Крайне не рекомендую это компанию, уберегите себя от плохого жилья и нервотрепки за возврат денег.
Наша история:
Мы сняли квартиру на неделю в жк бизнес-класса, оценив ее только по фотографиям, оплатили на весь срок и заехали через час (поздно вечером). Сразу же легли спать, но нормально выспаться не удалось, т. к. всю ночь в спальне из закрытого окна поддувал морозный охлаждающий ветер. Проснулись утром с признаками простуды.
Сразу же связались с менеджером, попросив решить проблему, но столкнулись с предложениями из серии - «проверьте, что окно закрыто, а если слишком холодно, то поспите на диване на кухне». Сервис уровень - бог!
На минуточку - это ЖК бизнес-класса! с довольно высокой стоимостью проживания за сутки.
Естественно, небольшой диван на кухне за такие деньги нас не устроил, а проблему с окном решать никто не стал, и мы попросили возврат за оставшиеся дни (за вычетом одной проведённой там ночи и клининга, конечно), на что сначала получили отказ, потом предложение удержать с нас деньги ещё за 3 ночи, т.к внимание! «вы не предупредили нас об отмене брони за 5 суток» (Как это возможно при заезде в день бронирования - остаётся загадкой), ну и самое лояльное - если кто-то снимет это жилье на наши даты, то тогда вернём..
В общем, нам предстоит веселье с юристами, возможно, судом, хотя и не хотелось бы доводить до такого, но все действия и ответы Смарт хост подталкивают именно к этому. Естественно, материальной поддержкой странной компании с мошенническими наклонностями мы заниматься не намерены и будем добиваться возврата всеми путями.
К сожалению, теперь для нас Смарт хост - это отсутствие сервиса как такового, абсолютно некомпетентные сотрудники, и незаинтересованность в решении проблем клиентов с их объектами недвижимости.