Gashalti Health Hotel 5*

4.9
  •
город республиканского подчинения Нафталан, Нафталан, проспект Ширван, 37
1,2 км до центра
Гостиница Gashalti Health Hotel в Нафталане
Гостиница Gashalti Health Hotel в Нафталане
Гостиница Gashalti Health Hotel в Нафталане
179 фото
отель Gashalti Health Hotel на карте
4.9
  • 72 отзыва  • Гостиница

Выберите даты

Про отель

Гостиница Gashalti Health Hotel расположена в городе Нафталан в 1,2 км от центра.



Количество звёзд: 5.



Здесь созданы все условия для комфортного проживания — есть кондиционер, телевизор, фен, утюг, чай/кофе в номерах, сейф, отопление, терраса, мини-бар.



В гостинице есть ресторан, бар, тренажёрный зал, сауна, конференц-зал. Можно прогуляться по территории и в саду. И вы наверняка захотите отдохнуть у бассейна — он тут тоже есть. Причём крытый, с подогревом. Есть возможность взять напрокат велосипед.



У каждого гостя будет доступ в интернет, вы сможете выложить фотографии, отправить файл или позвонить родным по видео.



Планируйте поездку так, чтобы точно заселиться в гостиницу. Заезд здесь начинается с 14:00, выехать нужно до 12:00. Даже если вы прибудете поздно ночью, вас встретят на круглосуточной стойке регистрации и помогут с размещением. Лифт внутри есть. Для людей с особенностями здоровья доступны необходимые удобства.



Если вы на машине, можете оставить её на парковке. Если вы добираетесь своим ходом, воспользуйтесь услугой трансфера.



К вашим услугам: прачечная, обслуживание номеров, консьерж-сервис, камера хранения.

Удобства и услуги

Wi-Fi
Бассейн
Парковка
Кондиционер в номере
Тренажёрный зал
Оплата картой
Интернет
  • Доступ в интернет: бесплатный
Услуги и удобства
  • Трансфер
  • Прокат: велосипедов
  • Камера хранения
  • Консьерж-сервис
  • Камин
  • Прачечная
  • Сейф
  • Трансфер: до/от аэропорта
  • Тип сейфа: в номере
  • Обслуживание номеров
  • Обмен валюты
Удобства в номерах
  • Номера для некурящих
  • Телевизор в номере
  • Тапочки
  • Уборка
  • Чай/кофе в номерах
  • Фен
  • Халат
  • Утюг
  • Стиральная машина
  • Мини-бар
  • Совмещённые номера
Питание
  • Бар
  • Кафе
  • Ресторан
Красота и здоровье
  • Баня
  • Салон красоты
  • Солярий
  • Оздоровительный центр
  • Сауна
  • Spa
  • Джакузи
  • Хаммам
Спорт и развлечения
  • Аниматоры
  • Спорт: настольный теннис
  • Спорт: теннисный корт
  • Площадка для пикника
  • Тип бассейна: с подогревом
  • Тип бассейна: крытый
  • Терраса
  • Развлечения: бильярд
  • Развлечения: караоке
  • Развлечения: ночной клуб
  • Развлечения: боулинг
Для семей
  • Детская площадка
  • Игровая комната
Пляжный отдых
  • Пляжные полотенца
Бизнес-услуги
  • Конференц-зал
  • Бизнес-центр
Общая информация об отеле
  • Лобби/public area
  • Сад
  • Банкомат
  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Лифт
  • Время заезда: 14:00
  • Врач
  • Время выезда: 12:00
  • Дата постройки: 2012
  • Отопление
Доступность
  • Удобства для людей с ограниченными возможностями здоровья
Услуги
  • Массаж

