Живем тут длительное время.
1.Сервис клининга часто забывает промывать/закрывать сливы из-за этого может вонять.
Да,в номерах от полумиллиона может вонять так,что войти не возможно.
2.В целом обслуживание ок.
Но! Вечерняя смена в виде мужчины,который с трудом передвигается из-за лишнего веса-печаль.
Ничего личного,но эта работа предусматривает мобильность,если человек не может двигаться,
то работа не выполняется.
Новый сотрудник на ресепшен Екатерина
(которая даже не хотела говорить мне свое имя),
это жесть.
Ей бы в «Балашихинском залесье» работать , а не в four seasons, у меня даже гости заметили ее хамовитость.
Не может ответить на банальные вопросы,я у нее уточняла вопросы по химчистке,в какой-то момент человек говорит -ОЙ ВСЕ!
Тоесть люди оплачивают,чтобы коммуницировать с этим?
Человек ведется себя,как-будто она на «стрелке»
с гостем.
В общем,очень хотелось бы продвижения по сервису.
К месту привыкли,остальной коллектив радует,но за те деньги,что оплачиваешь,хочется получать позитивные эмоции,вот и всё!