Заселились в отель для отдыха на море. Помидорка супер, шикарный, современный отель. Замечательные номера с белоснежным постельным бельем, полотенцами. Все чисто, аккуратно, со вкусом. Белоснежная ванна, огромная плазма, широкая постель. Класс. Отдельная благодарность за завтраки: вкусные, сытные, с красивой подачей (респект шеф-повару). Отзывчивый и приветливый персонал, заселили быстро и без проблем.
Теперь немного некритичных замечаний, в первую очередь для сведения руководству отеля. Что касается номеров, при бронировании клюнули на двухместный полулюкс с балконом. По факту балкон представляет собой широкое окно с парапетом, абсолютно не функциональный. Открывали его пару раз проветрить помещение. Номера в отеле заявлены с холодильником. На самом деле в наличии гастробар с заставленными платными напитками и продуктами. Пришлось все это выставлять и использовать прибор для своих нужд. Насчёт номеров формата коннектед -это безумие, если только не заселяется большая компания. Имели несчастье заселиться в такой номер. Всё было шикарно и замечательно, пока к нам за дверь не подселили соседей. Отдых превратился в кошмар. Благо администратор быстро всё разрулила, правда пришлось оперативно переселяться в другой номер. И ещё в части касающейся номера. В зоне буфета в качестве подстилки постелена газета 1975 года выпуска. Посмеялись вдоволь. Вроде и номер интерьера не ретро, да и чтобы её почитать ради интереса надо разобрать буфет.
Что касается обслуживания номеров, то непонятно почему убирать номер нужно в 14.00, когда приходим в отель для отдыха. В результате приходилось либо ждать когда уберут, либо пользоваться неубранным номером до вечера. Неужели трудно организовать уборку номеров до обеда, учитывая небольшой номерной фонд. И последнее. При заселении в номере и чай и капсулы с кофе и сахар, даже презент от отеля. Но за неделю проживания кроме бутилированной воды не положили больше ничего. А мы ведь платим за сутки проживания. В целом отель супер, свои 4 звезды оправдывает, проживание было комфортным и запоминающимся. Замечания, который здесь указал больше относятся руководству отеля, чтобы стать ещё лучше.
Савостин Александр