4.9
72 отзыва

Гульнара Г.
Доброго времени суток ! Перед поездкой выбирала четыре санатория: "Чинар", "Карабах","Голд Нафталан" и "Гашалты".Прочитав многочисленные отзывы,выбор был сделан в пользу санатория Гашалты ". Путевку приобрела через турагента в своем городе и трансфер тоже заказала. Решила ,что так будет надёжнее,чем платить за путевку на месте через третьих лиц. ( Ох,как я пожалела о том,что не послушала людей,которые оплачивали туры на месте.... Ведь я потеряла в деньгах кругленькую сумму,оплатив путевку через турагента).В назначенный день меня встретил водитель и на комфортабельном автомобиле довёз до санатория. В автомобиле бесплатный Wi-Fi,так что проблем со связью не было. По дороге попросила водителя заехать в банк поменять деньги на манаты и к 12.00 мы были на территории санатория. На ресепшен меня встретил вежливый персонал,оформили документы,забрали паспорт ,предупредив,что оставляют его до завтрашнего дня для регистрации в компетентных органах(так как был выходной). Объяснили распорядок и в 12.30 проводили до комнаты( заселили пораньше,так как комната к этому времени была свободна). В этот же день оформили санаторно- курортную карту и провели ЭКГ. В понедельник с утра сдала анализы,прошла специалистов и сразу назначили процедуры. В будние дни было от 5 до 7 процедур, в субботу меньше и процедуры были до обеда, воскресенье - выходной. Свои 1,5 дня свободного времени каждый отдыхающий проводил по своему усмотрению. Физиотерапевтическое отделение... На ресепшен всех встречает и провожает на процедуры в кабинеты молодой,открытый к диалогу,красивый,вежливый и очень порядочный молодой человек по имени Хасан. Никогда не было,чтобы ты пришел ко времени,а тебя не вызывают. К женщинам строго относится по имени и ханум... Весь обслуживающий персонал данного отделения очень отзывчивый и вежливый,за что им всем большое спасибо. Нафталановые ванны... Здесь нас встречают и провожают в кабинки прекрасные женщины( пишу про женскую половину). Нам помогала в принятии ванн женщина с прекрасным именем Рахиля. С виду невысокого роста,миниатюрная и очень хрупкая. Посмотрев на нее,порой удивлялась откуда в ней столько сил и энергии... Ведь большинство отдыхающих- пожилые люди и они без посторонней помощи не могут переступать через бортики ванной из- за своей физической подвижности и эта хрупкая женщина им спешит на помощь,улыбается и никогда не жалуется.... Развлекательные мероприятия... За концертные программы, дискотеку,игры в лото,спортивные мероприятия,караоке ,боулинг и т.д. отвечает очень перспективный,ответственный,весёлый,общительный,позитивный,улыбчивый молодой человек по имени Асим. Каждый вечер,идя на ужин в столовую, Асим встречает всех гостей своей доброжелательной улыбкой при входе и приглашает на разные мероприятия. Глядя в его томные глаза,невозможно ему отказать .. Несмотря на то,что он не так хорошо владеет русским языком,а мы азербайджанским,прекрасно общались с ним при помощи онлайн- переводчика. Он с большой ответственностью готовится к каждому вечеру и очень расстраивается,когда посетителей мало( в наш заезд было больше пожилых людей. Вот мы и старались каждый день посещать его мероприятия ). Успехов ему и побольше счастливых моментов в его работе. Территория ..... Территория санатория очень большая, ухоженная,красивая,очень много насаждений. Есть своя парковка. На территории санатория есть крытый бассейн,фитнес зал,хамам,футбольное и баскетбольное поле. Питание....Питание трёхразовое, шведский стол. Если оценивать еду по пятибалльной шкале,то я бы поставила 4,5. Снизила 0,5 баллов из-за того,что в меню не было рыбы и в куриные котлеты всегда добавляют курдючный жир,который не все любят . Можно было бы готовить куриные и говяжьи котлеты на пару или в духовке и конечно же без добавления курдючного жира. А так в целом,еда вкусная,разнообразная.