Отели Нальчика

AZIMUT Отель Нальчик 4

Кабардино-Балкарская Республика, Нальчик, улица Вовчок, 4А
5,6 км до центра
ост. «Долина нарзанов»204 м
5,0
96% гостей понравилась чистота номеров
AZIMUT Отель Нальчик
AZIMUT Отель Нальчик
AZIMUT Отель Нальчик
AZIMUT Отель Нальчик
AZIMUT Отель Нальчик
499
фото

Наличие мест

Укажите даты заезда и выезда
Супериор Twin Bed в AZIMUT Отель Нальчик
Супериор Twin Bed в AZIMUT Отель Нальчик
Супериор Twin Bed в AZIMUT Отель Нальчик
Супериор Twin Bed в AZIMUT Отель Нальчик

Супериор Twin Bed

Площадь:
32 м
2
В номере:
  • 1 двуспальная кровать
     или 
    2 односпальные кровати
  • 2 основных места и 1 дополнительное
32 м
2
Бесплатный Wi‑Fi
Кондиционер (с климат‑контролем)
Люкс двухкомнатный в AZIMUT Отель Нальчик
Люкс двухкомнатный в AZIMUT Отель Нальчик
Люкс двухкомнатный в AZIMUT Отель Нальчик
Люкс двухкомнатный в AZIMUT Отель Нальчик
Люкс двухкомнатный в AZIMUT Отель Нальчик
+1

Люкс двухкомнатный

Площадь:
64 м
2
В номере:
  • 1 двуспальная кровать
  • 2 основных места и 1 дополнительное
64 м
2
Бесплатный Wi‑Fi
Кондиционер (с климат‑контролем)
Ванная комната
Президентский Люкс в AZIMUT Отель Нальчик
Президентский Люкс в AZIMUT Отель Нальчик
Президентский Люкс в AZIMUT Отель Нальчик
Президентский Люкс в AZIMUT Отель Нальчик
Президентский Люкс в AZIMUT Отель Нальчик
+3

Президентский Люкс

Площадь:
300 м
2
В номере:
  • 1 двуспальная кровать
  • 2 основных места и 1 дополнительное
300 м
2
Бесплатный Wi‑Fi
Кондиционер (с климат‑контролем)
Ванная с джакузи
Стандарт одноместный в AZIMUT Отель Нальчик
Стандарт одноместный в AZIMUT Отель Нальчик
Стандарт одноместный в AZIMUT Отель Нальчик

Стандарт одноместный

В номере:
  • 1 односпальная кровать
  • 1 основное место
Бесплатный Wi‑Fi
Холодильник
Кондиционер (с климат‑контролем)
Индивидуальная ванная комната
Супериор Double Bed в AZIMUT Отель Нальчик
Супериор Double Bed в AZIMUT Отель Нальчик
Супериор Double Bed в AZIMUT Отель Нальчик
Супериор Double Bed в AZIMUT Отель Нальчик

Супериор Double Bed

Площадь:
32 м
2
В номере:
  • 1 двуспальная кровать
  • 2 основных места и 1 дополнительное
32 м
2
Ванная комната

Про отель

Гостиница AZIMUT Отель Нальчик расположена в городе Нальчик в 5,6 км от центра.



Количество звёзд: 4.



Здесь созданы все условия для комфортного проживания — есть кондиционер, телевизор, фен, утюг, сейф, терраса, мини-бар. Вы можете выбрать на Яндекс Путешествиях любой из 74 доступных сейчас номеров. Уборка — каждый день.



В гостинице есть ресторан, бар, тренажёрный зал, сауна, конференц-зал. Можно прогуляться по территории и в саду. И вы наверняка захотите отдохнуть у бассейна — он тут тоже есть. Причём крытый. Есть возможность взять напрокат велосипед.



У каждого гостя будет доступ в интернет, вы сможете выложить фотографии, отправить файл или позвонить родным по видео.



Учитывайте время заселения в гостиницу. Заезд здесь начинается с 14:00, выехать нужно до 12:00. Даже если вы прибудете поздно ночью, вас встретят на круглосуточной стойке регистрации и помогут с размещением. Лифт внутри есть. В гостинице есть и удобства для людей с ограниченными возможностями.



Если вы на машине, можете оставить её на парковке. Если вы добираетесь своим ходом, воспользуйтесь услугой трансфера.



К вашим услугам: химчистка, прачечная, обслуживание номеров, консьерж-сервис, камера хранения.

