Отдыхала там с 4 по 7 марта в основном здании.
Из плюсов:
+ Сравнительно недалеко от Москвы
+ Территория не у дороги, вода на территории
+ Есть спа, небольшой бассейн и массаж
+ Есть детская комната
+ Шведский стол, еда вкусная, но без особенностей
+ Блюда можно заказать по меню. Они разнообразнее и подача лучше
+ В номере есть зубной набор, гель для душа, шампунь, мыло
+ Отопления было достаточно для -7…+4
А теперь причины оценки в 3 звезды. Минусы:
- Персонал в большинстве своем был не приветлив и не заинтересован в хорошем отдыхе, просто выполнял работу на троечку. Улыбки и доброе утро на вес золота
- Территория плохо убирается — скользко, не почищено, песок разбросан кучками и редкими
- Такси не пустят дальше парковки, дальше пешком с вещами метров 300 до основного здания
- Массаж — не советую. Особенно девушкам. Особенно, если страшно или сложно обозначить границы
- Недалеко аэродром, постоянно летали вертолеты и самолеты днём
- Лифта нет, но вещи могут помочь отнести наверх
- Блюд на шведском столе не много, скорее всего из-за низкой загрузки. Как стало меньше 10 человек в отеле ввели заказ по ограниченному меню из 2х гарниров, 2х горячих и 2х салатов.
- При питании по шведскому столу по хорошему приходить в первые пол часа, дальше все уже скорее всего будет убрано
- Смесители в номере пора заменить
- В моем номере не было стула в комнате, принесла один с балкона, чтобы присесть попить чай
- Заказ блюд в номер может стать квестом — сначала никто не будет брать трубку, трижды, спустись вниз, не найди никого из персонала во время обеда, сходи на ресепшен, тебя отправят к бару, где никого нет, отчайся ждать и иди к ресепшену, где по пути тебя встретят официанты и на возмущение закатят глаза, примут заказ без извинений и добавят в счет 10%. А что такого? В номер же принесут!
- Комментарий к заказу на ЯП отель не учел при заселении
- Никто в отеле ни разу не попросил обратную связь