Отели Шереметьево

Cosmos Moscow Sheremetyevo Airport Hotel 4*

4.7
  •
  •
Московская область, городской округ Химки, Международное шоссе, вл1
Рядом с аэропортом
ост. «Гостиница»251 м
Гостиница Cosmos Moscow Sheremetyevo Airport Hotel
Гостиница Cosmos Moscow Sheremetyevo Airport Hotel
Гостиница Cosmos Moscow Sheremetyevo Airport Hotel
168 фото
отель Cosmos Moscow Sheremetyevo Airport Hotel на карте
4.7
  • 693 отзыва  • Гостиница

Выберите даты

Стандарт с одной двуспальной кроватью в Cosmos Moscow Sheremetyevo Airport Hotel
Стандарт с одной двуспальной кроватью в Cosmos Moscow Sheremetyevo Airport Hotel
Стандарт с одной двуспальной кроватью в Cosmos Moscow Sheremetyevo Airport Hotel
Стандарт с одной двуспальной кроватью в Cosmos Moscow Sheremetyevo Airport Hotel

Стандарт с одной двуспальной кроватью

В номере:
  • 1 двуспальная кровать
  • 2 основных места
18 м
2
Бесплатный Wi‑Fi
Кондиционер
Полулюкс в Cosmos Moscow Sheremetyevo Airport Hotel
Полулюкс в Cosmos Moscow Sheremetyevo Airport Hotel
Полулюкс в Cosmos Moscow Sheremetyevo Airport Hotel
Полулюкс в Cosmos Moscow Sheremetyevo Airport Hotel
Полулюкс в Cosmos Moscow Sheremetyevo Airport Hotel
+1

Полулюкс

В номере:
  • 1 двуспальная кровать
  • 2 основных места и 1 дополнительное
40 м
2
Бесплатный Wi‑Fi
Кондиционер
Ванная комната
Семейный в Cosmos Moscow Sheremetyevo Airport Hotel
Семейный в Cosmos Moscow Sheremetyevo Airport Hotel
Семейный в Cosmos Moscow Sheremetyevo Airport Hotel
Семейный в Cosmos Moscow Sheremetyevo Airport Hotel

Семейный

В номере:
  • 1 двуспальная кровать
  • 2 основных места и 1 дополнительное
38 м
2
Бесплатный Wi‑Fi
Кондиционер
Ванная комната
Люкс в Cosmos Moscow Sheremetyevo Airport Hotel
Люкс в Cosmos Moscow Sheremetyevo Airport Hotel
Люкс в Cosmos Moscow Sheremetyevo Airport Hotel
Люкс в Cosmos Moscow Sheremetyevo Airport Hotel

Люкс

В номере:
  • 1 двуспальная кровать
  • 2 основных места и 2 дополнительных
43 м
2
Бесплатный Wi‑Fi
Кондиционер
Ванная комната
нет фото

Стандарт с двумя раздельными кроватями

В номере:
  • 2 односпальные кровати
  • 2 основных места
18 м
2
Бесплатный Wi‑Fi
Кондиционер
Улучшенный с двумя односпальными кроватями в Cosmos Moscow Sheremetyevo Airport Hotel
Улучшенный с двумя односпальными кроватями в Cosmos Moscow Sheremetyevo Airport Hotel
Улучшенный с двумя односпальными кроватями в Cosmos Moscow Sheremetyevo Airport Hotel

Улучшенный с двумя односпальными кроватями

В номере:
  • 2 односпальные кровати
  • 2 основных места
18 м
2
Бесплатный Wi‑Fi
Кондиционер
Ванная комната
Улучшенный с одной двуспальной кроватью в Cosmos Moscow Sheremetyevo Airport Hotel
Улучшенный с одной двуспальной кроватью в Cosmos Moscow Sheremetyevo Airport Hotel
Улучшенный с одной двуспальной кроватью в Cosmos Moscow Sheremetyevo Airport Hotel

Улучшенный с одной двуспальной кроватью

В номере:
  • 1 двуспальная кровать
  • 2 основных места
18 м
2
Бесплатный Wi‑Fi
Кондиционер
Ванная комната

Про отель

Гостиница Cosmos Moscow Sheremetyevo Airport Hotel расположена в Москве и Московской области.



Количество звёзд: 4.



Здесь созданы все условия для комфортного проживания — есть кондиционер, холодильник, телевизор, фен, утюг, чай/кофе в номерах, сейф, отопление. Вы можете выбрать на Яндекс Путешествиях любой из 258 доступных сейчас номеров. Уборка — каждый день.



В гостинице есть ресторан, тренажёрный зал.



У каждого гостя будет доступ в интернет, вы сможете выложить фотографии, отправить файл или позвонить родным по видео.