Утром всегда два вида каши- один на воде,другой на молоке. Мясо каждый день трёх видов : курица,говядина,баранина. Зелень,фрукты,овощи всегда есть. К чаю сладости в виде выпечки,желе,вкусного варенья из жёлтой и красной черешни. Все официанты ,повара всегда приветливы. К ним никаких нареканий нет. В столовой всегда чисто ,столовые приборы тоже всегда чистые. Комнаты.... В комнатах есть все необходимое: телевизор,маленький холодильник, одно или двухместные кровати. В ванной комнате: косметические принадлежности,полотенца ( меняют каждый день),банные халаты, тапочки, фен. В комнатах убираются очень дружелюбные и безотказные женщины каждый день. Спасибо им за чистоту.. Экскурсии.... Столик,за которым сидит серьезный мужчина с утра и до вечера и предлагает экскурсионные туры , расположен на первом этаже санатория. Турагентство " Айдын тур" предлагает разные экскурсии: в Баку,Гянджа, Шеки,Гейгель и т.д. На всех экскурсионных автомобилях доступен Wi-Fi. Все машины комфортабельные,водители приветливые,общительные,добрые. Через данное агенство съездили несколько раз в Гянджа,Баку ,на водопады,на канатную дорогу. Данными поездками остались очень довольны. По первой просьбе водитель останавливался,спрашивал про самочувствие и даже сделал остановку на маковом поле для фотосессии. Процветания, успехов,зелёных светофоров и побольше клиентов им. Особые слова благодарности заслуживают мужчины врачи: невролог,дерматолог и уролог. Женщины, после процедур ,полученных в кабинете у невролога,выходили довольными и как будто заново рождёнными .... Также нам повезло познакомиться и побывать на приеме у уважаемого врача Рена ханум. Она дала конкретные ответы на все интересующие нас вопросы. Но к концу нашего лечения она перешла на постоянную работу в санаторий "Нафта". Успехов ей, и достижения всех намеченных целей.... Врач от бога!!! Несколько слов об отдыхаюших.... Наш заезд был довольно разнообразным. В первую неделю заехали живчики,общительные,веселые. Я познакомилась с людьми с бывших наших союзных республик. Мы очень весело провели две недели. После всех процедур гуляли на улице, ходили на все развлекательные мероприятия, сидели в лобби баре и играли в разные настольные игры на исполнение желаний. Во вторую неделю приехали больше пожилые семейные пары. Но и они были с нами на одной волне. Все дружно общались, в столовой и на физпроцедурах вместе коротали время. Вроде бы все стороны санатория затронула,никого не оставила в стороне. Желаю санаторию побольше клиентов вне зависимости от сезона. До скорой встречи,полюбившийся санаторий "Гашалты"...
Хороший отель , с вкусным питанием
Gala
Хороший санаторий. Внимательный квалифицированный персонал и в отеле и в лечебном отделении. Большая ухоженная территория с разнообразными деревьями.
хороший отель обслуживание чистота еда вкусно люди доброе
Отдыхали семьёй в г. Нафталан, в отеле Гашалты. Хороший отель для семейного отдыха, больше подходит для людей среднего и пожилого возраста и больше ориентирован на лечение. Нам немного не хватило анимации для детей. Понравился бассейн, чистый и большой, неудобство в том, что бассейн и сауна находятся на разных этажах, в женской раздевалке есть хамам и сауна, а в мужской нет, надо спускаться на этаж ниже. Номера чистые, убирают каждый день. Питание хорошее, шведский стол и выбор неплохой. Красивая территория вокруг отеля, много зелени, если летом ещё включают фонтаны, то будет ещё красивее. Хочется особо отметить вежливость и отзывчивость персонала отеля! Были во многих отелях Азербайджана, но с таким хорошим отношением к посетителям сталкиваешься очень редко. Спасибо большое всему персоналу! Особую благодарность выражаем старшему администратору Сабине ханум за такой тёплый приём, за то, что заселили нас в улучшенные номера и спасибо за комплимент в виде фруктов в номер, очень приятно! Желаем отелю процветания и довольных посетителей!
