Останавливались 21-23 июня, продлевали до 24.На ресепшене встречал парень а-ля Гарри Поттер, бейджика у него не было.Номер дали в корпусе на другом конце, схемы отеля и пандусов для чемоданов нет, объясняют на словах.Помощь с багажом не предложили, но видел, как другим помогали с этим.На второй день взяли бронь еще на сутки.Пошел на ресепшн, чтобы за нами сохранили номер.«Поттер» сказал, что в наше крыло будут селить группу туристов, но пообещал выяснить варианты.Звонка не было, я пошел туда снова.Напарница «Поттера» пообещала связаться с менеджером и позвонить.23 июня нам позвонили и сообщили, что будут переселять, так как в наше крыло заезжают выпускники.Багаж снова везли сами.Плюсы: дворец, тишина, климат-контроль, теплые полы, завтрак, бассейн и тренажерка, работа официантки Натальи.Минусы: «уставшая» мебель, дыры в постельном, розетки далеко.Курьеров за ворота не пускают.Столовые приборы идут только с заказом из ресторана.Цепочка в номере не закрывалась.Отель на три звезды