Планируйте поездку так, чтобы точно заселиться в гостиницу. Заезд здесь начинается с 15:00, выехать нужно до 12:00. Даже если вы прибудете поздно ночью, вас встретят на круглосуточной стойке регистрации и помогут с размещением. Лифт внутри есть.



Если вы на машине, можете оставить её на платной парковке. Если вы добираетесь своим ходом, воспользуйтесь услугой трансфера.



К вашим услугам: химчистка, прачечная, обслуживание номеров, камера хранения.

Удобства и услуги

Wi-Fi
Парковка
Кондиционер в номере
Тренажёрный зал
Оплата картой
Пляжная линия: нет

4.7
  • 693 отзыва

Оцените и напишите отзыв
Павел Кикин
Не рекомендую, единственный плюс- близость к аэропорту.
pavelkargashin
Удобно расположен. Хороший завтрак, есть где поужинать. Очень удобно отдохнуть до или после перелета
Пользователь
Как все изменилось с переменой названия. Ох все хуже и хуже. Работники просто плачь . Все изменилось от 4 до 1 звезды.
Ольга Землякова
Дважды звонила с просьбой заменить неработающий фен в номере, с интервалом 15 минут, в общем ждала более 40 минут - фен никто нак и не заменил.
Евгений Коробов
Брали номер в Космос Шереметьево. Ночью на стойке никого не было. Отправили в Космос Селекшн на оформление. Сходили оформили, вернулись, ключ к номеру не походит, пошли обратно. Оказывается нас переселили и ничего об этом не сказали. Пришлось возвращаться за ребенком еще раз. Издевательство! 3 раза ходили по 500м ночью туда-сюда.
Dmitrii G
Заселение началось с того, что при входе отель мы не встретили ни одного сотрудника отеля. Оказалось, что ресепшен в отеле не работает и необходимо идти в соседний отель, который тоже называется Косомс. В номере было две раздельные кровати. Хотел позвонить на ресепшен, но телефон в номере не работает) Нашел номер через официальный сайт, спросил у девушки в чем логика заселять одного человека в такой номер, она сказала что вот так и других номеров нет. В номере в целом чисто. Зубная паста и щетка по запросу, в номере сразу не найдете. В отеле есть только место для проведения завтраков, но нет лобби бара или ресторана, поэтому если захочется перекусить, то нужно идти в соседний отель Космос). Завтраки шведский стол, есть из чего выбрать. При выезде из отеля хотели воспользоваться трансфером до терминала В, но не получилось. По расписанию шатл должен отправляться в 8.00, мы подождали до 08.20 и уехали на такси.
Алексей Курицын
Отзыв о Cosmos selection, т.к. временно постояльцев космос шереметьево переселяли в соседнюю 5-ку. Отель отличный, номера отличные, питание отличное. Что обязательно нужно исправить: 1) Водитель шаттла должен знать про нерабочий отель. Он спрашивал пассажиров кому в какой, привез всех к селекшну, я пошел обратно до космоса. Увидел табличку о том что надо идти обратно в селекшн. 2) в аэропорту шереметьево сейчас беда. Люди ищут стоянки автобусов часами. Я шел по указателям "автобусы в отели" и информации сайта. Потом указатели пропали, а направо был переход к аэроэкспрессу и на парковку. Там был указатель "общественный транспорт". Ваш мальчик по телефону вел туда же. В итоге дорога привела меня просто на остановку общественного транспорта. Трубки перестали брать. Оказалось, есть еще другой переход. Придите в аэропорт, заснимите видео прямо из терминала. Дайте четкие указания колл-центру, напишите более понятное описание на сайте. Там правда творится ужас.
Андрей Кравченко
Ужасный отель. Забронировал номер, остановился, оставил книгу. Хотел позвонить и попросить отложить ее чтобы забрать на обратном пути. По телефонам указанным в интернете 3 дня никто не берет трубку!!!! Звонил на общую линию отелей космос, объяснил свою проблему, мне сказали что помочь не могут так как отель новый и с ним нет связи между горячей линией всей сети. Это сервис? Это комфорт? А если бы я оставил там что-то более ценное??? И кстати! На почту мне тоже никто не отвечт… не рекомендую!
Много раз здесь останавливались. Классный ресторан на верхнем этаже, шикарный завтрак, бесплатный шатл до терминалов, приветливый персонал , чистые номера. Рекомендуем всем
Отказано гостиницей пересчитать стоимость проживания, при отмене из двух - одних суток, в день заселения, заранее, было сказано что стоимость не возвращается. Это вообще как так? Плати, но не живи? А если рейс отменили, или планы изменились? Просто жесть! Не заказывайте лучше этот отель, чтоб не опечалиться. Завтра уеду, оплатив ещё за сутки 8.000₽... так выходит. Буду писать жалобы везде и всюду, не может быть такого, что нужно было платить и не получить услугу.
