Ребят, ну как так?? Ну что за у вас клиентоориентированность в лице менеджера???
Мы хотели заранее посмотреть апартаменты, чтобы понимать, что мы бронируем. Приехали по нужному адресу. Никаких ориентиров и табличек нет, поэтому позвонили менеджеру, чтобы уточнить, как пройти…
Буквально с первой минуты на меня стали орать, типа, мы не показываем жильё! Забронируйте и тогда связывайтесь с менеджером, номер которого вам пришлют 🙈
Ок-ок! Я поняла, что посмотреть номера невозможно, потому что там живут. Но очень просила сориентировать, куда и как идти. Гости приедут издалека, с большим багажом, не хотелось бы бегать вокруг дома в поисках входа. Хотелось просто заранее знать, куда идти.
Разговаривала вполне спокойно, в ответ один негатив и ор! И знаете, что в итоге?? Эта дама просто бросила трубку 🙈 Я попыталась перезвонить, но мой звонок был сброшен!
Я очень надеюсь, что этот отзыв прочитает руководство и прослушает запись звонка от 3 августа в районе 19:20. Кстати, мне ещё пришлось приложить усилия, чтобы дозвониться!
Я могу понять и принять любые правила, но почему их нельзя донести в корректной форме? Тем более, что я просила немного: подскажите, где нужный подъезд?
Вот так, не пожив в вашем отеле, мы уже имеем очень негативное представление о нём:(((