Это самый длинный мой отзыв. Прекрасно понимаю, что длинный текст не читаем в принципе. Но тут, три текста. Мой отзыв. Суть овета администрации, на мой отзыв. Мой ответ на их реакцию. Прочитаете до конца, не пожалеете.
Номер стандарт плюс.
Удачное расположение с точки зрения "вдали от шума городского'.
Парковка - без проблем.
Чистое и свежее бельё.
Интерьер ресторана, коридоров, зала ресепшн приятно смотрится.
Теперь о минусах:
Обувь, благодаря планировке
предлагается ставить рядом с кроватью и ощущать все запахи.
Окна зимой, элементарно не откроешь и не проветришь, из-за лежащего на них снега.
Чайника, заварки и др., нет .Экономят.
Для обуви, кроме "ложки", ничего не нашёл. Для чистки одежды тоже ничего нет.
Диван с разводами. Толи, кто-то описался, толи разлили что-то. Экономят на чистке.
Телевизор маленький, висит не удобно, программы были не настроены.
Ванна, туалет и умывальник для лилипутов или среднестатистического клиента . Смотрите фото. Шланг в ванной длинный и жёсткий, мешает мыться.
Туалетная бумага, "бывает тоньше.'
Завтрак по принципу шведского стола, но на самом деле не так. Выбора нет. Ты не можешь сам подходить и брать, только через заказ и тебе принесут. Это тоже экономия.. Качество блюд желает оставлять лучшего. Хотя яичницу приготовили, ну очень вкусно.
Абсолютно не нужная система заказа завтрака при реальном наличии "шведского стола". Вечером ты должен себе заказать то, что ты хочешь на завтрак. Зачем, уважаемая администрация, если это шведский стол? Конечно исключительно, для экономии.
Персонал адекватный, но "заточен" под хозяина. Это эконом отель по всем направлениям.
Не рекомендую, на четыре звёзды не тянет и таких денег не стоит. Лучше в трёх звездах в Оке переночевать, дешевле и комфортнее.
Спасибо администрации отеля за второй и конкретный отзыв. Первый ваш отзыв, удалённый вами, прочитать не успел. 🤷♀️
Извините, но про категории номеров отеля, вы расписывали зря. Суть не в этом. Суть в том, что если вы позиционируете себя на 4 звезды, а у вас в номере грязный диван нет чайника, и всего того, о чём я писал. На 4 звезды это не тянет. Почитайте нормативные документы.
Клиент не должен просить то, за что, что он заплатил выбирая отель 4 звезды.
Вам самим приятно будет выпрашивать деньги у клиентов за проживание? Конечно нет. И это абсолютно правильно.
Почему в Оке, КортьЯрде ничего просить не надо? Там уже всё уже в номере лежит.
Подумайте об этом.
По прежнему не рекомендую ваш отель, пока вы своими внутренними правилами вынуждаете клиента просить оплаченный им комфорт. Я не первый, кто вам об этом пишет. На мой взгляд, вы элементарно экономите на клиентах.
РS посмотрите мой отзыв на гостиницу Измайлово Альфа после прохождения модернизации. Разница в проживании у вас и у них, практически всего две недели. Специально для вас сделал фото номера и всего того, что там есть для клиента. Те же 4 звезды,
Тем не менее удачи вам.