Были в санатории 10 дней в марте 2025 года, приехали впервые, из Красноярска. Замечательный санаторий! Нам понравилось всё: отношение к гостям со стороны персонала, лечение нафталановыми ванными, питание, сам отель. Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Мердану Мамедову, что встретил нас в аэропорту, объяснил всё, забронировал нам хороший номер с видом на Кавказские горы, помог оплатить путёвку рублями. Глав врач Рена порекомендовала нам, чтобы мы приехали через пол года, что мы так и сделаем, приедем в сентябре только в этот санаторий. Рекомендую всем
Здравствуй , Любимый ❤️GASHALTI HEALTH HOTEL NAFTALAN! Мы с мужем очень рады принимать лечение у Вас уже четвертый раз!!! Мы говорим СПАСИБО и БЛАГОДАРИМ!!! Всех сотрудникам отеля, в особенности Fizioterapevt DR. RUBABA HUSEYNOVA отличный ❤️доктор🙏🏻, Мурадовой Айген за подводное лечение🙏🏻, Оручёва Сербия (Serbia) за превосходный массаж👏🏻, Мочерранова Хичран на NAFTALAN ваннах, всем медицинским сестрам на физиолечении 👍🏻👍🏻👍🏻, бассейн- просто СКАЗКА!!!🙌🏻🙌🏻🙌🏻!!!Большое спасибо Сабине за размещение и бронирование. Спасибо огромное всем причастным за вкуснейшее питание, очень все вкусно и полезно! Чудесный горный воздух, завораживающая территория, блаженство!!!❤️ Жди нас снова, НАШ❤️GASHALTI HEALTH HOTEL NAFTALAN! Спасибо большое, Супер чудесное лечение!!!👏🏻🙌🏻👍🏻Семья Меркуловых из яПодольска( МО, Россия)
Отличный санаторий. Лечение на высшем уровне. Приветстливый персонал
Отличный отель, доброжелательный персонал, разнообразное и вкусное питание, красивая и ухоженная территория. Рекомендую для отдыха.
Хороший отель. 4 звезды я бы поставила. В отеле чисто, спокойно, хороший большой бассейн, сауна и баня. Для детей развлечения не продуманы, маленькая детская зона, автоматы игровые не работают, боулинг тоже не работал в наше пребывание. НО ХОЧУ ВЫРАЗИТЬ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ СОТРУДНИКАМ РЕСТОРАНА ОТЕЛЯ ЗА ХОРОШЕЕ ОТНОШЕНИЕ И ОБСЛУЖИВАНИЕ, НО В ОСОБЕННОСТИ, ХОЧЕТСЯ ПОБЛАГОДАРИТЬ АССИСТЕНТА МЕНЕДЖЕРА ОРХАН БЕЯ, КОТОРЫЙ ВЫПОЛНЯЛ ЛЮБЫЕ НАШИ ПРОСЬБЫ, БЫЛ, ОБХОДИТЕЛЕН И ОЧЕНЬ ОТЗЫВЧИВ. СПАСИБО ВАМ ЗА ПРИЯТНЫЙ ОТДЫХ И ТАКИХ СОТРУДНИКОВ, БЛАГОДАРЯ ИМ ХОЧЕТСЯ ВОЗВРАЩАТЬСЯ К ВАМ СНОВА.
Отзывы мы написали от двух участников, так как мы отдыхали в одно время. 1 отзыв от Елены Мы отдыхали и лечились в санатории Гашалты с 29 декабря по 12 января. Я хочу выразить благодарность коллективу Лечебного блока за профессионализм, внимание, заботу, качественное оказание всех процедур и за их доброе отношение к каждому. Еще я хочу поделиться своими впечатлениями от работы других структур, так как я здесь уже третий раз и заметила некоторые изменения. Положительные моменты: 1. Лечебный блок - улучшилась система приема врачей-специалистов, не стало очередей в регистратуру 1 этажа. На Физиотерапии тоже все строго по расписанию, нет столпотворения, не теряли время в ожидании процедуры. 2. В Ресторане появилась станция по приготовлению омлета и яичницы по индивидуальному заказу. 3. 31 декабря и 1 января был праздничный прекрасный Гала-ужин с разнообразными новогодними закусками, горячими блюдами из лосося и баранины, вкусными десертами. Атмосферу праздника создавали белые скатерти и новогодняя музыка. 4. 31 декабря с 21 часа до 2 часов в развлекательном центре был праздничный концерт с участием звезд и в сопровождении живой музыки. Особенно впечатлило выступление участника Евровидения Nadir Rustamli. Огромное спасибо организаторам концерта и его участникам! 5. 31 декабря и 1 января была развлекательная программа для детей, с вручением подарков. 