Начну с того, что мне нужно было место, где красивый вид из окна, есть панорамные окна и сосновый лес. Выбирала долго, было несколько вариантов отелей, в итоге выбрала этот. Домик забронировала недели за две и предвкушала провести свой день рождения в приятном месте, как и хотела. Заселение, как и везде, с 14.00, за день до него у меня уточнили время заселения и оно планировалось к 14.00,но на следующий день у меня планы изменились и заселение сдвинулось на 15-16. Примерно в 15.30 я была на месте, прошла регистрацию, получила ключи от заветного домика, захожу в него и о ужас, меня встречает "приятный аромат" сигарет. Ощущение, что в домике была курилка. Я пишу администратору об этом, минут через 5 приходит женщина с диффузором. Я честно сказала, что это вообще никак не спасёт ситуацию и попросила переселить меня в другой номер. Далее мне позвонила администратор и сказала, что всё занято и меня не могут переселить, но в качестве компенсации мне могут предложить массаж и ещё одну процедуру на выбор, а пока я буду на процедурах, сделают всё возможное, чтобы избавиться от запаха. В общем, ушла я на процедуры. Массаж был прекрасный ❤. Спа зона конечно маленькая, учитывая количество домиков и номеров. Про эргономику пространства говорить не буду, здесь очень много минусов (по роду своей деятельности я везде на это обращаю внимание). По завершению процедур возвращаюсь в домик, запах стал меньше, но всё равно находиться было не очень комфортно. Вечером освободился номер стандарт и мне предложили его, с возвратом разницы в цене. У меня было три варианта:согласиться на переселение, остаться в домике или вообще уехать домой. Так как я специально искала, чтобы это был домик с панорамным видом, то идея с переселением в номер стандарт меня не вдохновляла. По итогу решила приоткрыть окно и спать так. По итогу, остались неприятные чувства, от того, что мои ожидания и реальность не совпали (из-за "приятных ароматов"), в остальном сотрудники предложили что могли, в этом плане претензий нет. Но есть ряд вопросов.Если вы знаете, что с номером такая история, зачем вы заселяете туда человека? Почему не делаете приёму домиков перед выездом и перед тем как заселять другого человека? С момента выезда прошлых жителей, до момента моего заселения прошло три часа, возможно же было что-то с этим сделать если вы знаете, что есть такая проблема?
Вроде всё. Думаю, что я вряд ли посещу ещё раз этот отель, учитывая опыт, который я описала выше.