Гостиница супер
СЛИШКОМ МНОГО ТЕХНИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Сначала в номере невозможно было выключить гудящую как трактор центральную систему кондиционирования. Пришлось вызывать и ждать техника для этого. Потом оказалось, что напор воды в душе такой, что даже помыться толком нельзя, не говоря уже о том чтобы вымыть волосы.... Ну мне кажется, в любом приличном отеле должна быть возможность хотя бы нормально принять душ. Номер был заказан с 1 большой кроватью - по факту это 2 сдвинутые односпальные кровати, с щелью между ними и 2мя узенькими одеялами на каждой... Из плюсов только хороший завтрак, пока ещё по стандартам Radisson... Резюме: без питания брать этот отель точно нет смысла.
Удобное расположение, между рейсами переночевать-отличный вариант
Не указать на сайте бронирования, что нужно в другое здание и в форме «рады вам сообщить, что регистрация в соседнем здании» об этом сообщать сильно конечно)))) Очень приятно было после 10 часового перелета, когда на сон итак осталось 4 часа, тащить чемоданы в мороз по грязи и в горку, а потом обратно, спасибо)))
Я в ШОКЕ! Мы знакомы с сетью отелей Cosmos (Петрозаводск, Санкт-Петербург), и были только хорошего и даже отличного мнения об этой сети. Выбрали этот отель, предвкушая тот же уровень, что нам знаком, но нас ждало такое разочарование, что у меня от такого отношения даже слёзы выступили... Оказалось, что Cosmos 4*, где мы забронировали с мужем 2х местный номер, это дикий ужас! Заселение происходит в соседнем здании Cosmos Selection 5* на 2 этаже, потому что в Cosmos 4* на ресепшене нет абсолютно НИКОГО! Персонала нет! Мы оформились, пошли заселяться. В гостинице грязно, двери грязные, ковры в коридорах грязные .Зашли в номер и были весьма обескуражены. Грязный непропылесошенный ковёр, у кровати ковёр в обильных белых пятнах, на кроватях было мятое, несвежее, не совсем чистое бельё, на котором явно уже спали. Пытались звонить на ресепшн, чтобы решить вопрос с бельём, но тщетно... Минут 15 звонили, так никто трубку и не взял. Пошли сами опять в соседнее здание. Сказали сотруднику ситуацию, он даже бровью не повёл, ни капельки не удивился, спокойно сказал: я написал сообщение, в течении 10 минут вам перестелят бельё. Пока мы шли обратно в свой отель, немного постояв на улице, попереживав о наплевательском отношении, белье нам перестелили. Да, оно было свежее, постиранное, НО! поглаженное через одно место, и заправленное левой пяткой, на отъявись. Какие тут 4*??? я не знаю... Этот отель просто общежитие для жителей Поднебесной. Да, именно так, потому что кроме них, никого больше там мы не увидели. А номер на двоих, на минуточку, стоил 6000 рублей! И это без завтрака и с таким ужасным обслуживанием, точнее с его полным отсутствием. Такой же номер в Cosmos 4*, но чистый, свежий, с идеально заправленными кроватями с чистым бельём и двумя включенными завтраками по системе "шведский стол", в начале марта в Питере нам обошёлся в 3860 рублей. Цензурных слов у меня нет. Никому не советую эту задрипанную гостишку. Грязно, противно, и если что-то случится и надо будет связаться с сотрудниками ресепшена, то нифига вы не дозвонитесь, а побежите в соседний отель. Вот тебе и отношение. Очень мерзко.... А да, ещё вспомнила: зубные наборы в номерах отсутствуют
Dmitrii G
Заселение началось с того, что при входе отель мы не встретили ни одного сотрудника отеля. Оказалось, что ресепшен в отеле не работает и необходимо идти в соседний отель, который тоже называется Косомс. В номере было две раздельные кровати. Хотел позвонить на ресепшен, но телефон в номере не работает) Нашел номер через официальный сайт, спросил у девушки в чем логика заселять одного человека в такой номер, она сказала что вот так и других номеров нет. В номере в целом чисто. Зубная паста и щетка по запросу, в номере сразу не найдете. В отеле есть только место для проведения завтраков, но нет лобби бара или ресторана, поэтому если захочется перекусить, то нужно идти в соседний отель Космос). Завтраки шведский стол, есть из чего выбрать. При выезде из отеля хотели воспользоваться трансфером до терминала В, но не получилось. По расписанию шатл должен отправляться в 8.00, мы подождали до 08.20 и уехали на такси.
