Хотите испортить себе юбилей? тогда вам в Сканди хаус!
12.03.2024 г. мною было произведено посуточное бронирование объекта "Коттедж Тиффани делюкс" с заездом 18.05.2024 16:00, а так же выездом 19.05.2024 12:00. Номер бронирования №ZCEVA_120324
Мною было заявлено кол-во гостей (10 взрослых и 1 ребенок), а так же внесена предоплата в размере 10 000 руб.
После внесения предоплаты с электронного адреса объекта было получено электронное подтверждение бронирования с описанием всех условий, в том числе даты заезда и выезда, количества гостей, итоговой стоимостью, а так же размером моей предоплаты.
11.04.2024 (практически через месяц) мною в мессенджере было получено сообщение с телефона компании о том, что они планируют отменить мою бронь, так как "только ее увидели" и вообще бронь возможна только от двух суток и стоимость бронирования тоже неверная, предложили мне доплатить.
На данное сообщение я ответила отказом, так как прошел уже месяц с момента бронирования и подтверждения и предложила предоставить услуги в том объеме и по той цене, как было указано в онлайн-бронировании компании, согласно законодательству.
Далее я предложила ознакомиться 310 ГК РФ и напомнила о том, что отмена и/или изменение условий после "заключения договора" коим является факт внесения мною предоплаты и получение мною подтверждения бронирования.
Менеджер чата игнорировал мои сообщения сутки, далее в одностороннем порядке отменил мою бронь.
За месяц, который я была в полной уверенности, что мой юбилей пройдет в месте, которое я забронировала и оплатила иные аналогичные варианты проживания были забронированы другими клиентами, а так же прайс повысился в среднем на 40%.
На отрицательные отзывы они обычно отвечают однотипным враньем, но я приложу все скриншоты, что бы на этот раз наврать у них не получилось