Удобства и услуги

Wi-Fi
Бассейн
Парковка
Кондиционер в номере
Тренажёрный зал

5,0
1072 отзыва

Оцените и напишите отзыв
Татьяна К.
Просторный номер с хорошим видом и хорошим уровнем услуг. Все предусмотрено и практично. Завтрак с качественными продуктами и вполне разнообразный. Красивая территория, вполне можно пройтись перед сном. Отдельная благодарность Кантемиру, сотруднику ресторана, за отличный сервис и клиентоориентированность! Просим отметить работу Кантемира перед руководством Отеля. Спасибо, с уважением, Татьяна
Сныткин В.
Все понравилось. Хороший сервис, хороший зал. Одним словом рекомендую
Анна
Отдыхали на ноябрьские праздники. Все устроило, есть хороший бассейн, большой номер, отличный вид из панорамного окна. Надо иметь ввиду, что отель расположен на окраине города. По центру не погуляешь вечером пешком. Если это устраивает, то все норм
Очень хорошая гостиница, расположена немного на окраине, но это и к лучшему. Тишина и покой вокруг. Но!!!!! Зубные одноразовые принадлежности и шапочки для душа приходится выпрашивать. Хотя у горничных их валом. Уборка заявлена каждый день. Только полотенца сложили. Посуда, как была грязная, так и осталась. Бассейн-только на входе ты узнаешь, что необходима шапочка, которая стоит 370 руб. Нас было трое....итого.....в бассейн, якобы входящий в стоимость номера ты не попадаешь. Под кроватью были обнаружены чьи-то носки... уж не знаю сколько они там пролежали и еще пролежат....
Отличный отель в живописном месте, с великолепным видом, хорошая кухня в ресторане, неплохой шведский стол, особенно понравился мусс из ягод, рекомендую.
Не в первый в Азимуте, но в первый раз в отеле этой сети в Нальчике. Шикарный вид, остекление в пол, просторный номер, хороший шведский стол, наличие бассеина и спортзала, красивая территория отеля - в общем в базе есть все, что нужно, рекомендую.
Отель оставил очень неоднозначные впечатления, разочаровал в сети Азимут. Номер: супериор, двухместный. Вид из окна очень красивый: на гору, зелёную территорию отеля. Сам номер был достаточно чистый. Ввело в заблуждение описание номера: на сайте отеля не было ни слова о наличии холодильника и чайника. Позвонить уточнить возможности не было, притащили свой электрический чайник, а при заселении выяснили, что чайник и холодильник в номере все же есть. Имейте ввиду, что оставив продукты в нем и вытащив карточку электричества, холодильник не будет работать и все продукты пропадут. В номере были халаты, одноразовые тапочки, мыло, гели для душа, одноразовые шапочки для душа, полотенца (по 3 шт на человека). В унитазе постоянно бежала вода: после сообщения об этом на ресепшн ничего не изменилось, унитаз продолжил подтекать. Поэтому все эти наклейки с информацией об охране окружающей среды отелем - фикция. Вечером после прогулки решили посидеть в ресторане отеля и выпить по коктейлю. Это оказалось большой ошибкой: коктейли делали долго, официант, их принесший, не знал, в каком стакане какой именно коктейль. На вкус мы все отметили практически полное отсутствие алкоголя в них. Одним из заказанных коктейлей был Эль Бьянко Диабло - согласно составу, указанному в меню, он должен был быть светлого цвета, однако принесли стакан с содержимым бордового цвета. На вопрос официанту о содержании напитка он ответил, что в меню указаны не все ингредиенты. Это вызывает вообще массу вопросов: при выборе еды или напитка человек смотрит на набор продуктов, исключая возможность проявления аллергии и тп. То есть официант фактически подтвердил факт приготовления блюд не в соответствии с меню и доказывал, что это нормально, что он проработал год барменом этого отеля и это было нормальной практикой, а "аллергии на эти продукты быть не может". Администратор ресторана заставила бармена переделать коктейли, при этом официант продолжал громко возмущаться в наш адрес, подходил к нашему столику ругаться, вел себя нервно и не слушал просьбы администратора уйти. Увидев повторно изготовленные коктейли, мы попросили технологические карты, нам показали какие-то карточки, никем не утвержденные, без указания наименования организации, в этих карточках присутствовали исправления ручкой и карандашом, а самое главное - состав продуктов в карточках не совпадал с составом, указанном в меню. Бармен пояснила, что готовит коктейли в соответствии с этим никем не утвержденным документом, не ориентируясь на то, что указано в меню. Одним из заказанных коктейлей был "маэстро", в состав которого входит в том числе клубничное пюре, бальзамический крем, лайм и тп. Принесли без намека на клубнику, крем и с лимоном. На вопрос бармену, как выглядит бальзамический крем, она ответила, что он закончился, но