Из плюсов , наверно только расположение!!
все остальное ТРЕШ!!
Согласна с предыдущими знатоками города разных уровней, которые оставили НЕГАТИВНЫЕ оценки.
Начну со стен, слышимости и запаха в номере.
Если учесть , что мы с 8-ми летним ребенком, сняли самый, как тут сказано, лучший номер.
Все совершенно уставшее!!! Стены картон!!! В потолке огромные дырки рядом со световыми спотами!
Белье тоже хотелось проверить на наличие клопов!!!
Пыли до фига везде. Пришлось все протереть влажными , салфетками.
На полу разлиты пятна.
Полотенца, правда, были похожи на половые тряпочки с огромными серыми пятнами и дырками.
Мы остановились на два дня - мусорка была полна, и не был выкинут мусор из нее..
Когда принимаешь душ - все заливает водой, никакой гидроизоляции (у нас была ванна типа джакузи). Вытереть пол тоже нечем.
Но самый кульминационный момент был для меня: наличие полчища КОМАРОВ.
Да да!! огромного количества КОМАРОВ!! И похоже, это не уличные комары, а подвальные!.
Никто , конечно, о них не предупредил. Каково же было мое изумление, когда выключив свет, полетели они самые, кровососущие.
Выйдя к администратору в час ночи и попросив фумигатор, мне предложили спиральки (которые используют на улице обычно). Конечно, же от них я отказалась, дабы не травить себя и ребенка.
В следующий мой выход из комнаты, уже нашелся фумигатор и несколько пластин. Каково же было мое удивление, когда я включила свет и увидела сидящее на спинке кровати огромное количество комаров.
В итоге лицо ребенка моего перед 1 сентября было искусано. Я насчитала более 12 укусов и это только на лице.
Далее было еще веселее:
в 3 часа ночи раздалась сигнализация пожарная, с просьбой всех покинуть помещение. Вероятно, кто-то из постояльцев все-таки взял в номер спиральку, и на дым от нее сработала пожарная сигнализация!
Я не собралась бы написать отзыв, решила, что и это тоже можно пережить, но когда я позвонила главному администратору отеля (кажется ее зовут Ольга, фамилию она отказалась свою назвать), чтобы сказать, что так с гостями нельзя обходиться, и понятно, что есть комары , но можно позаботиться о гостях заранее, положив в каждый номер по фумигатору и жидкости, мне ответили: "Ну вы же решили свой вопрос, Что Вы от меня хотите? Я же извинилась" Вот тут я была очень расстроена таким отношением к людям, к гостям !!!! Поэтому не хотелось бы, чтобы такие люди с таким отношением развивались и зарабатывали бы в сфере обслуживания. Людей они точно НЕ любят!!! Только думают о наживе. ЖИРНЫЙ ЖИРНЫЙ МИНУС!!!!
ДНО!! ДНО!! ДНО!!