Отель который заставит вас страдать! По приезду в отель оказалось, что ресепшен отсутствует и висит табличка извините за неудобства, проследуйте в соседний космос селекшн на второй этаж. В 12 ночи самое то ходить после долгого перелета с чемоданами по снегу по неосвещенной дороге. Там мне выдали ключ и отправили обратно также с чемоданом. С учетом очереди у меня ушел час на регистрацию! На ресепшене не дали абсолютно никакой информации, где и когда завтрак, как подключиться к вай фаю и тд. Придя в номер я была в шоке, отель 4* в котором нет ни чайника, ни пакетика чая, ни холодильника, телефон не работает, соответственно на ресепшен позвонить нельзя, пришлось звонить с мобильного на городской и тратить на это деньги. В номере не работал один светильник, темно. Пылища и грязища. В общем коридоре вонь как в общаге. Не рекомендую ни в каком случае этот отель. Рядом есть дешевле и лучше (с зеленой вывеской). Кстати чтобы сдать номер нужно снова идти с чемоданом в соседний отель
В коридорах и номере неприятный запах. Отсутствует ресторан, где можно перекусить поздно вечером. Сотрудников найти невозможно для решения каких-то вопросов Гладильная Доска в коридоре В номере есть чайник но специальной розетки для него нет В номере отсутствует зубной набор. Полотенца все разные и не вытирают, а размазывают воду Завтрак: Посуда вся разная, наверное, собирали из разных отелей. Еда, которая должна быть горячей или хотя бы теплой-холодная Сок с непонятным привкусом. Стол грязный, протёр салфеткой оставил на столе, пока отошёл за едой грязную салфетку положили обратно в салфетницу (простой стакан) Если есть необходимость остановиться больше чем на 1 ночь - не рекомендую
18.03 при заселении на входе в Парк Инн (назовём для удобства так) было объявление о повышении категории номера и переселении в Рэдиссон. Из-за загруженности в Рэдиссоне произошла только регистрация, заселили в Парк Инн. Телефон в номере не работал. 19.03 при возвращении в отель в 22:30 выяснилось, что не работает ключ. Сотрудников отеля на этаже или в лобби обнаружено не было. Общение с другими (незнакомыми) постояльцами показало, что сбой с ключами - массовое явление, перепрошивка ключа возможна только в Рэдиссоне. Телефоны в соседних номерах не работали. Телефон в Рэдиссоне при звонке по мобильному не отвечал. Обращение на стойку в Рэдиссоне (23:00) для перепрошивки ключа затянулось - очередь к каждой стойке. Выяснилось, что возможности оставить жалобу не существует, только на агрегаторах бронирования. Или уберите возможность бронировать Парк Инн, или введите его полноценно в эксплуатацию. И в любом случае есть телефоны гостей, можно предупреждать в рассылке, чтобы не пришлось ходить ночью между отелями.
Красиво)
Хорошо
С 20 февраля по 21 февраля 2024г. был забронирован номер стандарт, на имя Бякова Николая Владимировича. Утром 21 февраля в 6:00 утра принимал душ, в котором не работал сток в душевой кабине. Вода скапливалась в кабине душа и не уходила в канализацию. Потом вода вышла за пределы кабины, мне пришлось справляться с последствиями перелива воды. Время было ограничено, я торопился на автобус, который отходил от отеля в 7:00 до аэропорта. Принимал душ в условиях антисанитарии. Очень возмущен этим фактом. Прошу руководство отеля разобраться в этом инциденте и дать мне обратную связь. Николай Бяков.
Приемлемые цены,великолепная кухня,уютный, ненавязчивый сервис,мне понравилось 👍
Парковка хорошая
Очень не понравилось,пыльно в номере ,уборка слабая,матрасы не очень комфортные и почему то рванное постельное белье оказалось. Жили на 4этаже ,воняло очень кошками,больше в этот отель не приедем и никому не советую.

Полезная информация об отеле

Цена номера за ночь: 

от 4 633 ₽

Количество номеров: 

258

Круглосуточная стойка регистрации: 

Да

Время заезда: 

с 15:00

Время выезда: 

до 12:00

Дата постройки: 

1980 год

Дата реконструкции: 

2011 год

Часто задаваемые вопросы об отеле Cosmos Moscow Sheremetyevo Airport Hotel

Отели рядом

Авиатор
4.6
  • 1069 отзывов  • Гостиница
от 3 980 ₽
Gold Shark
4.7
  • 184 отзыва  • Гостиница
от 6 498 ₽
Отель Шереметьево
4.4
  • 417 отзывов  • Гостиница
от 4 000 ₽
Sheremet
4.2
  • 261 отзыв  • Гостиница
от 2 200 ₽
Небо
4.8
  • 418 отзывов  • Гостиница
Узнать цену

Гостям понравилось

  • Питание100%
  • Качество WiFi88%
  • Чистота номеров87%
  • Качество обслуживания85%
  • Расположение81%
  • Завтрак79%
  • Удобство парковки78%
  • Соотношение цены и качества68%