коктейль все равно решили сделать, не имея всех нужных ингредиентов. Опять стали переделывать. Клубничное пюре имело вид разрезанной пополам одной ягоды клубники. Фото результата приложим. В то время, как мы пытались не растерять остатки хоть какого-то приятного впечатления от отеля, другие столики ресторана оставались неубранными после ушедших посетителей в течение часа при очень небольшой посадке. Официант находил время ругаться с нами, громко высказывать свое негативное мнение о нас, но убрать со столов времени у него не было. Администратор ресторана пыталась сгладить ситуацию, но факт работы ресторана без технологических карт, полное отсутствие воспитания и уважения к гостям сотрудников, несоблюдение требований при приготовлении блюд был налицо. На следующий день я вышла во двор отеля, где установлена качеля, высажены деревья, и сфотографировала этот вид: горы, дерево, качеля. Через несколько минут на входе в отель сотрудник службы безопасности отеля сказал мне, что "нас фотографировать нельзя". Мне с трудом удалось уточнить, кого и что именно нельзя фотографировать в отеле Азимут Нальчик: охранник сказал, что службу безопасности, а сотрудница ресепшн уточнила, что вообще в отеле фотографировать (в том числе на мобильный телефон) нельзя ни интерьер, ни что либо иное, так как это платно. Я попросила ее уточнить, где об этом написано и как я, постоялец отеля, могу ознакомиться с прейскурантом на фотографирование разных мест отеля и себя в его интерьере, в фотозоне. Сотрудник ресепшн не смогла найти упоминание об этом ни в информации для постояльцев, ни где либо ещё, но продолжала настаивать, что фотографировать отель изнутри нельзя. Вопрос: почему в номерах отеля нет информации для гостей отеля о правилах размещения и пребывания в нём: есть брошюра о сети Азимут с перечислением всех отелей сети и общей информации о них, есть масса рекламы ресторанов и частных экскурсионных туров, но нет ни слова о том, что можно и что нельзя в отеле. Бассейн. Никто ни на ресепшн, ни на сайте отеля, ни при бронировании и уточнении информации о бассейне, не сообщил, что можно посещать бассейн только в специализированной текстильной или резиновой шапочке для плавания, а шапочку для душа использовать нельзя. Таким образом, двоих наших друзей из компании не пустили в бассейн, хотя в утвержденных администрацией правилах пользования бассейном нет ни слова о материале шапочек, они пришли в шапочках для плавания. При этом во время моего посещения бассейна там находились 4 молодых человека: 2 были в шапочках, двое без них. Они плавали в бассейне и неоднократно ныряли с бортиков, хотя это якобы запрещено. Никто им не сделал замечание .О том, что в одноразовых нельзя посещать бассейн, сообщается только в объявлении на стойке администратора бассейна. Если отель так жёстко соблюдает правила и требует этого от гостей, то тогда надо и соответствовать нормам: на скользком мокром кафельной полу бассейна, коридоров душевых, раздевалки при бассейне нет противоскользящих резиновых ковриков, что создаёт опасность для здоровья и жизни при пользовании бассейном. Чтобы пройти в бассейн, надо пройти через 2й этаж. Вечером это отдельный квест: свет в коридоре не горит и его не включают даже после просьбы к администрации, указателей нет - и в итоге ты в халате и шлепках блудишь, забредая то в конференц-зал, то в переговорные, пока не найдешь нужный темный коридор, ведущий к выходу на 2й этаж и лифтам. Завтраки достаточно однообразные, за что берут 900 рублей - не очень понятно, учитывая использования посуды с трещинами и сколами. Столы шведского стола с едой и напитками расположены г-образно в углу помещения, люди толкаются между собой, набирая еду. Это неудобно. В отеле есть бо́льшие пустующие помещения, где было бы удобнее и просторнее разместить завтрак. Туалет при ресторане - графика уборки нет в принципе, как и информации об этой уборке. Если говорить вцелом, то от пребывания в отеле Азимут Нальчик нет ощущения гостеприимства. Кажется, что сотрудники были бы рады, не будь у них постояльцев вообще: всем было бы спокойно. Я точно не буду рекомендовать этот отель как вариант размещения при посещении города Нальчик. Вызывает много вопросов о его получении и соответствии требованиям сертификат качества, размещенный в уголке потребителя: сотрудники не знакомы с элементарными процессами отеля, не знают его правил, у ресторана отсутствует документация, которая должна быть обязательно.
