Уважаемые владельцы базы отдыха Изумрудное или менеджеры отвечающие за организацию посещения территории! Обратите внимание на КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ!!! Я, отдыхая неоднократно у Вас, с мужем и своими друзьями, всегда оставались довольными отдыхом и качеством обслуживания. Сегодня 30.03.2025 г. , находясь недалеко от Вашей базы отдыха, решили заехать и показать своим друзьям, Вашим потенциальным клиентам, где можно хорошо отдохнуть и приятно провести время, но…… , столкнувшись с Вашим НЕЛЕПЫМ правилом посещения территории ЗА ОТДЕЛЬНУЮ ПЛАТУ ( которую нужно исключить ), остался не приятный осадок! Мы не планировали пользоваться инфраструктурой базы отдыха целый день, а хотелось зайти на 10 - 15 минут на территорию и поделится приятными чувствами от пребывания на ухоженной и облагороженной территории, чтобы и в будущем планировать отдых у Вас. Находясь на отдыхе в Краснодарском крае в отелях уровнем 4х и 5 звёзд с таким недружелюбием не сталкивались и более того, встречались с тем, что нам шли на встречу, видя в нас людей которых хотелось бы привлечь к себе - Так приехав в новый отель Абрау Лайт , на отдых и зайдя на территорию, познакомились с человеком, как потом оказалось, владелец отеля, с которым завязалось приятное общение и хорошие отношения. В правилах пребывания на территории отеля НЕТ ПЛАТНОЙ УСЛУГИ обзора отеля! Более того, приехавшие к нам друзья из Крыма абсолютно бесплатно находились с нами на территории целый день, после чего запланировали с нами отдых этим летом в этот отель!
Далее, отель 1389, отдыхая на Красной поляне, проезжая на подъёмнике мимо этого отеля, захотелось там побывать, абсолютно спокойно и БЕСПЛАТНО оформили пропуск и прогулялись по территории отеля, ознакомились с его инфраструктурой и номерным фондом. Итог….. , этим летом, после Абрау Лайт едем туда отдыхать! Желаю Вам побывать в парке Галицкого город Краснодар, может это и не восьмое чудо света, но уникальное и бесплатное место для всех желающих со всей страны. Вам есть с кого взять пример, к чему стремиться и продолжить развиваться! Можно было бы дальше продолжить. Пожелание : Быть дружелюбнее и гостеприимнее к своим клиентам и не всё измерять деньгами!