Не стоит того. Особенно за такие деньги и сервис. 7000 тысяч домик? 2000 тысячи баня? Еда? Вы о чем? Всё с собой. Переночевать за 11 тысяч в снежной каше? Много путешествую, много сравниваю. Впервые столкнулся с таким убогим отдыхом. Инертный хозяин, не особенно заинтересованный в клиентах и не умеющий вести диалог должен учиться у хозяйки. Бойкая, шустрая, интересная женщина, которая умеет конструктивно решать вопросы. Ехал и думал покататься на снегоходах, сходить в баню, посмотреть на небо через панорамные окна. В итоге: снегоходы есть, но кататься нельзя, потому что тепло, тает снег, почему нельзя было сказать об этом заранее? 🤷♂️ Баня есть, но один тазик на всю базу? 😬 Веники заранее не приготовить 😒. Панорамные окна? Серьезно? Два стеклопакета в крыше? 😂. Думаю здесь имеет место непонимание терминологии. Панорамная крыша, это панорамная крыша. А крыша с окнами это крыша с окнами. Зима. Холодный пол. 🤦♂️ Он должен быть теплым, если уж говорить о комфорте. Кровать из досок с самым простым матрасом? Да ну... На вопрос "где веселая хаски?" и почему собака такая унылая, последовал ответ: "А вы хотите, чтобы она вам сплясала?" Нет, не хочу. Но есть понятие дипломатии и такта. Так разговаривать с клиентами нельзя. Лицом компании должен быть дипломат, а не странный человек, стоящий с руками в карманах. Короче, поехал на 7 небо в Азимут со всеми удобствами за 6000 тысяч. Еще 5000 за ресторан с вином и морепродуктами. Вот это отдых 😍. Это просто для сравнения. Возможно, хозяйка смогла бы решить на месте эти вопросы или договорились бы, но на месте был хозяин, а ему не интересно. Даже предложил оплатить 100% и уезжать, раз не нравится. Нормально, да? 😉. Дипломаааат 👍. Предоплата 2000 осталась у них, а хозяйка после удалила всю переписку. Есть о чем задуматься. 🤔.
Резюмируя, хочу сказать, что возможно база и не плохая, ибо не место красит человека. Но, опять же, совсем не гуманный ценник и полное отсутствие понимания отворачивает от таких мест. Когда я плачу хорошие деньги, я жду хороший сервис, иначе зачем платить больше? 🤷♂️ Чисто факты 👌. Не буду говорить "не рекомендую". Но, сначала надо посмотреть, поговорить с хозяйкой, когда все нюансы будут решены и решение принято, можно отдыхать. Я искренне желаю им здоровья, успехов в бизнесе. Это большой труд. Но оставлять на приемке надо грамотного человека. Всех благ и отличного настроения 🙌