Невероятно классная гостиница европейского уровня-5 звёзд , здесь все просто великолепно, номера, в которых есть все что нужно, вежливое обслуживание, прекрасные завтраки и шикарный ресторан, где все безумно вкусно! Отличный бассейн, да все и не описать… видно, что здесь продумано до мелочей, чтобы гостям было очень комфортно. Я просто влюбилась в Азимут, грустно было уезжать, но надеюсь, что ещё будет возможность побывать в Нальчике и поселиться только в Азимуте, спасибо всем кто так старается для своих гостей! Я уверена здесь понравится всем, потому что не может быть иначе, у вас очень душевно!
Отличный отель! Номера хорошие, халаты, тапочки, умывальные принадлежности есть (зубную пасту и щётку берите с собой). Чайный набор (чайник, чайные пары есть), бутылочки с водой. В норме хороший телевизор, холодильник, кондиционер. Панорамные окна на балкон. Номера убираются каждый день со сменой полотенец. Есть тренажёрный зал и бассейн (шапочка своя обязательно!). Завтраки мне лично нравятся, вкусно. Ребёнок тоже находит себе блюда по душе. Напротив немного пройтись, есть небольшой магазинчик. Остановка рядом, хотя такси в Нальчике более, чем доступное.
Прекрасный номер, бассейн виды на горы
Останавливались на ночь. Большие номера. В мае, когда на улице +7, в номерах было очень свежо. Но настроили кондиционер на обогрев. Отчасти потеплело. Хороший бассейн. В бассейне есть гидромассаж и работает замечательная женшина. Вообще, персонал отзывчивый.
Все комфортно, завтраки не плохие.
Все понравилось.Думаю надо вернуться,не повезло с погодой.👍👋👋👋
Минус ,в Басик только с шапочкой.
Шадова Залина
Пользуемся бассейном , все на высоте!🤍
Все на уровне - номера, фитнес и бассейн, ресторан, прекрасные люди и пейзаж из окон!
Бассейн супер
Fendanko
Проживал в отеле с 2 по 4 мая с семьёй: два взрослых и один ребёнок. Снимал делюкс с видом на горы, номер большой. Отдал 17600₽ с тарифом завтрак. Из минусов дополнительное место было в виде раскладушки с очень жёстким матрасом, отчего болела спина по утрам. Кровать большая, удобные подушки и матрас. Номер чистый, убирали. Были халаты, что очень удобно. Не хватало щетки для обуви, особенно актуально после прогулок. Завтрак неплохой, без изысков: овощи, фрукты, свежая выпечка, сосиски и курица, каши. Мне не хватило сыров, всё-таки учитывая специфику региона можно добавить больше видов сыра. В отеле есть свой бассейн, но пускают только в шапочках (300₽). Рядом в соседнем санатории есть платный бассейн с минеральной водой (не дошли до него). Ужинали в ресторане: обслуживание хорошее, кухня есть национальная, есть европейская. Готовят вкусно. Администраторы на рецепции вежливые, улыбчивые. В целом отель понравился, но можно лучше (написал об этом).
Кровать, на которой человек чуть больше меня просто не поместится. Мебель ужасная, разбитая, покрывало на кровати в жутких катышках. Зубных щеток в номере нет. Они есть уже даже в хостелах. Крайне неприятный шок. Выключатель верхнего света только в коридоре. У кровати на тумбочке есть светильник. Но в розетку можно включить или его, или телефон. Потому что розетка одна. Принадлежностей для чая/кофе в номере нет. Душевая кабина течет со всех сторон, пока сушишь волосы, приходится стоять в луже.
Ооочень чисто и в номере и холле и главное в бассейне. Душевный персонал.
Прекрсный отель с самым внимательным персоналом! Будем возвращаться только сюда, раньше почемуто выбирали другие отели! Завтраки шикарные, кровати удобные, ухоженная территория! За свою цену оправдывают все ожидания !
На высшем уровне
Потрясающая гостиница! Великолепный сервис, очень внимательный персонал! Шикарные завтраки. Ооочень понравилось у вас отдыхать! Обязательно вернемся снова к вам! Очень хочется детскую площадку, хоть небольшую 🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻
Отличный отель, свои 4 звезды достоин, большая красивая территория, бассейн, завтраки классические вкусные, жили в номере с балконом, много конференц залов и переговорных комнат!
Большой номер, вкусный завтрак

Полезная информация об отеле

Расстояние до центра: 

5,6 км

Цена номера за ночь: 

от 3 000 ₽

Количество номеров: 

74

Круглосуточная стойка регистрации: 

Да

Время заезда: 

с 14:00

Время выезда: 

до 12:00

Дата постройки: 

2019 год

Часто задаваемые вопросы об отеле AZIMUT Отель Нальчик

Отель на карте

Кабардино-Балкарская Республика, Нальчик, улица Вовчок, 4А
отель AZIMUT Отель Нальчик на карте
5,0
1072 отзыва  • Гостиница

Похожие отели рядом

5,0
1018 отзывов  • Гостиница
от 4 300 ₽
4,7
605 отзывов  • Гостиница
от 4 799 ₽
5,0
526 отзывов  • Гостиница
от 6 000 ₽
5,0
488 отзывов  • Гостиница
от 5 490 ₽
5,0
300 отзывов  • Гостиница
от 4 920 ₽

Гостям понравилось

Чистота номеров96%
Качество обслуживания93%
Завтрак87%
Расположение87%
Качество WiFi82%
Соотношение цены и качества79%

Подборки гостиниц в Нальчике

По расположению