Забронировал, но в и тоге так и не попал. Осторожнее с ними.
В чем суть:
забронировал проживание, оплатил картой.
На следующий день мне звонит менеджер и сообщает, что я ОБЯЗАН взять трансфер. Это 90 000р туда-обратно.
Интересуюсь, а зачем мне собственно, трансфер, если я на машине. Далее диалог
- Вы не проедете к нам
- Почему же?
- Дорога заметена
- Так а вы как проедете?
- У нас ест ЧАСТНАЯ дорога, мы по ней возим
- Ок, тогда я поеду по ЧАСТНОЙ дороге.
- Нет, гостям по ней ездить запрещено.
- То есть вы у меня вымогаете 90 тысяч сверху?
- ...
Сумма сама по себе не страшная, если ехать на 3-4 ночи, но отдавать за транфсер больше, чем за проживание (в моем случае) это сущая глупость.
Вот так они лишились потенциального корпоративного клиента, красавцы :)
Добавлю после ответа организации ниже:
Мне ОТКАЗАЛИ в праве проехать на моем внедорожнике. Так что ответ ниже - неправда ;)
Деньги все еще не вернули. Будем дальше бодаться в правовом поле ;)
Апдейт №2 после очередного ответа организации. (Отзыв я не удаляю, а редактирую, ответ организации исчезает, почему так - вопросы к Яндексу).
В итоге деньги вернули в полном объеме. Я бы хотел сказать, что молодцы, но не буду. Молодцами были бы если б вернули сразу, а не только тогда, когда я вышел напрямую на личные телефоны руководителей. Да и то упирались.
Все советы по скриптам работы службы поддержки а так же по исправлению информации на сайте донес точечно до руководства, надеюсь, прислушаются и впредь это позволит избежать подобных конфликтов.