6. Территорию и все общественные помещения Санатория украсили новогодним декором, создавая праздничную атмосферу, 7. Заполненность санатория в течение 2 недель была от 20 до 40%, всегда были места в ресторане, тихо и спокойно везде, без столпотворения и очередей. Теперь о негативных моментах. Когда я была в апреле 2024 года, то поинтересовалась о ценах на новогодний период. Мне сказали, что цены остаются такие же, возможно даже будут акции. Поэтому мы спланировали поездку именно на эти дни, купив заранее билеты на самолет. Я интересовалась ценами осенью 2024 года и хотела забронировать заранее, но мне сказали, что еще нет прайс-листа на 2025 год. В середине ноября я решила сделать бронь через турагентство, но увидев итоговую цену, я была поражена высокой стоимостью и решила, что выгоднее забронировать напрямую через санаторий. На процесс бронирования я потратила более недели. Я написала Сабине. Весь процесс описывать и читать утомительно. Основное: 1. Изначально цену она назвала в долларах, а не в манатах. 2. Затем она дала цену в манатах, но на 40% выше текущих цен. 3. Я попросила прайс-листы на 2024 и 2025 годы и увидела, что произошло повышение тарифов на 20% на все номера и все пакеты. И все равно не было понятно, из чего складывается такая стоимость, так как сумма по расчетам не совпадала с итоговой. От Сабины я так и не получила компетентного ответа. 4. Затем я выяснила, что с 30 декабря включили тариф высокого сезона и тариф 2025 года. В итоге по текущему тарифу мы оплатили только 1 ночь, а все остальные - по тарифу 2025 года+тариф высокого сезона. Результат: мы заплатили на 40% больше! 5. В прайс-листах 2024 и 2025 года высокий сезон прописан только с июля по октябрь, про новогодние дни не сказано нигде. По приезде в санаторий 29 декабря на ресепшене было 4 человека. Мы спросили, есть ли какие то акции и можно ли нам сделать апгрейд номера. Но нам ответили, что все номера заняты. Как потом выяснилось, санаторий был не заполнен. Спросили Сабину, но ее не было. Нас поселили в 2 эконом номера согласно нашему ваучеру. После недели отдыха и лечения мы пошли к доктору Рене поделиться впечатлениями и рассказать о проблемах. Попросили встречу с Директором санатория. Наконец-то мы увиделись с Сабиной, и она пообещала организовать нам встречу с Директором. По разным, не зависящим от нас причинам, встреча с Директором так и не состоялась. Сабина сама нам сказала, что так как людей мало, еще до Нового года было принято решение о снижении цен, то есть отмене тарифа высокого сезона. И даже пообещала нам помочь, попросила написать письмо для финансового Директора. Я быстро снова сделала все расчеты и в течение часа отправила ей письмо. Электронную почту Финансового директора она не дала. Сабина сказала, что нам могут вернуть сумму 320 манат. Мы были согласны и на эту сумму, хотя сумма перерасчета была значительно выше. Но нам так никто не ответил. Сабина перестала выходить с нами на связь. В пятницу и субботу в санатории из руководства никого не было. Обратиться не к кому. Контакты руководителей и электронную почту не дают. И самое главное - оплату за проживание и лечение мы произвели в день заселения 29 декабря наличными, чек нам не дали. Мы потом его долго выпрашивали и получили его только 8 января. Сказали, что у них не работал кассовый терминал 3 дня! Не хочу ни на что намекать, но соответствующие выводы напрашиваются сами. Подобная ситуация сложилась на Новогоднем празднике. Руководитель Ресторана Сорван с нас взял 80 манат за бронь столика, чек не дал. На столе была бутылка самого дешевого шампанского, бутылка еще более дешевого красного вина, фрукты из общего ресторана, порезанные на мелкие кусочки, и орешки. Как потом выяснилось, сами столы были бесплатными, они включены в стоимость новогоднего тарифа. А 80 манат - была сумма депозита, в которую входили шампанское и вино, и на которую можно было заказать еще что-то в баре. Но нам никто ничего не объяснил. Был огромный торт, которым всех угощали, а чай даже не предложили. И опять напрашивается вопрос: кто все контролирует и почему никто ни за что не отвечает? Руководство санатория, включая Директора, тоже были на мероприятии. Мы все свои претензии озвучивали Сабине, Айдыну, но нас никто не услышал. Так до сих пор никто ничего не написал, не принесли извинения, не компенсировали потери. Еще был в санатории один недобросовестный сотрудник (или представитель экскурсионной компании) - Эльчин (Эдик), который тоже обманывал всех и на всем, в том числе и мы от него пострадали. Наконец-то его уволили в начале января. В субботу мы посмотрели другие санатории. Есть и намного дешевле, чем Гашалты и не хуже. Везде есть акции! Мы свои выводы сделали! А вы решайте сами. Если бы не Доктор Рена, я бы сказала с уверенностью, что больше я сюда не вернусь. Доктор Рена - это бренд! Если ее не будет, люди перестанут сюда ездить. Мы везем свои честно заработанные деньги и хотим получить качественное лечение и хороший сервис. Ведь отель себя позиционирует как 5-звездный отель! Когда мы уезжали было всего 70 человек во всем отеле, то есть всего 20% от вместимости. Есть повод руководству отеля проанализировать причины и принять соответствующие меры. Раньше был на ресепшене и в номерах QR-код, на который можно было написать отзыв. Теперь его нет, сотрудники ресепшена сказали, что его убрали полгода назад. Почему? Друзья, требуйте за все операции чеки, не давайте себя обмануть. Не меняйте валюту в отеле или обменном пункте, особенно рубли. Только в банке, иначе вас обязательно обсчитают. Мы уехали с чувством горечи от огромного разочарования в некоторых людях, с которыми столкнулись в санатории. Они улыбаются в лицо, обещают и не выполняют свои обещания, не дорожат своей репутацией и репутацией многими любимого санатория. И все-таки мы ждем обратную связь от руководства… И еще надеемся… 2 отзыв от Александра. Хотел бы дополнить отзыв Елены, поскольку мы проходили лечение одновременно и приехали вместе.  Безусловно есть свои плюсы и минусы Плюсы: Отличная работа медицинского персонала. Качественные услуги клининга. Минусы: Сильный запах канализации в номере.  Неоднократно обращался на ресепшен с жалобами. Видимо вовлеченность персонала настолько «велика», что никаких действий предпринято не было. Удивило и отсутствие реакции со стороны администрации на жалобы. Ведь основа заработка такого заведения-это гости. А клиентоориентированность одна из главных составляющих успешной работы и процветания такого места. Отсутствие реакции на жалобы по этой проблеме было особенно разочаровывающим и конечно вызвали желание встретится с директором.  Но и здесь наши попытки не увенчались успехом. Невозможность встретиться с директором на протяжении 7 дней (!!!) для решения проблем казалось должно стать последней негативной каплей моего отзыва….но видимо девиз местного менеджмента «хуже некуда, но мы стараемся» Абсолютно Непрозрачная ценовая политика. До нашего заезда мои близкие друзья, которые также планировали приехать в аналогичные даты, не смогли получить информацию по ценам и оформить бронирование из-за отсутствия четкой информации от госпожи Сабины (помощницы директора). Выше в отзыве Елены достаточно информации. И я и мои друзья столкнулись с аналогичной ситуацией. Отсюда и следующие 2 пункта. Несоблюдение обещаний по перерасчету стоимости. Ценовая политика тоже оставляет желать лучшего. Обещания по перерасчету стоимости так и остались обещаниями, а отсутствие прозрачности привело к лишним затратам.  Также отсутствие четкой и своевременной информации от сотрудников пансионата усложнило процесс планирования поездки К сожалению, пребывание оставило много негативных впечатлений. Администрация проявила полную пассивность в решении всех вопросов.  Все это значительно омрачило отдых, и пока улучшений в организационной части не будет, крайне сложно рекомендовать этот пятизвездочный отель с таким низким уровнем клиентоориентированности другим.  Александр.
Юлия Топал
Была здесь недавно ,очень понравился санаторий,все было классно,хороший персонал,особенно понравились ванны )).Правда было немного прохладно в комнатах ,но это не минус .Не жалею что прислушалась к Мердану Мармедову!
Идеально! Просто даже описать нечего! Очееень много кошечек!!🥰🥹,за это 5 звезд,еще швейцарский стол,просто тянет на 💯!!! А если еще вафли с пралине шоколадом то просто идеально!!🤩 Вообщем все идеально,правда будьте готовы то что иногда вызвать такси просто нереально если нет щнакомхы которые азербайджанцы/разговаривают на азербайджанском, ибо учите язык😅. Вообщем все идеально,на 10 звезд аж тянет!!😘🥰
