Персонал надо обучать. Совсем не умеют общаться с клиентами. Пытались уложить нас на б/у постельное белье, утверждая, что волос на подушке мог остаться после стирки, а заерзаная простынь, это норма. После общения на повышенных тонах администратор принесла чистое белье, бросила его на кровать и ушла хлопнув дверью. В шкафу под мойкой обнаружили большой пакет с мусором от прежних жильцов. Уборка по просьбе, но даже после этого не убрали. Аргумент меня просто убил. Без нас убирать не могут, чтобы потом мы не сказали, что что-то украли. В нашем присутствии тоже, неудобно, что мы наблюдаем за процессом. Самое гениальное! На время уборки мы должны переселиться в соседний номер!!!! Кто-то с таким сталкивался??? Я - впервые!!! Я люблю путешествовать, но такого нигде нет!!! Мы отказались переселяться и во время уборки стояли в коридоре. Зато пришли на следующий день требовать оплату, хотя сутки ещё не истекли и я заранее предупредила, что снимаю номер на длительный срок. Вперёд оплату не взяли. Мы останавливались там на 6 суток, срок достаточно большой, но более, чем на 1-2 ночи не рекомендую. Есть и плюсы. Всегда горячая и холодная вода, теплый пол, стиральная машина, сушка для белья, приветственный чай, кофе.