохое впечатление. Большая часть плохо говорит на русском языке, отдельные персонажи ведут себя не как сотрудники отеля 4*, а как работники хостела.
Идеальное место для отдыха с детьми
Территория большая и ухоженная. Есть детские и спортивные площадки, олени, еноты. Прокат велосипедов, самокатов, боулинг, бильярд за доп плату. Хороший теплый бассейн. Есть детский бассейн, джакузи. Номера не очень большие, состояние вполне нормальное. Но за две ночи проживания в номере не убирались, мусор не выносили, воду не пополняли. В номере были два халата и тапочки, мыло в диспенсере. Зубной набор, шампунь/бальзам отсутствовали. Еда утром и в обед разнообразная, но не сказать, чтоб сильно вкусная. С ужинами беда, выбрать особо нечего. Из персонала славянской внешности по-моему, были только девушки на ресепшен. В целом отель неплохой, но мог бы быть гораздо лучше.
Приличное место для отдыха и лечения. Номера приличные, обслуживание соответствует классу заведения, цена на проживание завышена. Медицинское обслуживание не плохое, цены выше среднего. Территория курорта большая и содержится в близком к идеальному состоянию! Прием пищи гостей организован в просторном светлом помещении, санитарное состояние удовлетворительное. Питание организовано по системе шведский стол, меню разнообразное, качество приготовленной пищи удовлетворительное.
Обожаю это место. Были здесь уже 4 раза. Комфортно взрослым, аниматоры отличные, хороший бассейн и зона спа!!! Есть боулинг . Дети и взрослые довольны очень
Очень достойный санаторий. Красивые исторические здания, ухоженная территория, зоопарк, много детских площадок для любых возрастов...
_Risha_
Кормят вкусно, номера хорошие, но персонал средняя азия разочаровал. В целом очень понравилось в санатории.

Отель на карте

Московская область, городской округ Истра, территория Санатория Истра, 3/7
отель Амакс Курорт Новая Истра на карте
5,0
2655 отзывов  • Гостиница

Похожие отели рядом

5,0
1926 отзывов  • Гостиница
от 17 340 ₽
4,4
1076 отзывов  • Гостиница
от 7 100 ₽