Отель - самое ДНО, за счёт отвратительного клиентского сервиса и отношения к гостям, а именно - некого администратора Владимира, который возомнил себя и директором в одном лице! Ситуация вопиющая - забронировали и оплатили проживание еще в ноябре, приехали 02.01.2025 - и Владимир не заселил из-за наличия щенка!!! Оставил на улице и развел руками, показав некую бумажку о правилах, при этом ехидно улыбался и смеялся над нашей проблемой!! При этом, на Яндекс путешествиях было УКАЗАНО и УКАЗАНО ДО СИХ ПОР- проживание с животными ВОЗМОЖНО, я лично звонила в ноябре в отель и эту информацию подтвердили и сообщили стоимость, после чего я оплатила проживание на новогодние праздники! В итоге - 5 часов нервов, испорченного настроения и новогодних праздников, гуляния по улице с ребёнком и щенком, звонков и сообщений в поддержку Яндекс путешествий! Вопрос был бы решён быстрее, ЕСЛИ отель отвечал бы на звонки сотрудников Яндекс путешествий - НО и НЕТ, и тут полный провал - со слов Господина Владимира, отдел бронирования в отпуске, а сам Владимир не отвечает на звонки из-за технической неисправности телефона!! Ситуация патовая, Яндекс путешествия не могли помочь нам с семьей из-за сломанного якобы телефона отеля и не могли заселить нас другой отель из-за отсутствия свободных номеров! Каким-то чудом, спустя 5 часов стресса, мне вдруг выпал 1 свободный номер в соседнем отеле Космос - заселили моментально и без доплаты за щенка, с отличным видом из окна на вднх, деньги за Колос Яндекс вернул🙏 Если не хотите испортить себе отдых и настроение, вместо позитива получить стресс и насмешки - никогда сюда не приезжайте!!!