Не знаю как насчет условий проживания, но для того, чтобы их оценить, для начала нужно постараться заселиться. А это задача не из простых. Сначала вы забронируете апартаменты через Яндекс путешествия, оплатите проживание онлайн в полном объеме, потом вам придет подтверждение брони и чек. А дальше? Дальше вам в мессенджер напишет менеджер и сообщит, что «для подтверждения брони вам нужно перевести N сумму по такому то номеру карты в качестве задатка», когда в ответ вы пришлете чек, подтверждающий, что все уже оплачено в полном объеме, вам ответят, что «Яндекс ошибся, так как номер уже был ранее забронирован. Яндекс вернем вам деньги и отменит бронь». Потом вы позвоните в Яндекс и там там-то вас просветят, что такого быть не может, раз подтверждение пришло. Подскажут, что отель нарушает договор с Яндексом и пообещает разобраться.
В общем ситуация напоминает, когда вы вызываете такси через агрегатор, а таксист потом просит отменить заказ. Одним словом колхоз.