Бронировала отель для своих туристов с 16 по 19 апреля, внесла предоплату. Предупредила отель, и не один раз, что туристы прилетают в Москву ночью, будут в отеле под утро, что заезжают женщины с двумя маленькими детьми. Накануне вечером, около 21 часов, сотрудники отеля перезвонили мне, и я подтвердила, что гости будут ночью, ждите!
В итоге, когда мои туристы НОЧЬЮ с двумя маленькими детьми приехали в отель, оказалось, что номер, который я бронировала, занят, а бронь снята. Оказывается, что предоплата оказалась меньше, чем стоимость суток, люди не заехали до 00 и бронь сняли. Но не я же устанавливала такую предоплату! И я специально позвонила в отель, чтобы избежать таких вот казусов.
Ради справедливости могу сказать, что администратор всё-таки заселил моих туристов в какой-то номер до утра, и спасибо ей за то, что людям не пришлось ночевать на улице. Но произошло это только потому, что оттуда выселился жилец, одним словом - повезло.
В общем, сказать, что я была возмущена - ничего не сказать. Я всё понимаю и то, что имел место человеческий фактор, но надеюсь, руководство примет меры, чтобы такие непритные казусы больше не повторялись.