4, так как возникли сложности с заселением, за нервы можно и 3.5 поставить. Забронировали номер на Яндекс Путешествия, приезжаем, даем паспорта, в ответ: «Ой, а ваша бронь у нас не отображается! Можем заселить вас сюда! (У входа с раздельными кроватями, к тому же ещё и неубранный (время около 15), хотя бронировали и написано, что успешно, двухместный номер с одной кроватью). Мы сказали Нет уж! Не подходит! Мальчик засуетился, позвонил, видимо, управляющей, и удивительным образом номер нашелся! Хотя администратор сказал, увы, все занято! Нервы слегка потрепали, после долгой дороги, с вещами, услышать: «У нас проблемы с бронью на Яндексе, нет вашей брони»-это совсем не то, чего желаешь. Не сотрудничайте с Яндексом в таком случае! В итоге заселили. Номер чистый, убранный, обогреватель работает, расположение замечательное! На кухне, в душе, в туалете все чисто! В целом рекомендую, но разберитесь, пожалуйста, с отображением забронированных номеров!