Очень классная гостиница, все просто прекрасно. Номера, еда, персонал, обстановка в номерах. Одним словом рекомендую, идеальное соотношение, цена–качество.
это самый лучший санаторий, в котором я была когда либо. приезжаю уже не первый раз. очень приятный персонал, которые общаются без хамства. номера чистые и уютные. особенно понравилась еда, как будто в дорогих ресторанах. обязательно приеду ещё
Мердан Мамедов встретил в аэропорту, рассказал где, в случае болезни, можно подлечиться. Санаторий посоветовал Мердан Мамедов. Шикарный место, вежливый и отзывчивый персонал, а качество обслуживания на высоте! Рекомендую всем
Недавно побывала в прекрасном санатории и осталась в полном восторге! Персонал очень внимательный, номера чистые, а кухня просто на высшем уровне. Особенно хочу отметить работу Мердана Мамедова — он встретил меня прямо в аэропорту и сопроводил до самого санатория. Это было очень приятно и удобно!
Мердан Мамедов бронирует санатории Нафталана с оплатой на месте в санатории, встречает гостей в аэропорту. Рекомендует гостям, где им лучше остаться, лечится  по случаю болезни. Я выбрал его по рекомендации Мердана Мамедова (из naftalan,city), он забронировал лучший санаторий Гашалты.Gashalti Health Hotel предлагает качественное лечение и разнообразные возможности для отдыха, однако имеются некоторые аспекты, требующие улучшения, особенно в отношении питания и обслуживания номеров. В целом, отель рекомендуется для тех, кто ищет оздоровительный отдых в комфортных условиях, но стоит учитывать отмеченные недостатки при планировании поездки.
Решил отдохнуть в городе Нафталан. Искал санаторий-отель. Встретил помощника Naftalan City - Мердан Мамедов. Грамотный помощник, который забронировал номер в данном санатории и встретил с аэропорта сопроводив до заведения. Думаю это был лучший санаторий Гашалты где было интересно даже мне- пассиву. Особенно интересно это нафталановые ванны которые очень хорошо помогают и успокаивают. Питание хорошее, свежие продукты. Есть один минус на верхних этажах плохая связь, но ниже уже лучше. Рекомендую всем!
Очень хорошо
Я осталась очень довольна своим пребыванием в санатории Гашалты! Большая благодарность Мердану Мамедову за рекомендации. Он забронировал нам номер, организовал встречу в аэропорту и помог сориентироваться. Условия проживания просто великолепные, а лечение оказалось настоящим спасением для моего здоровья!
Санаторий Гашалты превзошёл все мои ожидания! Мердан Мамедов сделал всё, чтобы наш отдых был комфортным и приятным. Он не только забронировал номер, но и встретил нас в аэропорту, что значительно упростило нашу поездку. Обслуживание и лечение на высшем уровне. Рекомендую всем!
Всё отлично
Персонал очень хороший, приветливый и вежливый. Обслуживание хорошее, персонал знает свою работу и обязанности. Номера чистые. Кухня как в лучших традициях турецких отелей. Мне во всяком случае напомнило. Парк очень красивый и уютный,чистый. Дизайнеры хорошо поработали
очень красивое место персонал и обслуживание очень хоррошо всем советую туда идти

Полезная информация об отеле

Расстояние до центра: 1,2 км
Цена номера за ночь: от 5 826 ₽
Круглосуточная стойка регистрации: Да
Время заезда: с 14:00
Время выезда: до 12:00
Дата постройки: 2012 год

Gashalti Health Hotel: часто задаваемые вопросы

Отели рядом

Chinar Health Hotel
4.8
  • 38 отзывов  • Гостиница
Узнать цену

Гостям понравилось

  • Качество обслуживания100%
  • Расположение100%
  • Соотношение цены и качества100%
  • Чистота номеров100%
  • Качество WiFi100%
  • Завтрак100%
  • Удобство парковки100%
  • Бассейн60%

Подберём лучшее жильё

А вы сэкономите свое время и займетесь более важными делами

Нажимая кнопку, я соглашаюсь на обработку
персональных данных

БЕСПЛАТНО